Toyota Carina '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До этого владел первой машиной ВАЗ 21083 1980 г.в.
Эту машину посоветовал знакомый перекуп. Машина пришла с ХМАО после лобовой аварии.
Покупка 26.12.2007 Пробег: 244919км место катания: г.Омск
Зима 2007-2008
Сразу было проведена замена: свечей (930 руб.), передних амортизаторов KYB (5800 руб.), правой шаровой (500 руб.), правого ступичного подшипника (850 руб.).
Осень 2008
256 тыс. км: ремонт/прокачка задних стоек: замена одного штока, отбойников и пыльников. ( 3400 руб.)
257 тыс. км: замена ремня ГРМ и остальных ремней. (5300 руб.) Промывка топливной системы на стенде, замена топливного и воздушного фильтров. (2100 руб.)
Осень 2009
269 тыс. км: замена рулевых тяг (3000 руб.), ремонт теплообменника (1000 руб.), ремонт суппортов (1500 руб.)
Зима 2009-2010
271 тыс. км: Зимой, при попытке завестись, сломался гидронатяжитель ремня ГРМ. (2600 руб.). однако это не сразу стало ясно, т.к. стартер легко крутил двигатель, но не было вспышек. Сначала был проверен стартер (1000 руб.).
272 тыс. км: Для облегчения процесса зимнего запуска, была установлена сигнализация KGB FX-7 (5000 руб.) Заменен аккумулятор (Varta 3500 руб.)
275 тыс. км: Сигнализация конечно хорошо, но Ed- ха упорно не желала заводиться при температурах ниже -25. Греть всю ночь я не хотел и поэтому было сделано:
Промывка форсунок с разбором и БДЗ, замена клапанной прокладки и уплотнительных резинок форсунок (2500 руб.) Странно, но после этого я не смог при температуре -15 завести машину. Заменили ВВ провода (2200 руб.), поставили иридиевые свечи (1800 руб.) Эффекта никакого!!! Пришлось обратиться к специалистам, полностью проверили систему запуска. Вывод: замена лямбда- датчика (обрыв цепи обогрева) + замена бензонасоса = 5000 руб.
После этого я машину запускал и в -34.
Весна 2010
279 тыс. км: ремонт задней опоры, рулевой рейки, обоих шаровых, сайлентблоков на задних тягах (за все 12000 руб.)
Лето 2010
287 тыс. км: при моей неспешной езде, только сейчас пришлось заменить передние тормозные колодки, правый тормозной диск и проточить левый тормозной диск ( цену не помню).
Зима 2010-2011
296 тыс. км: ремонт генератора (5000 руб.)299 тыс. км: снова! ремонт теплообменника (1200 руб.)
Лето 2011
Съездил на о.Карачи Новосибирская область. Отличное место для семейного отдыха. Два озера, между которыми расстояние 200 м.Первое очень соленое с лечебной грязью, на втором пресная вода, можно порыбачить на карася.
Весна 2012
313 тыс. км: прокачка задних стоек, замена задних пружин (4500 руб.). Убрал резиновые проставки. Теперь при полной загрузке, могу днищем цепануть на кочках, чего не было раньше.
Подведу итог: мне машина нравиться, за все время никаких нареканий к двигателю. Из минусов: большой расход топлива (зимой до 15 литров на 100 км) и высокий транспортный налог и ОСАГО.
P. S.Транспортный налог из принципа не платил. За каждый год мне начисляли 3800 руб. В начале зимы 2011, пришло уведомление от налоговой о том, что я задолжал им за 2009-2010 года сумму около 7000 руб. и они подают на меня в суд. Так вот! Суд, рассмотрев дело, вынес решение отказать налоговой службе о взыскании с меня долга по транспортному налогу. Аргументировал суд следующим: истек срок исковой давности.