Toyota Carina'1999 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями и надеюсь, что вы не будете меня строго судить. Так вот купить автомобиль я планировал очень давно, но все никак не хватало ни времени, ни средств. Сперва ездил как и все на отечественных авто, но мечтал о красивой иномарке. Я не мог довольствоваться российским автопромом, сколько не ездил на наших авто, столько на них и жаловался. Все они обладают огромным количеством детски болезней, незаурядной внешностью, посредственным качеством сборки и слабо динамикой разгона. Всегда с завистью смотрел на японские автомобили, хотя особых пристрастий к определенной марке не имел. Так что выбирать пришлось долго. Мне нужна была симпатичная машинка со свойствами рабочей лошадкой, приличной комплектацией и достаточной степенью комфорта. Также важным критерием было, чтобы машинка была экономичной, неприхотливой и недорогой в сфере обслуживания. Впервые Тойоту Карина увидел случайно, это было в отпуске, когда я ездил к друзьям в гости. Отправился на авторынок, чтобы присмотреться к ассортименту, а то выбирать через интернет авто не хотелось совершенно. Сразу же успел встретится и с несколькими потенциальными продавцами. Они были рады втулить мне свои транспортные средства, но я не шел на уступки, старался быть внимательным и процедура затянулась. Большинство предложенных авто были просто хламом, то мне не нравился внешний вид, то технические характеристики, то качество сборки, то отделка салона. А брать лишь бы что конечно не хотелось. Ни одна машинка не произвела на меня большого впечатления, так чтобы я ее сразу повез в автосервис, совершил полный осмотр и сразу купил. Расскажу вам и саму процедуру осмотра автомобилей. Надеюсь мои советы будут вам полезны при выборе моделей. Так вот при осмотре машины в первую очередь стоит обратить внимнаие на пробег, но на сто процентов верить увиденному нельзя, так как он может быть круто смотан. Для того чтобы узнать настоящий пробег нужно смотреть на состояниекузова и ходовой в целом, еще нужно присмотреться к рулевому колесу, так как оно в основном после пробега в 200 000 километров заметно стирается. Кроме того, обратите внимание на рычаг коробки переключения передач и степень его потертости, они с рулевым колесом должны быть идентичны. Бывает, чтобы скрыть настоящий пробег иногда меняют руль, а про рычаг трансмисси забывают. Обратите предельное внимание на состояние салона. Именно интрерьер вам максимально расскажет об отношении к нему владельца. Та можно обнаружить много чего интересного. Можно найти отломанные детали, испорченные сиденья и так далее. После осмотра салона стоит перейти к кузову. Обязательно просмотрите все зазоры кузовных деталей. И не верьте продавцам, которые будут вам доказывать, что все эти дефекты можно устранить настройкой или заменой петель. Еще гляньте хорошо ли сидят все стекла в проемах. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно должно быть везде одинакового оттенка. Если фары выполнены из пластика, то посмотрите какого они цвета, со временем пластик может помутнеть. И наконец проведите осмотр всего того, что находится под капотом. У большиснтва Тойот под капотом обязательно должна быть матовая краска, ничего иного там быть не может. В противном случае это означает, что там все красили. Подтеки масла недопустимы. Чтобы не говорили по этому поводу продавцы, не верьте им, они придумают что угодно лишь бы впарить свое авто. Не должно быть даже никаких намеков на масло. Огромным плюсом буде наличие наклеек о замене масла и ремней. ксстати масло лучше всего менять каждые 10 000 километров пробега, а ремень только на 100 000 километрах. Но даже если все в порядке, после покупки все равно обязательно замените все расходники. Состояние ходовой части можно оценить, только покачав авто со сех сторон, при этом в идеале ничего не должно стучать, хрустеть и дребезжать. Обязательно оцените состояние пыльников вывернув колеса до конца. Ну и самое главное опрбовать авто на тест- лрайве. Важно испытать динамику, проверить работу коробки переключения передач. Все остальное можно проверить в сервисе. Лично я не сильно придерался при осмотре, не нюхал масло, не подставлял лист бумаги к выхлопной трубе и не делал все х остальных крайностей как на мой взгляд. Конечно додуматься до такого подробного изучения всех нюансов авто я бы сам не смог, в этом мне помог интернет, который выручал неоднократно. К сожалению мой отпуск начинал подходить к концу, а машинку я так достойную и не смог найти. Но совершенно случайно для себя оказалось, что у моего коллеги был знакомый, который занимается продажей японских автомобилей. Я быстренько стал договариваться с ним о встрече. Мы с ним встретились и рассмотрели несколько вариантов. Оказалось, что небкоторые автомобили есть в наличии, причем как с пробегом, так и без пробега по России. В чмсле последних были Ниссан Тиана, Мицубиси Каризма и так далее. Мне по различным причинам не подошла ни одна из них. Или цена была слишком завышена, или внешне мне не нравилась, короче душа не лежала ни к одной. Хотя при виде Карины 1999 года выпуска в сердцах что- то екнуло. Она меня покорила своим обликом и притягательностью. Короче я решил подробней осмотреть машинку, чтобы удостовериться в ее идеальном состоянии. Очень понравилась головная оптика и стильные плавные линии силуэта. Владелец сразу предложил мне прокатиться, но я сперва хотел рассмотреть ее со всех сторон. Дизайн был настолько безупречный, что я не мог ни влюбиться. В отличие от предыдущей модели, она полчила новые передний и задний бампера, иные передние фары и модернизированную решетку радиатора. Дальше заглянул в салон. Внутри машинка оказалась очень просторной. Я не впервые сидел в салоне Карины, потому мнебыло в принципе все знакомо. Сиденья удобные с отличной боковой поддержкой, достаточно высокий потолок, и на передних, и на задних сиденьях места достаточно. Багажника тоже показался очень вместительным, у прочих моделей этого же класса дела обстоят куда хуже. Кузов был почти в идеальном состоянии, за исключением маленького участка выпуклого хрома на радиаторной решетке. Я так понял это детская болезнь многих Тойот. Салон порадовал на все сто процентов. Выглядел супер и был чистым. Отделка тоже хорошая добротная. Так я и стал владельцем симпатичной Тойоты Карины. Первое время в основном ездил по городу. К правому рулю быстро привык. Никаких претензий не было и к подвеске, она с лихвой проглатывала все неровности дорожного полотна. Моторчик оказался очень приемистый, объем 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка это просто класс, очень рад, что у меня не механика. Диски на машине стояли красивые 14- дюймвые легкосплавные. Еще в комплектации шла сигнализация и неплохая магнитола. В принципе я меломаном себя не чувствую, звучаниее меня не очень то и волновало. После покупки сразу поменял пыльник, заплатил за все 1200 рублей, плюс ко всему поставил новый воздушный фильтр за 250 рублей и на этом пока успокоился. Резина которую мне подарили оказалась слишком шумной. Теперь не уверен в качетсве такой дорогой резины вообще. лучше все же брать обычную и не париться. Чуть не забыл сказать, что купил чехлы на кресла. Я чехлы не люблюв принципе, но мне нравится чистота и порядок. Масла и фильтры решил поменять через 3000 километров пробега. Вроде больше ничего с машиной сразу после покупки не делал. Спустя пару дней сразу меня пригласили в соседнюю область знакомые. Ну я не удержался и решил похвастаться новой машинкой. Это было целое испытание для меня и моей машинки. Опыта ее эксплуатации у меня как такового еще не было, поэтому и морально и физически проехать 1000 километров было не просто. Когда ездишь исключительно по городу всего не прочувствуешь, нужно авто испытатьи на трассе. Ну так вот, сперва разгонял машину не сильно где- то до 120 километров в час. Динамика хорошая, скорость набирается вполне прилично. Рев двигателя на больших оборотах просто песня. Сложилось даже впечатление, что сижу за рулем спортивного автомобиля. При спокойной езде моторчика почти не слышно, звукоизоляция нормальная. Потом привык и решил устроить настоящий экзамен для своей ласточки. Выбрал ровный участок трассы и плавно нажал на педаль газа, сразу разогнал до 150 километров в час. До конца гзовать не рискнул. Машина вела себя уверено, дорогу держит хорошо, хотя и чувствуется излишняя мягкость передней подвески. Что касается тормозной системы, то она очень эффективная. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные. Антиблокировочная система тормозов работает отлично, проверял ее ни один раз. Если гвоорить про расход, то по трассе выходит примерно 7 литров на 100 километров пробега, а в городе с включенным кондиционером где- то 11 литров. Я слишком медленно и размеренно ездить. честно говоря не привык. Как по мне расход все же великоват для такой машины, надеюь со временем что- то придумаю. Хотя я могу и придираться, но надо посмотреть каков расход и у других. Короче проехал я с горем пополам эту тысячу километров и могу с уверенностью заявить, что Карина очень надежный автомобиль, а главное семейный, вместительный и неприхотливый. Она с нотками спортивного характера, вполне комфортная и эргономичная. Двигатель объемом 1,8 литра порадует всех ценителей динамичной езды. А главное что дизайн оригинальный, машина не похожа ни на одну из своего класса. Карина отличный помощник в любой ситуации, в ней нет никакого пафоса и вызывающего вида. Она для серьезного человека с серьезными намерениями. В ней все гармонично и продуманно до мелочей. Не жалею, что купил именно ее. И все же есть небольшие недостатки. В частности, немного тугой гидроусилитель руля, еще не нравится, что не раскладываются задние кресла и смущает излишняя мягкость передней подвески. В остальном никаких претензий. После зимы наверное продолжу писать отзыв. Уверен, что авто меня не подведет. Большое спасибо всем за внимание.
Плюсы
Головное освещение, дизайн кузова, простор салона, объем багажника, коробка передач, шумоизоляция, устойчивость на трассе, динамика
Минусы
Расход топлива, информативность руля,