Toyota Carina '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня (утра, ночи, у кого что).
Решил поделиться впечатлениями о,как многие говорят, легенде японского автопарома Toyota Carina, она же "улыбка".ПокупкаДо приобретения сего автомобиля владел многими авто в диапазоне до 500т. р,которые покупались с целью перепродажи для пополнения бюджета на покупку квартиры. Так за год была набрана N- ая сумма, которая ушла в задаток. Квартира куплена, ипотека не дает купить боле менее стоящий автомобиль, а ездить на чем- то нужно. Тогда была куплена мечта любого парня в 90х ваз 2109 белого цвета, с подгнившем днищем, но по тех части в очень даже неплохом состоянии. На ней успешно покатался пару месяцев, накатал около 5 тысяч. Машина исправно выполняла функцию перевозки меня и жены от дома на работу и обратно, ну и раз в месяц к родителям в деревню. Далее было принято решение продать и взять что то другое. В общем дальнейший процесс купли продажи описывать не буду, но за пол года после продажи очередного авто имеем на руках N- ую cсумм и начинаются поиски следующего "интересного" по цене автомобиля. Два часа поисков на дроме и вот она, стоит в Павловске (60 км от Барнаула), звоню товарищу (Костя привет), сборы, заехали за женой, 30 минут на "бешеном" марче и мы в Павловске в придорожном кафе пьем кофе и ждем продавца. Подъезжает. Первые впечатления: машина грязная, салон аналогично, двигатель весь залит тосолом (как выяснилось поменял патрубок), простая музыка и сигналка, подвеска боле менее живая, масло в движке черней угля ну и т.д. В общем за машиной сильно не следили. 15 минут торгов и мы пишем договора, оформляем страховку. Все дела сделали, полный бак и домой. Далее «обмывка», ну в общем все как положено.
Владение.
Машина очень понравилась и решили мы с женой пока ее не продавать, машина абсолютно всем устраивает, тем более жена пошла учиться на права и нужен был автомат. Ничего глобального с машиной делать не стал, лишь заменил масло в движке и съездил на мойку (кузов, салон, двигатель) и купил колпачки для эстетичности.
Масло Шелл пс -1200р с заменой
Колпачки и мойка 1200 р.
Так покатались некоторое время. Наметилась поездка к родителям жены 160 км от города. Дорога туда без приключений, единственно обратили внимание что в машине не так уж жарко как хочется, да, на улице февраль кстати. На обратной дороге решил закрыть радиатор картонкой. И тут первое приключение, отъехали 40 км, температура поползла, останавливаюсь, кипим. Картонка была удалена, едем, снова кипим. Делать нечего, домой нужно ехать так как с утра на работу. Печка на всю, окна приоткрыли, 2 часа и дома. На дворе вечер, нашел сервис (Гараж) работающий до поздна, приезжаю, рассказываю что и как произошло, говорят оставляйте завтра разберемся. Следующий день на работу на общественном транспорте (как я от него отвык). Где то к обеду звонок с сервиса:
Они: машину всю посмотрели, системы все работают прекрасно, термостат открывается, вентиляторы крутятся, в общем все отлично. Да, у вас линки умерли.
Я: а в чем дело, почему кипел?? Про линки в курсе, к делу не относиться.
Они: возможно термостат временно заклинил, поездите понаблюдайте.
Я: Хорошо, вечером заберу.
Забрал машину после работы, отдал им 300 рублей за диагностику и 100 за технологическую мойку. Две недели ездил все отлично, машина не греется.
Наметилась поездка теперь к моим родителям, 400 км в одну сторону. На всякий случай взял с собой тосол, как оказалось не напрасно. 7 утра, полный бак, траса почти пустая, новая музыка на флэше, довольные едем. Проехали около 100 км и снова кипим. Думаем что делать, у брата юбилей, нужно ехать. Долил тосол (да в машину был залит тосол), печка на всю, 90 км/ч и через 5 часов на месте. Отгоняем с отцом машину к знакомым, занимающимся ремонтом. Говорят посмотрим. Пришел к ним утром, они систему промывают. Я даже не думал что может быть в системе столько грязи. Промыли, тестовый заезд – кипим. Воткнули новый термостат – кипим. Проверили помпу качает. Думали, думали решили вскрыть головку и посмотреть прокладку (хотя открывали крышку радиатора, газы не идут, но все же). Вскрыли. Чистота и порядок, прокладка целая, ремень новый. Ставим новую прокладку (оригинал 1100р), собираем. Кипим. Настроение ниже фарватера, а нам нужно уже возвращаться в город, а мастерам заниматься другой машиной, так как обещали починить. Уезжаем в город на автобусе. Печально. Через пару дней звонят, говорят сняли и с химией промыли радиатор, пол ведра грязи вытащили, залили в систему антифриз, прокатились по трассе все нормально. Отдали ребятам за работу (промывка системы, новый термостат, разборка головки, промывка радиатора, антифриз) 3500р. Я счастлив что починили, думаю как забирать машину. Тут отец звонит и говорит что у него по работе коллега приехал и может угнать машину по ближе к городу (200 км). Говорю, отлично, жду выходных и с братом (хелоу бро) на его машине едем забирать. Забрал, дорога домой без приключений, температура на месте. До начала лета ездил и радовался.
К лету начала уставать подвеска. Диагностика. Вердикт мастера: под замену:
- линки
- ступичный подшипник переднего правого колеса
- левый наконечник
- левая тяга
- сайлентблоки передних рычагов
- втулки стабилизатора
Решил делать постепенно и заменил: линки (CTR 600р+300р замена), наконечник (CTR 350р + 300р замена) и ступичный (Производитель не помню какой 800р + 500р замена). Остальные детали ожидают замены в ближайшее время. С запчастями проблем нет никаких, везде полно как оригиналов, так и дубликатов. Сайлентблоки хочу поставить оригинал либо полиуретан, так как замена сложная и стоит 1200 ( цена сайлентов около 1000р), тягу CTR (300р), втулки RBI (порядка 100р оба).
Пока катаемся и радуемся. Но тут вдруг снова на трасе стала греться. Не спеша с печкой вернулись в город. Думаю снова радиатор. Заказывать дубль или мыть старый?. Почитал форум, пишут лучше восстановить старый. Так и делаем. Еду к брату, разбираем, моем радиатор. По совету форумчан мыл средством от засоров Крот. Собираем. Жду очередной выезд на трассу. Поехали к родителям, жара, ехал с кондеем, машина не греется. Ну слава Богу. В деревне еще раз сняли радиатор, вооружились все тем же кротом и средством от накипи, промыли радиатор, нашел сливную пробку на блоке, слили антифриз, засунули поливочный шланг и помыли блок. (Вова привет, спасибо за помощь). Собрали все обратно, залили новый антифриз. Дорога домой, температура на месте. Пока катаюсь наблюдаю.ВпечатленияПодытожив, что могу сказать о машине. Скажу честно по своим деньгам машина отличная, с комфортом возит как по городу, так и по трасе (если б не грелась вообще все прекрасно было бы). Очень нравиться кузов, черты которого действительно напоминают «улыбку». Салон удобен и эргономичен, все под рукой, все читаемо, понятно. Кондиционер холодит, печка греет, вообще все системы работают исправно, что не может не радовать. Салон просторный, комфортно умещаются четверо взрослых пассажиров. Можно отнести к минусу что не складываются задние сиденья, что лишает возможности перевезти габаритный груз. Багажник очень вместительный, в литрах объем не знаю, но 4 колеса на 14 входят легко. Мощности вполне хватает, чтобы двигаться в потоке, совершить какой- нибудь маневр или обгон на трасе. При обгоне пользуюсь «кик- даун». По трасе достаточно комфортно ехать как 90, так и 140, а быстрее и не к чему.. Конечно это авто не премиум или бизнес класса и он лишен всяких систем устойчивости и круиза, но и стоит он не пол миллиона. В обслуживании простая, с запчастями проблем нет абсолютно. Все что нужно поехал и купил.
О расходе топлива, сразу заливал 92, в последнее время 95, по деньгам тоже самое, а едет по лучше. Теперь цифры, как давить на педаль, но:
Зима: город около 10-12, трасса 7
Лето: город около 8-10, трасса 6,5-7
В общем, отличный авто за свои деньги. По мне гораздо лучше чем Вазы (это мое мнение), хотя цена такая же а то и меньше. Очень жаль что больше не делают таких машин. А мы решили что пока лучшего варианта для нас нет, и будем ездить на ней. Однако привычка продажи все таки однажды переборола и выкинул ее на дром, был всего один звонок и тот «мимо». Теперь точно уверен что пока продавать не буду.
В планах доделать подвеску, обшить двери каким- нибудь материалом типа карпета. Займусь в ближайший отпуск этим делом.