Toyota Carina '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; После трех лет владения, и зная о машине если не все, то очень многое, я решил оставить сей отзыв. При выборе авто, я руководствовался отзывами на этом сайте, и теперь пришло время вернуть должок. Мой отзыв адресован тем, кто выбирает машину и думает брать ЕД или нет.
В нем не будет описания истории именно моей машины. Я попытаюсь максимально объективно рассказать о плюсах и минусах (а есть и такие) Toyota Carina ED.
Мой агрегат оснащен двигателем 3S- GE, коробкой автомат, передним приводом и подвеской МакФерсон. И речь пойдет об именно такой комплектации. К слову, я искал не просто ЕД, а ЕД только в такой комплектации + еще и только черного цвета. Поэтому пришлось ждать ее пару месяцев и ехать в деревню за 150 км от Влада.
Итак, плюсы:
1. Экономичность во всем. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моем стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем от 10 если овощить до 15 литров. Техобслуживание заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис ( к примеру перетряхнуть всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на Аристе моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина не редкая и достаточно дешевая. Плюс к этому невысокие налог и страховка.
2. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (при том, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял, но с Таурер Эсом с места до 120 шли ноздря в ноздрю и только потом он начал отрываться (я был приятно удивлен). Для города динамика просто отличная до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно.
3. Управляемость. Даже не на страте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие переставки, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него.
4. Практичность. Задние сидения откидываются вперед, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трех метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. К примеру при перевозке двери 200*60 сантиметров багажник закрылся, а мы с супругой нормально ехали спереди.
5. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь ее сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздернутым бамперам и спереди и сзади позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность) нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР).
6. Последний плюс это конечно внешний вид. Я сравниваю с машинами идентичными по практичности (улыбки, бочки, премки, королки и т.д). И на мой взгляд в плане внешнего вида ЕДэха их сильно обходит. Особенно салон. От него я в восторге и по сей день.
Минусы:
1. Комфорт. Его нет. Тишина в салоне, плавность хода. Если для Вас это на первом месте, то стоит задуматься минимум о маркообразном. Частично решается звукоизоляцией, но не полностью (у знакомого закатано). Я решил этого не делать, чтоб «жирку не набирать».
2. Кузов хардтоп (двери без рамок). Для меня это конечно в первую очередь плюс, но появляются побочные эффекты, а именно: менее удобный багажник (высокий борт) для погрузки/выгрузки. После 120 км/ч ветер начинает свистеть в стеклах, после 140 от этого ветра почти ничего не слышно. Плюс если стекла не идеально отрегулированы, они неплотно прилегают к уплотнителю, что создает определенные неудобства на мойке или во время сильного дождя.
3. Для кого то это безусловно будет минусом (для меня нет). Но все- таки. Если Вы - мажор, и Вам машины нужна в числе прочего, чтобы возить фотомоделей по клубам – авто не для Вас. Не «бабоукладчик» 100%.
4. Не то чтобы много места сзади. Троих возить только по двору. Двоим достаточно места, но головой и ногами они таки будут упираться. Плюс на трассе задним пассажирам лучше пристегиваться, чтобы не пробить крышу головой (как мой товарищ). В общем если Вы собираетесь таксовать или Вы счастливый обладатель Сенбернара или 100 килограммовой тещи – этот автомобиль не для Вас.
5. Слабые места: дверные ручки не очень крепки, особенно рамочки вокруг них. Не тяните за ручки сильно зимой. Стоят недешево (у меня были подломаны две) заняло год и 2.5 тысячи рублей чтобы решить этот вопрос. Крепления багажника. С одной стороны удобны для перевозки к примеру резины потому что не уходят внутрь при закрытии. Но быстро расхлябываются на заклепках, а на морозе могут и вовсе лопнуть. На амаяме две новые штуки обойдутся 2000 рублей. Плюс из- за этих креплений в пазухи багажника может попадать вода во время дождя. Решается тщательным промазыванием этих мест герметиком. У Эксива такой проблемы нет - крепления - обычные рога.
По- любому что- то забыл. ЕДводы – дополняйте в комментах.
Итог такой – если Вы молоды и энергичны, предпочитаете управляемость комфорту, не разводите страусов – эта машина – отличный выбор. Даже если разонравится – продадите и не потеряете в цене. Три года назад я брал ее за 130.000, сейчас за экземпляр вроде моего просят 220 -250 тысяч рублей.
Всем удачи на дорогах!!!