Toyota Carina '1996 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Прочитал много отзывов о Карине, решил написать свой.
Купил свою Карину в кузове седан в январе 2008 года у знакомого дедули. У него она была с 2003 года, ему пригнали с Германии. На момент покупки у дедули было накатано 148000. Ему пригнали — было 130000. Может когда с Германии гнали, то перемотали, история умалчивает. Дед за пять лет 18000 накатал. Не верить повода нет. Машина в основном в отапливаемом гараже стояла. В комплектацию входит: стеклоподъемники электро спереди и сзади, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), электрорегулировка зеркал, фар. ГУР. ABS. Электролюк. Двигатель 1.6,99 л.с.
Итак, по порядку.
Первое впечатление после ВАЗ 21053 просто шикарное. Не нарадовался. В первую же неделю эксплуатации попал под морозы —35. Не подвела — заводится, только ключ поверни. Подвеска после пятерки день и ночь. Салон показался просто огромным, как и багажник. В управлении руль очень информативен. На трассе тоже порадовала — 150 без проблем. Но я не гонщик, поэтому езжу на трассе 110-120.
Проблемы были с постановкой на учет. Не читались две цифры на двигателе. Пытался уговорить гаишников потереть мелом, но они умней меня и отправили на экспертизу, которая находится в 300 км от нашего поселка. Типа надо лазером каким- то просвечивать. Эксперт потер мелом — все прочиталось. Сфотографировал, назвал гаишников дебилами, выдал заключение и отправил с богом. Получив номера вздохнул с облегчением. Но на второй день после получения номеров ночью какой- то урод во дворе въехал в заднюю правую фару и свинтил. Хотелось плакать. Благо разбил несильно. Скотчем хорошенько на первое время проклеил, вроде нормально, влага не попадает. Еще примерно через месяц заметил, что руль периодически клинит, в какие- то моменты становится тугой как на жигулях. Думал, что попал воздух в жидкость гур. Проверили, вроде все хорошо. Потом все стало нормально. И уже 2 года без проблем. Кто знает, в чем была проблема, напишите.
За все время эксплуатации авто ремонт делался только по подвеске. Заменил стойки стабилизатора — 3000 р.Пружины каяба — 4800. Стойки каяба — 10000 р.Все остальное расходники. Масло меняю каждые 10000. Лью мобил 5w40.
Автомобиль больше двух лет, поэтому могу судить трезво о его достоинствах и недостатках.
Как писалось выше, салон довольно просторный, особенно сзади. Три взрослых человека средней комплекции поместятся без проблем. В багажник залазит четыре покрышки без проблем, можно и еще чего- нибудь впихнуть. Откинув задние сиденья багажник становится огромным (чисто мое мнение). Сами сиденья довольно удобные, на дальние расстояния спина не устает. Водительское место сделано удобно — на двери находится пульт, с которого можно открыть все окна, отрегулировать зеркала, заблокировать двери и окна. Под рукой регулировка фар и подсветка приборной панели. Сиденье можно отрегулировать по высоте и на спинке сиденья есть рычажок, который меняет положение опоры спины на сиденье (надеюсь, понятно объяснил). Сама отделка салона несколько бедная, недорогой пластик и обивка могла быть и лучше. Но сделано все добротно — машине 15 лет, а в салоне никаких скрипов и посторонних звуков.
Большой минус — низкая посадка. Зимой во дворах как снегоуборочная машина. Забыл написать, я сам с Карелии, поэтому этого снега у нас просто завались. Хотел поставить диски на 15, но потом почитал отзывы других владельцев и отказался от этой идеи, езжу на штатной на 14. Благо бампера крепкие. Кстати, на новых иномарках это большая редкость. Прошлой весной очень хорошо засел в уже раскисающем снеге во дворе, вызвонил знакомого таксиста на Ниве. Выдергивали за передок, но сел хорошо и пока тянули задний бампер нагреб столько снега, что его просто расперло, вследствие чего его вырвало с боковых креплений (где арки). Думал, что попал на задний бампер, ан нет, защелкнул крепления обратно и все прекрасно. Был и неудачный разворот, закончившийся сколом краски на многострадальном заднем бампере. Также из- за низкой посадки на бездорожье вырвал глушитель в районе резонатора (тут еще повлияло раздолбайство прокладки между рулем и сиденьем). Знакомый сварщик, занимающийся ремонтом машин, подогнал новый резонатор от какого- то китайца — пока проблем нет.
Из минусов еще хотелось бы отметить разгон авто на трассе, точнее даже не разгон, а обгон. При нажатии педали газа Карина какое- то время тупит, но потом подхватывает и довольно резво набирает скорость. Также при загруженном салоне разгон вообще никакой. Может у двигателей помощней таких проблем нет, не знаю. Шумоизоляция тоже довольно плохая. На хорошей скорости слышно все, что творится под ногами.
По кузову претензий нет — ржавчины пока не обнаружено. Мелкие сколы не в счет (все- таки авто 15 лет). Зимой салон прогревается неплохо. Расход масла пока тоже в норме, на 10000 доливать не приходится, хотя уровень немного падает. Расход бензина в городе примерно 9 л., на трассе около 7 л., максимальный бывает зимой в крепкие морозы 11-12 л.
Есть два вопроса:
Тахометр на холодном сперва падает вниз, а потом ползет вверх, примерно через минуту снова начинает падать (двигатель работает ровно). Когда проезжаешь по лужам, воду закидывает на ремень ГРМ, вследствие чего он начинает свистеть (ремень менялся). Это у всех такая проблема или я один такой?В целом Кариной доволен. Автомобиль для спокойной езды. Лихачам явно на понравится. Не имея денег на новый авто довольно неплохой вариант для семьи. Не подводила еще ни разу (тьфу- тьфу). Сейчас пробег 213000. Пока менять не собираюсь.
Прошу не судить строго, отзыв печатаю первый раз.
Плюсы
Хорошая надежность. Крепкая во всех отношенияхДля авто своих лет хорошо укомплектована
Минусы
Низкая посадкаДешевая отделка материаловПри сильной загруженной плохой разгон