Toyota Carina '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Мой первый опус. Мои дела немного пошли в гору и я решил взять что- нить на чем могу ездить по рабочим вопросам. По началу выбор ограничивался Toyota Camri или Vista 92-94 годов. О карине и не думал, просто мечтал:). И вотпосле мучительных 2 месяцев поиска, перебрав все что было возможно, я наконец- то определился, выбор пал на Toyota Carina 1996 года выпуска Июнь (последняя партия в этом кузове) да еще и в комплектации SE Extra 1.8 с двигателем 7A- FE на 115 лс. Машина впринципе была в хорошем состоянии, по- видимому пробег не смотан - 290 тыс. Двигатель живой, стойки новые KYB, ничего не скрипело. Новая зимняя резина Cordiant. И вот заложив свою почку я становлюсь обладателем этой Карины.
Машина была взята пригнана с г.Кургана. Ну вот, едва успев обзавестись машиной и не имея прав на кат. B я уверенно погнал ее в гараж на хранение:). После 1.5 месяцев самоподготовки успешно с 4 раза сдал на права и начал эксплуатацию авто. Предварительно обогатив гос. казну на 2500 руб уплатой штрафа за вождение без прав.
Основная цель отзыва - мне нравиться делать что- то своими руками, да и в связи с тем что 99% моего времени - свободно, я решил по- немногу доводить машину под себя. Также возможно мои опыты будут полезны таким же малопросвященным людям как я пока. Итак, после покупки загнал машину на ТО в сервис, итог:
на смену:
салентблоки*
яйцо правоелевая внутренняя граната
пыльник правой наружней гранаты*
ступичный подшипник *
ремни *
масла и шаровые*
стучит крестовина на рулевой нижняя.
Итого ~15 тыс вместе с работой.
Ремни, подшипник, масла, шаровые я заменил сразу (около 3500 тыс за запчасти и в районе 2000 за работу) … а вот с внутренней гранатой вышла накладка, ее я не нашел, оригинал заказывать смысла не видел, при его заоблачной цене, поэтому решил позже взять контрактный и сменить сразу весь привод.
Также из видимых дефектов что меня не устраивали: не работал стекло- подъемник на водительском месте, были просто выкорчеваны оба дверных замка, у водительской двери было всего!3 сувальды!, не горел задний стоп- сигнал, до меня в машине похоже жил какой- то грызун, т.к все видимое и невидимое пространство было заполнено семечками и шелухой от них, а отсеки какой- то липкой дрянью, вроде засохшего сахарного напитка. Хочу довести машину до идеала (устраивающего меня). Итак, по порядку:
Смена дверных замков и ремонт стекло- подъемника: (фото выложу чуть позднее)
Водительская дверь открывалась даже отверткой, пассажирская вообще не открывалась ничем, поэтому первыми было решено сменить замки. После недолгих поисков последние были найдены на разборках, естественно без ключей. Хотя как в последствии оказалось сменить замки было очень просто. Понадобился ключ трубчатый 10х12 (не знаю как он в оригинале называется:)) и отвертка крестовая.
За 15 минут разобрал обшивку двери, аккуратно уложил все болтикичтобы не растерять, и увидел почему собственно не работал подъемник - пластиковый фиксатор на стекле (который собственно поднимает и опускает стекло был сломан пополам), замену я ему на нашел, и просто заказал такую же деталь на заводе.
Следующая проблема была вот в чем, резиновые направляющие порядком устарели и по ним стекло достаточно жестко поднималось и отпускалось. Разобрал дверь полностью и промыл резинки (в них была просто куча грязи, сверху прошелся силиконовой смазкой с балона).
Само стекло к направляющей было решено крепить на полиэфирную смолу с микрокальцидом (благо этого у меня навалом) т.к герметик для вклейки стекол предлагаемый мне был очень не надежен. После этих манипуляций стекло стало отлично работать, гладко скользить и вообще, вобщем доволен:).
Замок был аккуратно выкручен, предварительно с него были сняты тяги. Старый замок был мало того что без сувальд, дак еще и лопнул, вобщем восстановлению не подлежал. Взял новый разобрал его, вытащил с него личинку, вставил в нее ключ и увидел что не подходят всего 3 сувальды (на фото личинка другая, но принцип тотже), вытаскиваем ключ и пробуем поменять их местами, при этом не растеряв пружинок, мне повезло, и после просто смены (без какой либо переточки) замок стал отлично открываться моим старым ключом, не потеряв при этом в надежности. Аналогичным образом был сменен второй замок. Я смазал замки какой- то хитрой советской смазкой для подшипников по консистенции как вазелин - работает отлично.
Стоп сигналКаждый раз при включении габаритов и нажатии на тормоз у меня тух весь правый фонарь вместе с габаритами и стопом, левый и доп. работали отлично. Меня это достаточно сильно раздражало, особенно когда я представлял что сзади было видно эту хрень.
Разобрал фару, и случайно заметил что отошла масса от патрона (куда лампа вставлялась) на стопе, 10 минут с паяльником и стоп заработал.
ХимчисткаЕе было решено делать своими руками, не то что денег зажопил, просто захотелось весело провести время. Первым делом взял - Kangaroo 4000 foam вобщем пена, отмылось впринципе все что было нужно, по потолок по моему скромному мнению (в те моменты когда я размышляя разваливался на разложенном сидении, мне все еще не напоминал белое воздушное облако летним солнечным днем. было решено повторить с потолком только 2000 пеной чуть позже.
Расход топливаИзначальна машина расходовала порядка 9-10 литров на 100 км. И впринципе меня все устраивало, если б я не услышал о чудо процедуре по отмывке дрос. заслонки:). тут опять же все оказалось проще некуда, раскрутив 4 болта, и сняв шланги, достал достаточно засранную заслонку чистил Hi- Gear на синтетической формуле. Помогая тряпками и старой зубной щеткой, после 30 минут - она засияла. вставил все обратно, (по совету скинул массу с аккумулятора) и завел. Двигатель работал ровно и тихо:) обороты на ХХ перестали плавать, стало быть процедура удалась. Проверяю расход на данный момент.
ЛетоПрисматривался к новым 15 дюймовым шинам, чтобы весело скакать через любые бордюры, но побоялся что будет шоркать и взял вместо стандартных 185х65х14 185х70х14. При этом увеличив клиренс примерно на 1см. Взял Cordiant Sport обошлось в 8100... после запланированного подъема - думаю проблема вовсе отпадет.
В итоге - вполне достойный апарат, среди "одноклассников" выглядит более чем симпатично для настоящего времени, современнее чтоли, двиг конечно не 3S тянет похуже, да в общем- то и машина не для гонок, для спокойной уверенной езды - самое то, ну и как бы из плюсов внешний вид приборной панели и водительского сиденья в целом по моему мнению лучше чем у Camri, Vista, Corona тех же годов... не такой угловатый
Также большим плюсом для меня является то что задние сидушки складываются образуя выход в багажник, т.е можно спокойноперевозить лыжи, борды и т.д. хотя и без этого багажник более чем вместительный.
можно было смело заменитьремни и масло и ездить как все, говорить что все в идеале, за пять лет ничего не поменял, но мне важны мелкие ньансы, каждый косячок я постараюсь исправить, позже машину отдам жене.
Что хочу еще:
Сделать раскладной столик, под коврик к запаске. Подсветить приборную панель новыми диодами в чисто белый цвет. Приподнять машину, полирнуть фары, подкрасить. Сделать запасные коврики в салон. Наконец- то поставить сигналку … поменять свечи, и прочую мелочевку
Буду дополнять по мере продвижения