Здравствуйте. Прочитал много отзывов о Карине, решил написать свой. Купил свою Карину в кузове седан ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Неплохой вариант.
>Здравствуйте.
Прочитал много отзывов о Карине, решил написать свой.
Купил свою Карину в кузове седан в январе 2008 года у знакомого дедули. У него она была с 2003 года, ему пригнали с Германии. На момент покупки у дедули было накатано 148000. Ему пригнали — было 130000. Может когда с Германии гнали, то перемотали, история умалчивает. Дед за пять лет 18000 накатал. Не верить повода нет. Машина в основном в отапливаемом гараже стояла. В комплектацию входит: стеклоподъемники электро спереди и сзади, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), электрорегулировка зеркал, фар. ГУР. ABS. Электролюк. Двигатель 1.6, 99 л. с.
Итак, по порядку.
Первое впечатление после ВАЗ 21053 просто шикарное. Не нарадовался. В первую же неделю эксплуатации попал под морозы —35. Не подвела — заводится, только ключ поверни. Подвеска после пятерки день и ночь. Салон показался просто огромным, как и багажник. В управлении руль очень информативен. На трассе тоже порадовала — 150 без проблем. Но я не гонщик, поэтому езжу на трассе 110-120.
Проблемы были с постановкой на учет. Не читались две цифры на двигателе. Пытался уговорить гаишников потереть мелом, но они умней меня и отправили на экспертизу, которая находится в 300 км от нашего поселка. Типа надо лазером каким-то просвечивать. Эксперт потер мелом — все прочиталось. Сфотографировал, назвал гаишников дебилами, выдал заключение и отправил с богом. Получив номера вздохнул с облегчением. Но на второй день после получения номеров ночью какой-то урод во дворе въехал в заднюю правую фару и свинтил. Хотелось плакать. Благо разбил несильно. Скотчем хорошенько на первое время проклеил, вроде нормально, влага не попадает. Еще примерно через месяц заметил, что руль периодически клинит, в какие-то моменты становится тугой как на жигулях. Думал, что попал воздух в жидкость гур. Проверили, вроде все хорошо. Потом все стало нормально. И уже 2 года без проблем. Кто знает, в чем была проблема, напишите.
За все время эксплуатации авто ремонт делался только по подвеске. Заменил стойки стабилизатора — 3000 р. Пружины каяба — 4800. Стойки каяба — 10000 р. Все остальное расходники. Масло меняю каждые 10000. Лью мобил 5w40.
Автомобиль больше двух лет, поэтому могу судить трезво о его достоинствах и недостатках.
Как писалось выше, салон довольно просторный, особенно сзади. Три взрослых человека средней комплекции поместятся без проблем. В багажник залазит четыре покрышки без проблем, можно и еще чего-нибудь впихнуть. Откинув задние сиденья багажник становится огромным (чисто мое мнение). Сами сиденья довольно удобные, на дальние расстояния спина не устает. Водительское место сделано удобно — на двери находится пульт, с которого можно открыть все окна, отрегулировать зеркала, заблокировать двери и окна. Под рукой регулировка фар и подсветка приборной панели. Сиденье можно отрегулировать по высоте и на спинке сиденья есть рычажок, который меняет положение опоры спины на сиденье (надеюсь, понятно объяснил). Сама отделка салона несколько бедная, недорогой пластик и обивка могла быть и лучше. Но сделано все добротно — машине 15 лет, а в салоне никаких скрипов и посторонних звуков.
Большой минус — низкая посадка. Зимой во дворах как снегоуборочная машина. Забыл написать, я сам с Карелии, поэтому этого снега у нас просто завались. Хотел поставить диски на 15, но потом почитал отзывы других владельцев и отказался от этой идеи, езжу на штатной на 14. Благо бампера крепкие. Кстати, на новых иномарках это большая редкость. Прошлой весной очень хорошо засел в уже раскисающем снеге во дворе, вызвонил знакомого таксиста на Ниве. Выдергивали за передок, но сел хорошо и пока тянули задний бампер нагреб столько снега, что его просто расперло, вследствие чего его вырвало с боковых креплений (где арки). Думал, что попал на задний бампер, ан нет, защелкнул крепления обратно и все прекрасно. Был и неудачный разворот, закончившийся сколом краски на многострадальном заднем бампере. Также из-за низкой посадки на бездорожье вырвал глушитель в районе резонатора (тут еще повлияло раздолбайство прокладки между рулем и сиденьем). Знакомый сварщик, занимающийся ремонтом машин, подогнал новый резонатор от какого-то китайца — пока проблем нет.
Из минусов еще хотелось бы отметить разгон авто на трассе, точнее даже не разгон, а обгон. При нажатии педали газа Карина какое-то время тупит, но потом подхватывает и довольно резво набирает скорость. Также при загруженном салоне разгон вообще никакой. Может у двигателей помощней таких проблем нет, не знаю. Шумоизоляция тоже довольно плохая. На хорошей скорости слышно все, что творится под ногами.
По кузову претензий нет — ржавчины пока не обнаружено. Мелкие сколы не в счет (все-таки авто 15 лет). Зимой салон прогревается неплохо. Расход масла пока тоже в норме, на 10000 доливать не приходится, хотя уровень немного падает. Расход бензина в городе примерно 9 л. , на трассе около 7 л. , максимальный бывает зимой в крепкие морозы 11-12 л.
Есть два вопроса:
Тахометр на холодном сперва падает вниз, а потом ползет вверх, примерно через минуту снова начинает падать (двигатель работает ровно).
Когда проезжаешь по лужам, воду закидывает на ремень ГРМ, вследствие чего он начинает свистеть (ремень менялся). Это у всех такая проблема или я один такой?
В целом Кариной доволен. Автомобиль для спокойной езды. Лихачам явно на понравится. Не имея денег на новый авто довольно неплохой вариант для семьи. Не подводила еще ни разу (тьфу-тьфу). Сейчас пробег 213000. Пока менять не собираюсь.
Прошу не судить строго, отзыв печатаю первый раз.
>Плюсы
Для авто своих лет хорошо укомплектована
Минусы
Дешевая отделка материалов
При сильной загруженной плохой разгон