Toyota Carina '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Давно собирался написать впечатления о Каринке и вот, вроде собрал все воедино в голове. Это мой первый отзыв, так что судите строго (чтобы в след. раз лучше писал))). Не знаю насчет полезности отзыва, но попробую по максимуму к этому приблизится (соплей немного тоже будет))).
ПРЕДИСТОРИЯ:
Был конец 2010 года, приближался день рождения, а значит и первая машина. Машинами бредил давно, еще наверно лет с 14, когда учился кататься на Ниве. Бюджет был крайне печален (~130 т.р.), но все же был. Смотрели разные машины: сивики, альмеры, короллы, в общем, по большому счету, все что хоть как- то укладывалось в имеющуюся сумму. И вот, однажды, звонок от отчима: так и так, Карина Е,хорошее состояние, надо брать. К тому времени я уже устал искать машины, и мне стало все равно. Посмотрел фотки (ранее не знал о существовании такой машины), вроде неплохо. Едем, оформляемся. Все, машина моя. Первая)))
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Пропустим этот пункт, т.к. понятно, что радости полные штаны, да и сравнивать было не с чем.
Спустя полтора года уже сложилось какое никакое мнение об автомобиле.
КУЗОВ:
У меня был лифтбэк. Позже, посмотрев седаны и всякие рестайлинги, понял что мне больше всего нравится именно мой (объективно). Выглядит очень красиво, особенно зад, при этом перед выглядит достаточно старо. Но в целом, вид машины очень радует глаз, особенно когда чистый. Что странно, несмотря на то, что на дворе шли 2010-2012 года, иногда замечал, что некоторые смотрят с удивлением и некоторым недоумением (особенно владельцы новых тойот).
САЛОН:
Очень много места. Очень. Сзади так вообще люди ноги вытягивали (при моих 168 см, сзади оставалось чертовски много места). Багажник тоже огромен, помещалось туда вся летняя резина в сборе с дисками. Посадка удобная, кресла... средне: через часа 2 начинает болеть спина. Довольно удобный подлокотник. Всяких ящичков не особо много, но принципе хватает. Не понравился отсек рядом с ручником: всякую мелочь покидать- ок, а вот стакан или бутылку уже не поставишь- мешает при переключении передач. Сама приборка ничего, все доступно и интуитивно. Но! Торпедо очень любит пыль (задолбался протирать), и что больше всего не понравилось как курящему человеку, это расположение пепельницы. Чтобы сбросить пепел, приходится проделывать долгий и сложный путь между ручкой переключения передач и ручником. При движении крайне неудобно, т.к. можно сигаретой ткнуть куда- нибудь в пластик. Люк шикарен, тут вопросов нет))) А вот шумоизоляции нет. Больше 100 уже шумно.
ВОЖДЕНИЕ:
Машина в меру мягкая, не марк конечно, но это и не бизнес класс. Позвоночник в трусы не сыпется (как случалось в форике брата со спорт подвеской). Руль очень четкий, мягкий. Но тут есть и плюс в этом и минус. На хорошем покрытии машина плывет, поворачивать и перестраиваться одно удовольствие. Но на плохом, с жесткими трещинами, стыками и колеями (как например на Звенигородке) руль приходится держать очень крепко, иначе просто выбивает. Что касается относительно быстрых скоростей, то тут машинка не показала себя с лучшей стороны. Больше 110-120 на ТТК становится страшно входить в повороты. Во- первых сильная недостаточная поворачиваемость, во- вторых, машину заваливать начинает. Также могу отметить что при сильном боковом ветре становится не особо комфортно, может из- за веса машины (1100 кг). Касательно мощности: если едешь один- вдвоем общим весом 120-130 кг, то нормально. При 4 людях в салоне, машина отказывается ехать. Нехватает ей, и нехватает достаточно. Также машина отказывает ехать в горку, всегда. Вообще, она хорошо едет примерно в диапазоне 3000-4000 об/мин, до и после - так себе.
НЕМНОГО ПРО ДВИГАТЕЛЬ:
Почему такой расход? Вот так. Не знаю почему, не лазил. Ну он и масло ел многовато. Расход, кстати, не зависимо ни от чего, был таким всегда. По трассе/зимой/летом/в пробках - один черт, 15 литров на 100 км. На баке проезжал ~400 км. Но это проблема сугубо моего двигателя. Так вообще двигатель хороший. Клапана не гнет в случае, если что- то с ГРМ. Заводился всегда: +40/-30 - ему все равно. При -30 конечно тяжко, неохотно, но заводился и с первого раза.
ЗАТРАТЫ:
- переборка подвески сразу после покупки (~20000-25000 р.вместе с работой)
- переборка генератора (~5000 р.)
Все! За 1,5 года и 20000+ км кроме сломашегося генератора не было ничего. Только масло подливал.
ИТОГ:
Очень надежная, неприхотливая и дешевая в обслуживании машина. Красивая, удобная (не на дальних расстояниях), много места. Машина все же больше семейная, когда не хочется 7 сек. до сотни, а можно просто наслаждаться поездкой. В общем, чертовски приятный автомобиль. Когда продавал, аж слезы наворачивались, очень полюбил я эту машину, никогда не подводила, и почти всегда радовала. "Почти", потому что хотелось автомат и чего помощнее. Если б у нее был автомат и сил 200-240, то скорее всего не продал бы. Если думаете покупать подобную, то советую, не прогадаете.
Благодарю за внимание, надеюсь не особо утомил. Если что вспомню, допишу))
P. S.По технической части толком ничего нет, т.к. я не особо разбираюсь+никогда не лазил никуда (опять же, потому что ничего не ломалось)))
P. P.S. Фоток мало, и больше не будет, это все что есть=)