Toyota Carina '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
14.10.2010
Приобрел Каринку у коллеги. Видел, как он за ней ухаживал 3 года, пока не отдал своему дяде, который эксплуатировал ее 2 года, пока она не оказалось у меня. Итак, что мы имеем: 1995 год, механика, 1.6, кузов не битый. После продажи заменил тормозные колодки, скрип выводил из себя…)) Далее оформил документы и все! Началась эксплуатация.
Бензин заливаю на проверенной заправке (А 93). Машина на каждый день. Трасса — 400 км. и город — 200 км. Эксплуатация бережная, особо не рву, примерно на 3000-3500 оборотах переключаю передачи. Странно, но когда на вторую передачу включаю, загорается экономайзер красным цветом (может это у меня одного так, если нет, то подскажите). Также был недоволен сверчком однажды, но он исчез.
По кузову есть недочеты, думаю купить лак белый и исправить. Замял порог, залез на бордюр… ((. Также шину порезал заднюю в 2 местах, говорят, что можно реставрировать, но лучше куплю по весне новые. Есть маленький недочет — при включении обдува лобового стекла с центрального воздуховода идет холодный воздух. Как- нибудь разберусь с этим…)) При дожде потеют окна, лобовое- боковые- заднее, кручу печку по всем направлениям, а воздух ставлю с улицы, а не циркуляционный.
Хоть и объем 1.6, а скорость набирает резво, на трассе правда приходится рассчитывать маневр обгона, но в целом хорошо. Мне лично понравилась Каринка. Как- то заглох в черте города и не смог завести двигатель. Оказалось, что клеммы надо было зачистить. На зиму собираюсь залить масло в двигатель Castrol 5w30 (это не реклама!). При замене тормозных колодок обнаружили, что тормозные диски затерты, так что в скором времени будем менять и тормозные диски.
Накатал 2 000 км, поэтому особого опыта эксплуатации нет…)) Позже еще отпишусь. Говорят, что Каринка — неубиваемая машина. Что же, посмотрим, так ли это на самом деле. Если кому- нибудь помог мой отзыв — то очень рад…))
20.10.2010
Эксплуатация в период 20.08.2008 г.по 20.10.2010 г.
Сегодня прежний владелец машины передал мне свои записи по поводу эксплуатации…)) Решил выложить, вдруг кому пригодится для принятия того или иного решения!
Хронология:
20 августа 2008 года:
Замена передних тормозных колодок;Подушка (под капотом);Замена задних стоек;Рулевые рычаги.10 сентября 2008 года:
Замена сальников клапанов;Замена сальника распределительного вала;Замена масла в двигателе.Пробег составлял 183 800 км.
11 июля 2009 года:
Замена масла в двигателе;Замена сцепления (корзина, диск, « выжимы» — если не правильно написал, значит почерк не расшифровал…));Замена задних тормозных колодок;Замена топливного фильтра.Пробег составлял 193 000 км.
02 марта 2010 года:
Замена водного насоса (помпа).Пробег составлял 200 570 км.
15 апреля 2010 года:
Замена передних тормозных колодок;Задние сайлентблоки передних нижних рулевых рычагов (2);Передние стойки стабилизаторов (яйца).Пробег составлял 201 750 км.
28 апреля 2010 года:
Замена резонатора (Москвичевский).10 июня 2010 года:
Замена масла в двигателе;Замена всех фильтров.Пробег составлял 204 000 км.
15 августа 2010 года:
Замена задних стоек.Пробег составлял 210 600 км.
01 сентября 2010 года:
Замена свечей зажигания.Пробег составлял 211 150 км.
02 октября 2010 года:
Замена передних тормозных колодок;Чистка клемм аккумулятора.Пробег составлял 214 000 км.
Плюсы
Марка автомобиляДоступность запасных частейОбогрев салона (достаточно скор)Кузов автомобиля не старомоден, на мой взглядЭкономичность топлива
Минусы
Объем 1.6.Низкий клиренсОтсутствие подлокотникаНеудобное водительское сиденьеШумоизоляция