Toyota Carina '1989 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго времен суток.
Может кому- то пригодится мой отзыв о машине из начала 90- х,ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.
С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.
До покупки карины ездил полгода на Лансере такого же 89 года. И хотя он исправно возил меня, но мощности дизельного движка (60 л.с.) не хватало и вложений перед ТО он требовал достаточно внушительных. Поэтому было решено добавить еще чуть- чуть и приобрести более динамичную, не требующую больших вложений машину. Пока продавал лансера, присматривался к вариантам иномарок за 70-90 тыс. Смотрел пару вектр А,которые хоть и выглядят для своих лет достаточно симпатично, но все подвержены коррозии, да и салон у них совсем не впечатляющий после японцев тех же годов. В какой- то момент попалась карина 2, машина хоть и неприметная, но мне почему- то всегда ее дизайн нравился, какой- то классический и спокойный. У машины в лучших японских традициях присутствовали ГУР, эл- стеклоподъемники и даже кондиционер, да к тому же плюсом был надежный по отзывам 2- х литровый 16 клапанный инжекторный двигатель 3s- fe. Прежний хозяин следил за машиной неплохо, к тому же он владел ею 8 лет, а таких продавцов надо ценить))
Загнал машину на диагностику, выяснилось, что особых вложений машина не требует, только подткает масло из- под клапанной крышки и присутствуют паучки на порогах и левых арках и нужно поменять треснувший передний бампер. Хозяин скинул еще 5 тыс, и очень удачно в один день я продал свой лансер за 65 тысяч и купил карину ровно за те же 65)) Скажите, шило на мыло? Не соглашусь. Подвеска у каринки очень мягкая, правда в ущерб управляемости, посадка низкая, но вполне удобная. Двигатель — отдельная песня, машина при обгоне на трассе просто выстреливает, правда, рассказывать сказки о разгоне до 200 км/ч не буду, не разгонял, это все- таки не спорт кар)) Салон просторный и приятный, вся электрика и кондиционер работает, как и должны) Теперь не хочется иметь машину без кондиционера, очень приятная вещь. Отдельной похвалы заслуживает багажник, у меня лифтбек (хетчбек по- русски), багажник огромный, с удобными нишами для инструмента и другой мелочевки. Багажник даже больше (глубже), чем у пассата В3 универсала, а со сложенными задними сиденьями это просто грузовичок)
Из минусов отмечу не очень хорошую устойчивость на трассе после 130, хотя может это связано с потертой отечественной резиной, да и в целом машина не такая маневренная, как тот же Лансер, зато он был настоящей зубодробилкой)) По мелочи — мне не очень нравятся ползунки в управлении климатом, крутилки, конечно. Шумоизоляция неплохая, но хотелось бы лучшего, особенно в области колесных арок.
Карину эксплуатирую каждый день. Пока машина ни разу не подвела, на ней мне было не страшно ехать в дальние поездки. Правда есть проблема с запуском двигателя после долгой стоянки, приходится долго крутить стартером, грешу на бензонасос. Этим летом ездил на ней в Финляндию, накатал около 3 тыс. км. Кстати, там таких машин значительно больше, чем в России почему- то..
Из конкурентов, на которых приходилось ездить, могу сравнить с пассатом В3 и короллой Е10. Пассат машина из разряда квадратиш- практиш- гут, очень хорошо держит дорогу, но подвеска у него пожестче, да и в целом Карина выглядит современнее в техническом плане. С короллой они очень похожи по повадкам, хотя карина в целом покомфортнее и побольше.
За время эксплуатации 2 раза поменял масло, кстати, расхода нет, фильтры, передний бампер (800 р.новый!), тросик ручника (400 р.), собираюсь поменять переднюю опору двигателя (300 р.) и задние стойки стабилизатора (600 р.за обе). Средний расход около 10 литров. С запчастями проблем нет, стараюсь брать неоригинал из соотношения цена/качество.
Подытожив хочется сказать, что Карина за время владения нисколько не разочаровала, не желания тут же менять на что- то другое не появилось, свою цену она оправдывает на 100%.
Плюсы
НадежностьКомфортСалонБагажникДинамика
Минусы
Устойчивость на трассе