Toyota Carina 2.0 TD '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Первое впечатление после отечества было хорошее. Пока не пришла пора покупать запчасти. Соотношение цены- качества с тойотовскими запчастями не плохое. Качество оригенальных деталей отличное и цена высокая, при чем накрутка цены у посредников примерно от150% до 400%. К примеру распредвал в интернете стоит 8 000 + -, а посредники продают за 16 000 рублей. У меня двигатель 2С т.е. без турбины и с механическим ТНВД считается относительно надежным агрегатом. Но при ремонте грубо говоря " последние штаны снимает". А из- за конструктивных недоработок довольно часто требует ремонта. А ими обладают все движки серии С.например: ремень ГРМ резиновый зубчатый, не выдерживает назначенного ресурса в 100 000 км пробега. его может порвать в любой момент даже через 5 000,10 000,12 000 и т.д. Нельзя предугадать. внешне и при изгибах ремень может выглядеть довольно бодрым, но на деле совсем не так. Дизель вообще грязный движек. Масло в нем черное всегда и это не должно пугать просто меняешь через 6 000 - 7 000 км пробега и все. Но тем не менее впечатление при проверке уровня как будь- то на отработке катаешься. Топливная аппаратура дорогая. На бензиновых тоже не дешево, но на дизеле есть свои детали очень высокой цены, которых нет на бензиновых. Поэтому если нет халявной саляры на которой можно сэкономить нет смысла брать дизель. Экономичность дизеля это МИФ. В отличие от бензинового при одинаковой мощности дизель экономит в лучшем случае 1 литр топлива, а если экономит больше то значит и поедет экономно как велосипед. Если конечно у вас не новейший движек с наворотами, которые вас не обрадуют при ремонте, а с нашей салярой он будет частым.
Минусы
Столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. При высокой степени сжатия на дизеле камера сгорания почти отсутствует выглядит ввиде небольших углублений в поршне. Поэтому при обрыве ремня клапана моментально втыкаются в поршень и их выталкивает обратно ломая распредвал в двух, трех и более местах как повезет. Соответственно и сами клапаны погнуты. Стоит это все очень не дешево, а поломки могуты быть очень частыми и самое грустное что незнаешь когда это произойдет. Даже новый ремень из Японии может оборваться в любую секунду. За ним нужно особое наблюдение, хоть после каждой поездки не заглядывай. Я думаю это происходит из- за климатических условий (то холодно, то жарко) и большой нагрузки при вращении. Непонимаю как узкоглазые могли та просчитать (((((.
ТНВД- топливный насос высокого давления на дизеле он как инжектор или крбюратор на бензинке. Дает о себе знать довольно часто хотя фильтров топливных понавешено как герлянд на елке. Дорогой в обслуживании.
Зимой заводить дизель очень сложно, особенно если саляра плохая. Без подогревателя хотя бы электрического не обойтись. или лить арктическую саляру, которая есть только в соответствующих регионах.
Отсюда вывод: если у вас не джип и не грузовик дизель вам поверьте не нужен. Если есть дизельное топливо дешевле, но качеством не хуже АЗС, тогда можно приобрести и то несколько раз обдумав.
А вот ходовая у карины (в 190 кузове т.к хвалю то что опробовал) отличная. Простая и надежная подвеска типа МакФерсон. Стойки оригенальные не дешевые, но если осторожно и внимательно ездить по неровностям, котрых в России достаточное количество, то будут служить верой и правдой.
Каждый думает по разному, но я считаю если покупать дешевые дубликаты запчастей, то весь смысл Тойоты теряется и она будет ничем не лучше наших машин, но оригенальные очень дорогие (дешевые запчасти это еще один МИФ) если вы не во Владике живете. На наши хотя бы запчасти почти даром отдают и менять их можно каждый день).