Toyota Carina 1.6 MT (107hp)'1995 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Авто с 1,6 литровым 107- сильным движком, 16 клапанов, с механической коробкой, в кузове лифтбек. Оснащено электростёклами на всех дверях, электрозеркалами, корректором фар, гидроном, отделка салона — велюр, руль регулируется по высоте, на кресле водилы есть лифт и поясничный подпор. Машина бомба!!! Просто эталон надёжности. Всякие немецкие машины, а тем более французские машины даже о таком уровне мечтать не могут! Автомобиль реально надёжен!!! Он в этом плане легендарен, правда.
Изначально был нацелен на покупку именно японской машины и чтоб была выпущена в период 93 — 97 годов, по этой причине я рассматривал вариант приобретения Мазды 626 323ф, Хонды Аккорд Сивик, Мицубиши Гэлэнт, Тойота Карина Королла, ну, ещё поглядывал на Ниссаны. Но в конечном итоге я приобрёл именно Карину, хоть все те авто, которые я выше написал в принципе являются достойными вариантами. Авто реально просторное и комфортабельное, а сзади вообще простор, задним пассажирам реально повезло: и ногам хороша, и вообще комфортно. Кто бы ни ездил, все говорят, что очень круто! Багажное отделение тоже удобно и объем у него 470 литров, спинки можно сложить 60/40. Нет скрипов и надоедливых бренчаний, как это постоянно встречается на тех же Тазиках. Автомобиль сделан весьма эргономично, продумали японцы хорошо. Отрегулировать скорость движения дворников можно на удобном рычажке. Прикольно, что расположили очёчьник прямо на потолке, вроде бы и незначительный момент, но радует — факт. Авто оснащено подсветкой для водителя и пассажира. Моя девушка довольна, что есть макияжное зеркальце в козырьке. Хоть объём двигателя 1,6 литра и из- за этого машина не летит будто ракета, но тут имеется технология Lean burn, которая позволяет сдерживать аппетиты машины до 7 литров даже при езде в городе!!! Когда едешь по шоссе, то на скорости в 120 километров в час и на пятой передаче расход топлива составляет до 5 литров на сотку. Авто оснащено экономайзером. Было, что разогнал до скорости в 190 километров в час, при этом в салоне были четыре человека и багажное отделение по полной программе загрузили, замечательно держит дорогу, это при сравнении с Омега Б и Мерс С250 97го года выпуска. Что касается кузова, покраски, ходовой, то тут тоже всё выше всяких похвал. Салон отделан велюром и если сравнивать с Бэхой730 525, то вообще идеально. Я заметил, что тряпочьные салоны Бех и Фордов очень некачествены в этом плане, но Мерины более долговечны в этом плане. Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. По управляемости, то авто более крутое, чем 626 и Галант. При прохождении поворотов не кренится, лишь иногда и немного. Подвеска как спортивная, но более комфортабельная, до этого приходилось объезжать ямы, а сейчас вообще не заморачиваюсь по этому поводу, ни разу не пробивало. Было так, что попал на люк, который был открыт, при этом шёл на скорости в районе 30 километров в час, когда осознал, что произошло, то думал всё, наступил ппц, но нет! выхожу глянуть, а всё отлично и даже диск не пострадал!
Плюсы
Отличный и надежный автомобиль.
Минусы
Серьезных нет.