Toyota Carina'1994 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем здравствовать, вашим машинам тоже кучу здоровья во все узлы! Напишу благодарный отзыв о своей Тойоте… Вот ведь как — продал ее, а до сих пор свой называю. Ну да ладно. Коротко и по существу, как тут любят. Тойота Карина е,кузов универсал, двигатель 1.6, комплектация « это СПАРТАА!!!», все вручную и без люка да без подушек, ну да и сам не из дворян, ничего страшного. Выбирал именно Тойоту, именно Карину Е,и именно универсал (часто приходится всякие громоздкие вещи возить). До покупки много был наслышан о такой модели, много из рекламы про « мечту» и все такое почерпнул, поэтому не сомневался в выборе. Так как денежек было немного, пришлось брать не самый свежий автомобиль — 1994 год с пробегом, близким к пункту приема металлолома — 430т. км.
Итак, ближе к делу. Внешний вид — на любителя. Все просто. Мне нравится, девочкам — нет, да и фиг с ними, если не нравится.
Салон — ооооочень просторный для моего 185см- го роста. И спереди, и сзади все очень вместительное для такого класса машин. Багажник — можно писать отдельную поэму и петь дифирамбы. Туда помещается и холодильник, и ванна, и газплита (по отдельности, есесьна!). Зимой « кончились» амортизаторы крышки багажника, и это оказалось ой как не кстати! Ибо крышка ну очень тяжелая, если держать одной рукой, а другой — грузить что- нибудь. Всегда приходилось кого- то звать на помощь при загрузке чего- то тяжелее пакетов с продуктами. Пластик дверей и торпедо как- то и пластиком назвать язык не поворачивается — какой- то кожнопласт, на вид мягкий, ну и на ощупь тоже весьма приятно. Спереди ничего не трещит- не скрипит- не свистит, а вот со стороны багажного отделения какие- то потусторонние звуки, судя по прочим отзывам — дело нормальное для универсала. Для водителя все весьма удобно. Пара отсеков для мелочи и телефона, например, под локтем правым — ниша с подлокотником, да не забываем про удачно придуманную выемку на торпедо перед пассажиром. В общем, оценка салону «5».
Мотор… тут все не так радужно. Пробег уже намекал на близость ремонта. Да и мощи его для универсала явно недостаточно. Ездить- то едет, но иногда хотелось выбежать из машины и подтолкнуть плечом. Мотор масло покушывал еще в начале эксплуатации, а во времена продажи — уже ел его с большим аппетитом. Требовалось « хирургическое» вмешательство, на что я не пошел, а просто продал машину, ничего не скрывая от покупателей.
Система впрыска и « аппетит». Тойотовский инжектор — это так же надежно, как то, что завтра утром выйдет солнце. По крайней мере, на моей машинке так было. Запуск в любых разумных условиях (при минус 32 с первой попытки, ниже — уже не стал « насиловать» мотор). Ничто не способно поколебать стрелку спидометра на холостых и так далее. Расход — в городе около 7.5-8. Ездил до этого на Гольф 3 (1.8) и думал, что экономлю, а Тойота и его уделала. Кушает 92 и хоть бы раз « чихнула». Соврал в этом месте — один раз было после помывки двигателя на автомойке. Не закрыли трамблер, внутрь попало немного воды и машины не хотела ехать, а потом и вовсе заглохла. Вылечилось почти моментально — открутил- протер- закрутил- сел- поехал.
Подвеска. Довольно мягко. ОООООЧЕНЬ надежно: за 70тыс « моего» пробега менял только один раз шаровые и два раза передние « большие» сайлент- блоки. ВСЕ! И это при наших абсолютно отсутствующих дорогах! Совершенно непредставляемая вещь после опыта эксплуатации всяких Пассатов, Сеатов и Гольфов. Короткий радиус разворота. Не совсем уверенно входит в поворот на скорости. На трассе тоже как- то не чувствуется эффекта « прилипания». Могу ошибаться, может это мои личные ощущения))
Ремонт и запчасти. Ремонт редко и то не по причине поломки, как таковой. Просто подходит время для замены. Запчасти недорогие и есть выбор от полный Китай до полная Япония! Не могу сказать, что лучше, потому как особо ничего и не менял. Все служит долго (повторю, пробег — далеко за 400000!).
Плюсы
Надежность. Только положительные эмоции и приятный шелест сэкономленных денег. Очень крепкая машинка. Неубиваемая подвеска. Долговечность узлов и деталей, собственно, ничего и не ломается, просто подходит к исчерпанию своего ресурса — начинка генератора, помпа, ремни всякие, прокладка крышки и так далее и тому подобноеНизкий расход бензина
Минусы
Идиотская система отопления (это отдельная тема на форумах, кому интересно — почитайте) Часто горят лампы внешних приборов (всегда возил с собой запасные несколько штук) Слабый двигатель для такой машины, требующий кроме бензина еще и масло)) Говорят, лечится заменой сальников клапанов при незапущенных случаях. При клинических — уже замена колец