Toyota Carina '1984 (механика)
Автор: Гость // 10.05.2012
Отзыв
Всем здраствуйте, за рулем с 2004 года, машин было великое множество, часть на продажу, о "своих" писал отзывы, на дроме они есть, можно все найти в профиле, кидать на них ссылки смысла не вижу. В 90- ые годы будучи ребенком, живя во Владивостоке, застал начало ввоза автомобилей из Японии. В восемь- девять лет, точно не помню во сколько за давностью событий))), знал наизусть все марки машин и названия))) Запомнились и целики XX и марки черностоечные, это сейчас многие считают эти машины хламом, но на тот момент на них ездили "серьезные" люди. Сам помню, как лейбочки воровали))) ну вообщем старые японские машины это для меня своего рода привет ихз детства.
Потом занимался"конструкторами" сам лично, да, да не ругайтесь ретроводы, сдал на металл машин 30)))) но их то и жалко особо не было, зачастую хлам, выпущенный миллионными тиражами вроде переднеприводныхх карин- корон- черностоев в обычных комплектациях.... один раз купил блюерда старого турбового, думал оставлю себе т.к. машина редкая довольно и ехала кстати очень достойно, на уровне 2.5 не турбо марка..., но блюерд развалился по пути следования))) Хотелось купить что нибудь для души, восстановить, но как городской житель, не имел гаража, место где машину ставить надолго, т.к. ежедневная эксплуатацияне предполагалась, то машину надо где- то хранить... а это стоянка и лишние деньги.
За годы автомобильной жизни, сформировался определенный вкус, мне нравятся спортивные машины, было несколько скайлайнов, Эволюшн 7- ой..., но мысль о старой машине меня не покидала. Произошли определенные перемены в жизни., когда совпали желания и возможности, случайно листая интернет, наткнулся на Карину GT- R,думаю очепятка какая- то и афтар дурак, ведь только скайлайны были ГТРами, но почитав инфу убедился, что ошибки нет. Действительно у тоеты была карина ГТР. Комплектовалась она моторами 3T это турбовой, и 4A- GEU, и если "овощных" карин было выпущено огромное количество, то с 4A- GEU всего 12.000 экземпляров. Не музейная редкость, но все же мало их дожило до наших дней. И я врассчет не беру "новоделы", собранные энтузиастами из "овощных" убитых машин, с современными моторами, а именно настоящих, заводских GTR. Вот интересно, может еще владельцы отыщаться, буду рад видеть.
Каково было мое удивление, когда я увидел такую машину в продаже, причем как правило же старые машины сильно ушатаны, но даже по фото было видно, что авто выглядит приятно. Созвонился с хозяином, машина оказалась под "задатком", но у покупателя денег не хватало, я накинул сверху денег, и перекупил машину. Попутно сыграв на чуствах хозяина, сказавчто ежели ук покупана денег нет, то полюбому малолетки себе тазик сращивают, и судьба машины будет печальной.
Забрал я ее, попутно выяснил, что хоть в ПТС указан 1986 год выпуска, в реальности 1984. Машина привезена в 90- ых дедушкой моряком, дедуля умер, авто стояло много лет по причине ненадобности, продавал кстати внук, и насчеть смерти деда, это чистая правда т.к. даже в ПТСукащзано: документ о праве собственности"в порядке наследования". Пробег 135 тыс. км. была немного битой, но ремоньт был произведен давно, причем криворукими Хабаровскими мастерами в 90- ых годах. Сейчас так отвратительномашины не делают даже китайцы, ну 90- ые чего вы хотите, тем более хабаровск., во владе то битье давным- давно начали привозить и восстанавливать, мастера быстрее учились, но это собственное умозаключение))) Салон в отличном состоянии, нет ни единого прокура. Состояние ходовой на троечку. Когда я на ней поехал.... этот звук колокольчика после 100 км/ч!!! Это непередаваемые ощущения. Машина легкая, поэтому 130 л.с. для нее нормально. Динамика не ЭВО конечно, но для ее лет выпуска, вполне достойная, в 84- году авто было вполне на уровне!!! Управляется, хоть и тоета, очень интересно. И в плючах управляемости это отсутствие электронных систем в виде абс, трк, электронных дросселей. С машиной ты один на один как говорится. Но зато реакции на твои действия, не подлежат никакой коррекции., напомню что авто заднеприводное!!!
Комплекатация машины довольно интересная, мотор 4 A- GEU, в заднеприводном варианте. Левиноводы до сих пор удивляются))) Кстати такой же стоит на легендарной хачироку. стоит система T- VISС изменение длины впускного коллектора. с 1.6 снято 136 л.с. и это в 84 году!!! Хоть и говорят что япы срисовали 4А с английского мотора, но все же, достойно уважения., зади стоят привода, цельного моста нету как в те года было заведено. Купил амморты, сцепу, колодки... все это продается в оригинале!!! и продается на прилавке магазина, в свободном доступе. Отзыв буду дополнять., в данный момент разобран салон, готовимся к покраске., сразу готов выслушать рекомендации, в какой цвет красить. Сам склоняюсь к белому цвету, но мнения услышать интересно, так же интересует покраска подкапотного если изменять цвет. Да, еще купил колеса, резину. Олдскульное литье стоит дорого, у меня рука не поднимается, купить убогоие диски за 30- ку... раньше я такое литье выкидывал))) Поэтому купил кованные бадди- клабы, эти диски тож не из дешевых, и мне нравятся очень., были уже на скае такие же колеса., харакетристики вес- прочность мня устраивают, хотя вариант еще не окончательный, может другие оставлю. Машину ждет занижение, активно ищу на ауках комплект койлов., грят на марке черностое аналогичные стойки стоят. Хотя сзади пружина- аммортик отдельно. У кого был черностой, там так же??? пока останавливаюсь.