Toyota Carina '2000 (автомат)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Ну, что ж.Пришел черед писать о своей второй любимой Карине.
Точнее нет, она была первой))
В далеком 2005 году папа решил взять машину посвежее. Так как он такой же седанолюбитель, как и я,то естественно мы выбирали среди седанов. Тогда папин приятель пригнал три машины, и мы поехали их смотреть, это была карина, королла, третью, к сожалению, не помню)
Зная, что по тех. состоянию нам плохое не подсунут, мы просто посмотрели внешний вид, салон и под капотом убранство.
Карина пригляделась нам тогда больше, кто ж знал, что эта машина будет у нас дольше предыдущих и так любима)
На тот момент мне было 15 лет, поэтому ездила я на ней только до школы, да по грибыягоды в магазин.
После получения прав в мои 18 кругозор езды расширялся. Хочу сказать огромное спасибо моему папе, который меня не только научил ездить, ориентироваться, знать многие тонкости, но и который спокойно давал машину, верил в меня!
Годы шли. Машина не менялась. Все тех. жидкости, стойки и прочий расход менялся всегда вовремя, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что Карина - это очень надежная машина и довольно- таки крепкая.
Основательно на нее я пересела в 19 лет. На ней я изучала все - как менять то, как сделать это, что находится здесь, а что там. В этом плане под капотом и под самой машиной все просто, понятно и для меня, как для девушки, хоть и с техническим образованием, важно!
Ощущения от езды:
Машина всегда была для меня очень комфортной. У нее мягкая ходовка, по дороге она по ощущениям - плывет, отыгрываясь на небольших ямках и бугорках, но для больших ям она низкая. Порой не только сравнивая со своей второй, но и с другими, эта карина намного ниже, ей бы диски на 16 и обвес штатный))) Разгоняется она довольно- таки резво для своих 1.8, поэтому для тех кто не хочет малолитраж, но и 2,5 кормить не хочет - 1.8 приемлимый объем для города. На трассе я ее больше 150 не разгоняла, не потому что не комфортно, а просто мне такой скорости вполне по максимуму хватает на дороге. Карина шла аквариумная - без тонировки, ее ставить и не стали сами, как- то привыкла к тому, что все меня видют))
Двигатель и все что под капотом:
За 7- летнее владение этой машиной под крышкой капота менялось только масло, фильтры, грм, броники и свечи. ТТТ. Свечи выбирались долго. По мануалу стояла платина, но после "пробы" нашей платины хабаровской - решено было ставить иридий)) Что в принципе не плохо себя показало. Двигатель 7А прост и надежен, жаль, что кушать просит, хорошо хоть не так много) Со временем стали замечать, что машина с места подтупливать начала, педаль жмешь, а она "нийедет", по началу я разволновалась, т.к. свечи меняли, двигатель смотрели, все хорошо, одно время я даже ездила с особой манерой езды, стартуешь с 2- ки, набираешь нужные обороты, переключаешь на D,и с этих оборотов она ехала, в общем ни автомат, а полноценная механика!!! Но потом один хороший мастер, спасибо ему большое, сказал, что проблема 7А и 5А - это бронепровода.
Поменяв их, машина заездила пуще прежнего, и до сих пор радует нас своей динамикой.
Учитывая сколько она у нас, масло перепробовала она всякое, и Shell, и Castrol, и Mobil, и оригинальное Тойотовское. Сейчас обе карины едят Castrol, прекрасно себя ведут на нем.
Да, по поводу того ест ли машина масло или не ест, к удивлению эта карина масла лишнего не есть вовсе.
Кузов и весь экстерьер:
Карины в последних кузовах выгдядят как раз для молодых людей, более спортивно и не сильно округло. В принципе как и делали их в Покемонии, как спортивный городской седан. Учитывая, что корона и карина похожи, но лично я отдаю предпочтение в кузове именно карине, корона по мне более пухлая, даже выгдядит короче, мне кажется - корона больше подходит для уже зрелых тетей и дядей)
Кузов 211 после рестайлинга, так сказать последний. Имея две одинаковые машины в разных кузовах, я склоняюсь к тому, что кузов с хромированной решеткой идет больше серебристым (светлым), также в плюс играет то, что молдинги в цвет кузова, они не делят светлую машину на пополам темной полосой, но карины до рестайлинга, а в особенности, конечно, моя фиолетовая))), мне чисто виузально внешне нравится больше, чем серебристая. Зато серебро не такое маркое. Еще чем плох хром на решетках карин. Он облазит!!!! Я,ествественно, стараюсь это дело подкрашивать, подделывать, но сей факт мне лично не нравится.
Литье как на карине стояло заводское, так оно и стоит по сей день и не жужит) С резиной как папа особо никогда не заморачивался, так и если честно не стала на этой машине, т.е. не было разделения у машина на летозима, всегда стояла одна и она докатывалась. Сейчас стоит DUNLOP 1857014. Чем хорошо, так это то, что на обеих машинах одинаковый размер ноги)) Можно меняться))
Салон:
Комплектация кариновская почти максимальная, нет метлы) А остальное все- все- все. Начну по- порядку.
Салон сделан под дерево. Магнитола, как стояла штатная, так до сих пор и стоит и ничего с ней не случается, блин, как изначально конвертер поставила, так он и служит. Кондиционер заправлялся не помню уже когда единожды. Панель управления обдувом и температурами вроде как и кнопочная, и рестайлинговая, но мне она лично не удобна. Я про удобства бегунков писала в другом своем отзыве. Во- первых, надо всегда отвлекаться на кнопочки, в плане куда- как сильно- и что дует, во- вторых, подсветку панели я не меняла, но при включенных фарах она жутко ярко светит, что сами изображения на кнопках не видно вовсе. Присутствуют обогрев "ушек", что зимой очень- очень кстати, а как показала практика еще и летом от них много пользы во время проливных ливней, не потеют. На автомате присутствуют кнопки "Зима" и "Спорт". "Зимой" не пользовалась, а вот "Спортом" часто, очень дельная штука, кстати. Когда хочешь облегчить двигателю работу на больших скоростях, включаешь повышенную и все.
Также рестайлинговый сигнал на руле мне больше нравится, можно не заморачиваясь экцентрично колотить по рулю и сигналить всяким плохим водителям)))))
Ходовка:
Как я уже упомянала, стояки и пружины стоят неспортивные, а обычные мягонькие каябы. Так как дороги у нас увы не шелковые, то за все время ходовка перебиралась один раз. Но серьезно, было поменяно все, даже стучаще- гремящие линки.
Еще одно слабое место у карин - это пыльники. Был случай, что зимой меня снесло с ледяной горочки в сугроб, снег был не мягкий, а уже заледенелый, и пока ночью в чужом дворе чужие парни мне выкапывали и выталкивали машину, т.к. я была в пижаме и тапочках)), был порван один пыльник, хотя вроде бы снег, да снег.
А теперь расскажу, что машина пережила за эти годы в нашей семье)
Комплект бамперов это уже, наверное, третий за 7 лет. Папа не любил и не любит тормозить, с криками "тормоза придумали трусы", по ямам пронестись на низкой машине милое дело. А 2 с лишним года назад, зимой по пурге в городе в нас со всего ходу вписался Лэнд, смял он карине всю попу, так еще и уехал с места, номера разглядеть не смогли, проезжающее мимо ГАИ отреагировало "Номеров нет, примет особых нет, праздники - январь, мы поехали". Выпрямили крыло, чтоб колесо хоть крутилось и домой, дабы в нас еще не врезался кто- то еще.
А этой зимой мы одной кариной подкуривали другую. Папа в -40, понятное дело в валенках, сел за руль, чтоб подогнать машину во двор и нажал на обе педали так, что машина поцеловала собственную стойку забора.)) Клеили решетку, смеялись.
Карина - машина надежная, кто бы что не говорил. Поэтому я не хочу расставаться ни с одной, ни с другой, и они мне служат верой и правдой, каждая по- своему. Кто хочет себе верного и хорошего авто- друга и если Вам нравится Карина, то это самый вариантный вариант!
Всем спасибо за внимание, и удачи на наших дорогах)))