Toyota Carina '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем привет!:)
Я- таки решилась написать сюда отзыв о своей любимой машине.
Предистория:
А все началось, как обычно, неожиданно, но начну с самого начала.
С 2000 года папа владел кариной, только 2000 года, она была первой, с которой я стала официально ездить, получив права. С тех пор и пробудилась моя любовь к каринам.
Так случилось, что в 2011 году мне подвернулся старенький и жутко битый спринтер, который я с помощью мастеров и собственных сил восстанавливала месяца 2. И отъездила я на нем... тоже 2 месяца.
Нелюбовь у нас с ним была. То одно в пути сломается, то другое. Замучил он меня и продала.
После продажи приехала домой, залезла на дром. Сначала хотела я 3S, да с 4WD, но поездив и посмотрев на рынках и на "руках" машины, пришла к выводу, что половина из них ушатаны, а половина, ну не цепляет.
Расстроенная решила пройтись по всему ряду двигателей, и вот я увидела ее, сразу договорились и поехала я смотреть. Смешно было продавцу, конечно, приезжает смотреть карину на карине.))
Как мы познакомились:
Увидела я ее. И пропала, сразу же сказала, что ее беру. Меня устроило в ней все. А может мне повезло просто, значит невредная я)
Машина была в идеальном состоянии, все диагностики мы прошли на ура. Довольная я была до визгов и писков.
Вот эта фотография ее с покупки.
Что было сделано за время экспуатации:
Первым делом, были поменяны все расходники, о которых я не знала ничего в плане когда точно и как менялись.
Поэтому было сменены все фильтра, тех. жидкости, ремни, поставлены новые чашки.
К приходу зимы была сменена только резина, выбиралась она тщательно, но быстро. Липучкам я,увы, не особо доверяю, поэтому было решено покупать шипованную, которую у нас в "несезон" фиг найдешь, но нашли. Довольно- таки дешево и резина хорошая - Nordman.
Сколько за это время пережила машина, но ни разу не подвела. На ней ездили и в Сов. Гавань в самый ужасный дорожный сезон, когда было скользко и ямы. Самое удивительное, что на этой трассе в колесо мы поймали 3 камня один из которых насквозь прошел, но колесо ни сдулось, а только по приезду домой начало спускать.
Зиму первую мы с ней прожили на ура. ТТТ. Не завелась всего раз, и то позволительно было ей. 1 января -40, да на улице ночевала. Ну, и дорогу держала отлично, не буксовали ни разу, все горки были нашими, вот что значит надежная машина+шипованная резина.
Но время идет, и приходят новые проблемы.
Планы:
А планов у нас тьма тьмущая.
Близжайщее будущее - это, конечно, техническая часть.
Стойки. За зиму я хорошо ушатала их, они газомаслянные, на наших морозах просто не разогревались. Свечи. Начали недавно беспокоить. То нормально вроде, а то "троит". Сняла - посмотрела, так и есть, электроды на одной закопчен, пора менять. Перебрать ходовку. Пока еще не лазили туда, но явно посмотреть ее надо.В будущем хочу поменять оптику на затемненную, стоковый спойлер, ангелайсы, обвес ставить не хочу, потому что машина потеряет в высоте. А в идеале поставить другой двигатель. 5А, конечно, прост и надежен, но мне просто не хватает 1,5.
И когда это слышат, начинаются разговоры "Купи машину мощнее, смысл возится с этой".
С такими даже и объяснятся не хочется, ведь "друзей" не бросают, их делают, любят.
Да и вообще в машине самое дорогое и стоящее - это кузов, а все остальное ставится, меняется.
По мере того, как буду делать и менять, отчет будет удлиннятся и расти!
А вообще всем кариноводам огроооомный респект, на дороге когда проезжает карина мимо, улыбаюсь:)