Toyota Carina '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
После продажи машины долго ждал когда пропадет объявление о ее дальнейшей продаже, дабы не мешать людя делать бабки:)
В общем история началась летом 2010 года, тогда у меня на руках была сумма в 300000 рублей и желание наконец то купить машину.
Но случилось пару неприятностей, и в итоге бюджет урезался на соточку.
В эти деньги из того что мне нравилось, вполне вписывалась Едешка.
Купил я ееу перекупа в Артеме, за 185 тыров.
Был еще вариант покупки едехи с двухлитровым движком 3s, но там меня опередили.
В общем за свои деньги получил чистейший салон, штатный мафон где играло только радио и касеты, 14- е штамповки практически на кордах.
Первое что сделал, купил литьишко на 14 с летней резиной, 215/65/14.
потом понял что у меня что то сильно шумит при повороте руля, оказалось эта течь из ГУРа. Шлангу высокого давления пришел пипец. Сказать по правде, поменял его только через пол года, до того времени просто подливал жижу. По цене изготовлениезамена вышли порядка 1700 рублей.
Масло менял каждые 6000-7000 пробега, лил мобил 1 супер 2000. меня устраивало.
В машину были установлены китайский мафон - читающий что угоно, сигналка старлайн В9. Сигналка за свои деньги вполне достойной оказалась.
Про салон: удобно спереди, много места для меня (70кг, 175см).
При покупке была тонирована вкруг, очень нравилось, при постановке заставили снять:(
Маленьгие зеркала, очень... но привыкаешь довольно быстро.
Штатный спойлер позволяет очень удобно себя чувствовать при парковке.
Для меня было очень большим неудобством наличие пепельницы в консоле между сидениями, просто крайне неудобно туда что либо стряхивать. Бескаркасные боковые стекла давали течь в ливень или на мойке.
Штатные сидушки имеют очень хорошую боковую поддержку, правда после 200км устаешь в этих "ковшиках".
Задний ряд для меня остался неизведанным, ибо там не ездил не разу:) Но как то раз там ехали 4 человека, вроде все остались живы.
Двигатель, 1,8,4s. впринципе едет, в пределах разумного. стрелку на малышке ложил пару раз всего, ибо после 160 на ней ехать страшновато было.
Одна проблема, жор масла. Кушала она порядочно. и до замены надо было доливать в пределах литрушки.
Зимой с запуском проблем не имел, хотя был очень старый и страшный акум, весь окислившийся - но работал исправно. и вот зимой этого года купил новый... и че то продал машину:)
Багажник: огромный. что туда только не помещалось, на самом деле очень удобный. единственный минус это картонные заглушки отсеков, как то раз попала вода, и пара из них превратилась в кашу.
По расходу, что бы там чего не писал, ржала машина для своего объема дофига просто.
зимой по городу в пробках было 13-15 литров.
летом по трассе на 350км тратилось около 30 литров 95.
Шумоизоляция... ну ее впринципе небыло:) Но музыка делалась громче, и как то не парился.
Эксплуатация: ну малышка у меня за полтора года набегала порядка 50000. Работал торговым, потом в такси около полугода, потом тоже на работе связанойс постоянными разъездами. + поездка в край раз в месяц два, 350км в одну сторону.
После года эксплуатации поменял стойки вкруг и передние пружины. машинка даже стала выше, ну и бить перестало на наших дорогах.
По окончанию эксплуатции скажу: отличная городская поповозка, из за недорогих з/ч и малой цены подойдет идеально для первой машины. неприхотливая, дизайн вроде удачней тех же корол/препио/камри тех же годов.
Вроде как и добавить нечего. продал, скучал:) но, на самом деле хотелось чего то побысрее, порезвее, повыше, 4вд и универсал... поэтому поменял ее на калдину ГТТ с доплатой... Но впринципе остался доволен, ибо едешку надо было уже реально чинить и вкидывать денюжку.
фотки прилагаю:)
Сильно не пинайте, чукча не писатель, чукча читатель:)