Toyota Carina '1989 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые читатели!
Недавно навеяло воспоминаниями о первом автомобиле, вот и решил написать о нем отзыв.
Сей автомобиль был подарен мне отцом на 15летие.(P. S.счастья было шо капец!))) Я с детства увлекался автомобилями и вот он ее где то нашел, и преподнес мне такой подарок со словами "На езди учись, но мою не трогай". Каринка была утилевой, так как на ее документы была привезена более свежая модель.
Машина была отвезена в деревню к бабушке и дедушке, там я и ездил все время.
Карина была по кузову конечно в печальном состоянии, с обной стороны ее били КАМАЗом, а с другой джипом. Поэтому одна сторона дверей не открывалась, но мы с дедом с помощью брусков и кувалды исправили эту ситуацию.
Комплектация автомобиля удивляла своим изобилием для 89 года, был кондиционер, ионизатор, электростеклоподьемники и все это работало!
Эксплуатация автомобиля проходила в нещадных условиях. По любым дорогам с разгона я везде проезжал, правда потом то крыло загнется, то бампера отвалятся. Но все это потом делалось обратно в естественный вид.
Ставил на нее передний бампер от свежего Одиссея, смотрелось как будто едешь на Аристе)).
Однажды появилась идея затонировать ее. Была куплена китайка 5 помойму или 15. Когда начал уже клеить то понял, что тонировщик из меня никакой, в общем по незнанию всех тонкостей этого дела наклеил ее прям сверху на стекла)) ну а остаток наклеил на капот в виде двух полосок (типа гонкО).
Дворники... вот с ними была бедааа... В общем они как то внезапно сломались, консилиумом из пяти человек мы так и не смогли обнаружить причину поломки. В дождь приходилось выходить протирать стекло, проезжать 30 метров, выходить и опять протирать, короче скучно не было)).
Приходилось и в лес на ней ездить и машины на ней тягать.
ДТП: Зима, 20 января, 2009г, еле завел машину с помощью нагревания свечей и коллектора благодаря горелки. Поехали с другом по деревне кататься. Спуск, в конце спуска круууутой поворот навправо, на повороте лежат плиты бетонные (нет ну На* они там лежали??))) ну я ехал 45-50км. ч с этой горочки и перед поворотом я дергаю ручник и руля вправо ну чтоб в занос войти, а она прямо, я ей тормоз а она прямо... Тресь!... товарищ мой мне лобовое головой разбил, ну да ладно живы здоровы (Пацаны же бессмертны)) Вышли машину смотреть ну спереди бампер и крыло загнуло, но самое страшное это то что пробили радиатор, двигатель начал стремительно греться.
Железо я вытянул ну а радиатор задела на холодную сварку и ездил горя незная!
Смерть Карины: Гонки, ну как же без этого в 15-17 лет. Вставал со всеми, ну а все это карина чуть по старее моей, блюберд старый квадратный, других уже непомню)) Ну в общем догонялся я и сжег автомат по дурости своей...
Посоветовавшись с отцом решил разбирать ее, что на запчасти, что на металл. Разбирал машину всю по болтикам САМ в течение двух недель, приезжал после школы в деревню на пару часов. В итоге когда остался голый кузов, мы его с дедом распили на 3 части. Никогда не думал что у нее металл кузова такой тонкий. После чего потихоньку сдал на металл ее, ну а некторые запчасти до сих пор остались.
Ну вот собственно и все что смог вспомнить про свой первый автомобиль.