Toyota Carina '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток, отзыв пишу впервые, так что за отзыв и личное мнение не судите строго! Карина - мой второй личный автомобиль, до этого был ВАЗ 2107 1.6. Брал с рук с пробегом 153 км у мужика, который получил ее ранее за 10 дней по программе утилизации. Расписывать о том, как накопил деньги, не буду, скажу лишь то, что на первое авто добыть денег было во много раз труднее, чем на второе. Опыт езды на авто кроме ВАЗа и Карины имеется, так что сравнивать есть с чем. Карина мне нравилась всегда, поначалу хотел, чтобы первой моей машиной стала Карина-"улыбка". Искал долго, и не только в Барнауле, но кроме убитых наглухо машин ничего нормального так и не встретилось.
- ПОКУПКА: Время на выбор и покупку Карины особо не было (о чем жаль до сих пор), торопило помимо работы множество факторов, посмотрел несколько машин, выбрал наименее проблемную. Обошлась мне она в 293 тыс. руб. с пробегом 160500 км.
- ПРАВЫЙ РУЛЬ: пр. руль меня при покупке нисколько не смутил, я наоборот хотел именно его, так как японские машины, собранные для своего внутреннего рынка, пусть ненамного, но качественнее своих экспортный собратьев (личное мнение).
Удивил меня недавний переполох, связанный с запретом правого руля. Многие мои товарищи на него повелись, до сих пор не понимаю, из- за каких соображений надо было скидывать перекупщикам за бесценок свои авто в ИТС. Надо было всего лишь прочитать тех. регламент: он, во- первых, вступит в силу с января 2015 года, во- вторых, запрещает он все авто с правым рулем, КРОМЕ легковых на территории РФ. Любителям пр. авто в Казахстане и Белоруссии повезло меньше: там под запрет с 2015 г.попадают все праворульные авто без исключения (мои искренние соболезнования любителя пр. машин в этих странах). На мой взгляд, что касается запрета на территории РФ эксплуатации легковых авто с пр. рулем, то, скорее всего, его не будет вообще (если, конечно, они не хотят серьезно дестабилизировать и без того напряженную политическую ситуацию за Уралом). И если честно, то за 300 тыс. руб. нормальный левый руль найти просто невозможно, потому что его нормального, в том же состоянии, что и правый руль, нет!
- ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ: привыкать к правому рулю особо не пришлось, так как опыт вождения пр. авто был. Карина порадовала своей динамикой, после ВАЗа показалось, что у меня наконец- то появилась машина, радости было с лихвой, чтобы не обращать внимание на недочеты авто, которые начали вылезать после покупки. После первых выходных, которые настали через пять недель после покупки, я понял, что прежний хозяин особо за машиной не следил и к продаже ее не готовил. Ему особый "респект"!
- О МАШИНЕ: расписывать о том, что мне пришлось сделать, я не вижу смысла. Скажу, что за 9 месяцев эксплуатации и 10 000 км. пробега потратил на нее 32 тысячи руб., не считая замену масла+фильтра дважды и ГСМ. Думаю, это дороговато!
- КУЗОВ: по экстерьеру, мне кажется, Карина не устарела ни на грамм, и с лихвой дает фору той же новой ладе приоре. Качество кузова, как и у всех японцев, ОЧЕНЬ хорошее, так как даже гниющей японец будет гнить очень долго!
Смотрится в потоке по- современному, бодро. Порадовал багажник: довольно вместительный, четыре колеса R14 спокойно входят.
- САЛОН: в сравнении с Mark II явно больше места сзади, удобен в эксплуатации, все под рукой и на своих местах. Из доп. опций понравился подогрев боковых зеркал, вещь очень полезная, однако, не хватает дворника сзади, не знаю, как остальным, но мне он нужен, радует также мягкий пластик. Вообще, салон у Карины имеет очень много плюсов, но и минусы имеются: не знаю, как у остальных, но меня сильно раздражает скрип торпеды, причем во многих местах (в левом нижнем углу лобового стекла (стекло оригинальное стоит, без трещин), в районе обдува лобового стекла, и где- то в панели приборов, где, пока еще точно не знаю). Скрипы имеют свойство пропадать и появляться вновь, причем, как на холодную, так и на горячую, как зимой, так и летом. Еще один скрип просыпается зимой, в сливах заднего стекла образуется наледь и очень противно скрипит, однако, такое не только на Карине бывает. К минусам данной модели можно отнести плохую шумоизоляцию, особенно подкрылок, так как ее там вообще нет: каждый камень прекрасно слышно в салоне, особенно "приятно" ездить по гравию или свежевыложенному асфальту.
- ТРАНСМИССИЯ: вообще оригинальные стойки Карины очень мягкие и хорошо поглощают неровности даже наших дорог. Мне повезло меньше, на моей стоят KYB сзади (вполне устраивают), а спереди прокачанные Tokico (это вообще головная боль). Управляемость, не скажу, что супер (из- за мягкой подвески), но вполне хватает, т.к. эта машина не для гонок, а для спокойной размеренной езды. По надежности подвеске можно смело ставить 8 из 10. АКПП - одна из надежных и неприхотливых, опять же, если следить за ней, прослужит долго. Очень радует режим PWR: прибавляет динамику и радует разгоном с 0 до 100.
- ДВИГАТЕЛЬ: легендарный 7A- FE, действительно, качественный движок, если за ним следить, протянет долго, 1.8 для Карины вполне хватает. При езде по городу одному или вдвоем, чувствуется динамика, если сесть впятером и положить пару сумок в багажник, то динамика пропадает, хотя по сравнению с 1.5 машина едет. На трассе, особенно на обгоне, пару десятков лошадок не хватает, однако, при 115 л.с. и режимной АКПП машина бодро набирает обороты, что очень радует. Поначалу меня напрягал расход масла 500-700 мл. от замены до замены, масло меняю на 6500-7000 км., съездил к знакомому мастеру, он мне объяснил, что двигатель поездил немало (раза два- три с него пробег по- любому скрутили). Расход немаленький, но в пределах нормы, так что ездить можно, особо не заморачиваясь, когда будет есть 1.5-2 л.от замены до замены, надо будет капиталить.
- ИТОГ: Карина - надежный и неприхотливый автомобиль в своем классе, удобен в эксплуатации, большое количество запчастей, как в магазинах, так и на разборах, самый оптимальный вариант «цена- качество», один из лучших вариантов для каждодневной езды, если за машиной следить, она никогда и нигде вас не подведет.