Toyota Carina '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
На написание данного отзыва сподвигло участие в яростной полемике с народом о том, на чем же ездить, если денег нет и не предвидеться, а дача является серьезным подспорьем в семейном бюджете, или свой мелкий (по меркам Газпрома) бизнес требует возить с собой инвентарь.
Выставленные мною оценки сугубо субъективны, т.к. уже давно я привык к иной технике, а Карину рассматривал как утилитарное средство передвижения и перевозки грузов (мебели, плитки, клея, цемента и прочих стройматериалов для ремонта).
Двигатель 2.0 литра, 86 лошадок, по нынешним меркам тупой, разгон слабый, комфортен только при неторопливой езде. Дизель вообще зимой доставит массу проблем, на холодные ночи снимали аккумулятор, утром, если мороз ниже 18-20 С,запросто не заведется. Заправки тоже избирательно выбирали. Раньше была еще одна Тойота дизельная (Королла голландской сборки), так был специальный гараж у нас, там отстаивали и фильтровали тепловозную солярку, заправляться где попало было очень опасно. Держали бочку со сливным краном) Сейчас уже улыбку вызывает, но тогда было не смешно: можно было запросто попасть на очень дорогой ремонт дизельного движка (((
Турбина как бы есть. После 3000 оборотов слышен рык и довольно резвый подхват ощущается. Но гонять на ней я бы не стал! И на трассе лучше потихонечку, в правом ряду: пока раскочегарите, пока ускорится, можно не успеть передать привет другим участникам автопробега.
Летом пару раз перегревали машину в пробках, кончилось это поведенной головой. Голову нашли б\у за 18 000 руб. без навесного (патрубки), навесное докупили или сняли со старой.
Дизель ест по городу 9-10 литров, как ни экономь (старый движок), на трассе по чекам укладывались в 8 литров. Экономия на солярке довольна сомнительная в этом случае, поэтому к дизелю решили больше не возвращаться.
Из серьезных поломок за 7 лет последних еще был потекший радиатор печки, его купили тож б\у за 3 500 руб, еще 2 000р за замену. Собственно все, больше поломок никаких не было. Вообще в Нерезиновой полно всяких девайсов на разборках, если не дай Бог что, можно сэкономить на ремонте. Фильтры стоят вполне по- тойотовски: воздушный — 600 руб, масляный — 250 руб, салонный — 900 руб (неоригинал Ниппон).
Управляемость — понятие для данной машины условное, руль ватный, впрочем это особенность всех Тойот, на которых ездил (левый руль). Один раз меняли рулевые тяги — по 600 руб за шт, работа стоила какие- то копейки, не помню.
Подвеска мягкая, проглатывает немелкие выбоины, но на лежачих полицейских зад пустой машины может слегка подбросить. Вообще подвеска надежна и проблем не доставит.
Отдельного абзаца заслуживает вместимость багажника со сложенными задними сидениями: она огромна!!! На Этой машине перевозился полностью 4х дверный шкаф (разобранный), диван двуспальный (книжка), ванна полноразмерная, 3 комплекта резины с дисками и немерено всякой всячины. При переездах много денег я сэкономил на Газелях))). Полезна эта машина и в дальних поездках на море, в ней вполне можно переночевать вдвоем: на сложенные сидения отлично ложится надувной матрац.
Материалы в интерьере приятные на ощупь, не пачкаются. Ткань сидений легко чистится, один раз сделали химчистку салона, выглядел как будто машине 3 года.
Вообще писать еще что- то сложно, поскольку эту машину всегда воспринимал как привычный удобный чемодан на все случаи. Ярких впечатлений от езды не оставила, но ФАНТАСТИЧЕСКИ практична, вместительна и проходима.
Продана машина была в июле 2010 г.за 168 000 руб с 2мя комплектами колес, в полностью исправном и пригодном состоянии.
На фото есть снимок с поцарапанным капотом: за 2 года ни пятнышка ржавчины. Перекрашивать капот не стали: при продаже могли возникнуть вопросы о скрываемых следах ДТП.
Вот все это вспоминаю и вынужден признать: динамика, управляемость, всякие системы по нынешнем меркам никакие, их нет. Но вот насколько добротно и крепко, на совесть все сделано! Точно все пригнано, никаких зазоров, пластики, резинки — все качественное, приятное. В других современных машинах, на которых езжу, вся отделка — низкопробное *ОВНО, под машину залезь — везде шильдики в лучшем случае Тайвань или Малайзия. К сожалению, мы пережили эпоху качественных машин, рассчитанных на долголетнюю эксплуатацию, с индивидуальными понятиями о комфорте, надежности, уникальных ездовых качествах… И всем ли нужна эта « динамика и управляемость», а особенно « агрессивный дизайн решетки радиатора»?
Пришла эпоха китайщины, продаваемой под разными шильдиками, ориентированной на разные « целевые группы», и гарантия 3 года — истинная правда: через 3 года рассыпется…
Плюсы
ВместимостьПроходимость (дизелек тянет упорно), свесов нет, клиренс приемлемыйДоступность сервиса
Минусы
Недешевые запчасти« Тема 90- х“Неактуальность дизеля в нашей стране