Доброго времени суток, всем, кто зашел почитать мой отзыв. Сразу говорю, пишу в первый раз. Давно со ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток, всем, кто зашел почитать мой отзыв. Сразу говорю, пишу в первый раз. Давно собирался написать отзыв про свою машинку, но все как-то то мало что писать было, то некогда, то не охота, сейчас вроде созрел, да и накопилось уже всего понемногу. Текста будет много и если кого-то напрягает читать, смотрите фотки, внизу напишу плюсы и минусы. Выложу пару фоток предыдущих своих машин, чтобы было понятно, что я их любил, так же как и эту и старался вовремя все делать.
Очень давно еще, когда ездил на наших «тазах» был постоянным посетителем данного сайта — много интересного и полезного находил, ну а как собрался, наконец, покупать японскую машину так вообще не вылезал отсюда.
Живу я в пригороде Тюмени, так что можно сказать в городе, т. к. раньше учеба, сейчас работа – все в городе, движение по городу и объездным дорогам неотъемлемая часть моего пути, поэтому искал такую, чтобы можно было по городу продернуть побыстрее и на трассе, чтобы не плелся в правом ряду, задачка сложная, но, решаемая.
Первой моей машиной была ВАЗ 2115, приобреталась новая с автосалона, что только с ней не делал: музыка, ксенон везде, шумоизоляция, подвеска, литье – и 14-е, и 15-х три комплекта, в итоге поставил на 17-ть, КПП, распредвал, паук 4-2-1, чипа соответственно, убрал катализатор, установил дико орущую бочку, вот только тогда она наконец-то поехала. В итоге косорукие механики, которые ставили паук, не закрепили шланг, который на печку идет, его соответственно в один прекрасный момент проплавило и все пипец мотору. Капиталка и на продажу без всего тюнинга. Вывод такой — тюнить наш отечественный автопром не стоит, да и потраченные силы и средства не вернуть. Я только распродал с нее все, что можно было, хотя, наверное, лучше со всем вместе надо было продавать. В общей сложности около 3,5 лет на ней ездил. Ладно, что было, то было, где-то в это же время я раза четыре съездил в Новосибирск за машинами, вот тогда то меня и закусило, и я понял, что тоже очень хочу правильную японскую машину!!! Покупались для мамы и целью изначально не было их перепродать. Оттуда были пригнаны два Лансера Цедии один с GDI мотором другой с простым — обе быстро отлетели, полтора Фита. Почему полтора, да потому что этот не хороший человек — продавец, который уверял в идеальном состоянии авто и за все ручался, оказался не совсем честным. После покатушек по рынку все и, правда, было хорошо, но потом, кстати, единственный случай, когда менту, остановившему меня за превышение не далеко от Новосиба, можно сказать спасибо, в общем если потихоньку давить на газ, то при переключениях вариатор выдавал какие-то рывки, если давишь на газ нормально рывков этих нет, так что сразу стало понятно ему очень плохо. Потом начались поиски продавца, в итоге после пяти дней нахождения там деньги были возвращены. На его замену приобретена Toyota FunCargo 2002 год в почти идеальном состоянии с пробегом 57 тысяч км. Я нашел только крашенное переднее крыло и то с «переходом», которая по сей день ездит и радует своей простотой и надежностью, кстати, все ее называют по разному, мама как ее постоянный юзер называет «фанюшка», батек «фанька», ну а я, по свойски так, «фанчес»:). На ней, кстати очень долго мотался после продажи 15-ки, в итоге взял инжекторную ВАЗ 2108 2002 года в довольно таки приличном состоянии, ездил дядька лет 35-ти и ухаживал. Ехала она, я вам скажу, на много интереснее, если сравнивать ее и 15-ку в стандарте, хотя пробег был в районе 125 тысяч, хозяин еще шутник сзади шильдик наклеил 1100, типа вообще не едет:). Затонировал, как говорят у нас в деревне «вкруг полтинником», музыку поставил, перешил кожей салон — зимой ну его на фиг, ну ксенон естественно, шумка уже была, потом думаю хорош в нее бабки всыпать, буду просто ездить, тем более знал, что надо брать иномарку, а не с этим колхозом опять возиться постоянно. И вот негаданно нежданно:) одним прекрасным морозным утром засадили мне всю бочину на ней в хлам, стекло лопнуло водительское, тонировка помогла, а так бы весь салон, ну и я конечно был бы в осколках. Дверь левая на замену, пол машины вырезали, пару недель ожидания, сто на первом этаже было в здании, где работал, поэтому часто туда заходил – подгонял, чтоб побыстрее закончили. Сделали хорошо, покрасили без косяков почти, заодно заварили багажник, и пороги в цвет покрасили. Поездил и через пару месяцев решил я ее продать, продалась очень быстро, стоило номер телефона написать на заднем стекле и на следующий день уже мне дали за нее задаток. Начались поиски, смотрел разные, но хотел на механике и чтоб мотор был поинтереснее. Поездил недельку (дал покататься друг) на Целике ST202 1999 г. , одна из последних, кстати, в таком кузове — лупоглазая, на палке и движка 3S-GE, 18-е белые катки Enkei, обвес, люк ну полный фарш, с пробегом около 90 тысяч – машина выходного дня была, очень достойный автомобиль. Но кузов купе, после восьмерки уже не хотелось и конечно был бешеный расход бензина, т. к. спокойно на ней ездить не реально))) кто знает, поймет))) да и ценник мне был не доступный, кстати пока на ней ездил, поставили на нее пружины заниженные, хозяин целки хотел чтоб я ему обрезал родные, но после моих слов что это не реально и лучше на такую машину купить нормальные и не трахать мозг так и сделал, целка стала смотреться на много интереснее, ну а рулилась она и так хорошо супер страт все таки вещь, дорогая собака но вещь))) еще один дружище мой, ездил в то время на Алексе 2ZZ-GE 2002 год на механике, предлагал мне ее купить у него, мне по деньгам ну никак вообще, хотя она своих 370 тысяч стоила на все 100%, херачила только в путь, я и по сей день удивляюсь, как так за четыре года не делал почти ничего ни мотор, ни подвеску, постоянно на покатушки всякие ездил, гонялся со всеми, а ей хоть бы что, генератор поменял пару раз из-за навороченной музыки и все!!! Вот я и решил, что себе буду брать Тойоту, не хочу обидеть владельцев других марок, но душа всегда, почему-то больше к ним лежала, из-за цен на запчасти, из-за надежности, ну как-то так. Очень нравятся и сейчас Accord Sir-T в кузове CF4, прокатился один раз на таком (правда на Торнео) в качестве пассажира очень понравился, о Euro-R’e вообще молчу бешеный аппарат. Нравятся маркообразые, особенно Чайзер, взял бы себе TourerV или TourerS на коробке, но расход бензина у этих машин, по крайней мере, для меня в данное время многоват. Да вообще много что нравится, просто пока не по карману мне, но я уверен все впереди!!!
Начал смотреть, искать, как обычно непонятно что на рынках и в газетах, товарищ мне предложил Левина BZ-Rа посмотреть — кузов купе, как я говорил уже не хотелось, а вот мотором заинтересовался начал читать, изучать, прочитал много про масляный аппетит))) про то, что маленький ресурс двигателя, что они все отжаты и найти живой 4A-GE очень сложно почти не реально, но почему то меня это не остановило, и тут я вспомнил, что есть Карины с таким мотором и кузов мне давно нравился, тем более четыре двери, седан, как-то больше к душе. Начал искать ее Toyota Carina GT только на механике. Пересмотрел все что можно, либо ценник завышен, либо автомат, либо машины все далеко на востоке, либо уморенные. В Тюмени была одна, но 96 г. , даже смотреть не поехал, так только по телефону и сразу стало все понятно, уже расстроился, начал простые Каринки смотреть, нашел одну у нас в Тюмени на механике с двиглом 7A-FE, посмотрел состояние хорошее, хозяин следит за ней, видно было сразу. Сказал, что была бита передняя часть, и что типа он все запчасти брал только оригинал. Прокатились — ну так пойдет, но цена в 250 тысяч и не копейкой меньше, блин дороговато, сказал я ему, но он настаивал на своем хозяин-барин же, типа если не продам сам дальше буду ездить, так и есть не продал и сам дальше ездит, уже не раз его видел.
И вот в одно прекрасное утро натыкаюсь на объявление в газете Carina GT 2000 год, механика, цвет белый, замена двигателя пару месяцев назад — затрясло всего))) нервное, с трясущимися руками, набирание номера, долго не берет трубку, думал уже, что продал, потом ближе к вечеру перезванивает, договорились о встрече, приехал парнишка лет 25-ти сотрудник милиции, ну мент короче))). Стал осматривать — вся грязная, везде срач, воняет в салоне не понятно чем, на лобовом трещина небольшая и скол от камня, муфта немного тарахтит, капот в сколах, фары мутные, задранная как полноприводная))) колеса 15-е на резине 195/65, как на волге))) прокатился я на ней по стоянке торгового цента Южный, кто знает поймет, что места там очень мало для тест-драйва и понять, что к чему не получилось. Но что-то внутри уже кольнуло, уже тогда наверно понял, что можно ее довести до ума и ездить наслаждаясь. Говорю ему — ты хоть помой ее и давай еще разок встретимся, в общем договорились. Продолжаю штудировать Интернет, и нахожу ее же в архивных объявлениях еще в 2007 году, тогда я понял, в каком он ее состоянии купил, и в каком она сейчас, это было со слезами на глазах, еще и хочет продать дороже, чем купил, ладно делаю выводы для себя и жду второй встречи. Приезжает в назначенное время – чистенькая, беленькая, красивая, посмотрел кузов получше, ну говорю, давай я еще разок проедусь, посмотрю, что она на дороге, а не на парковке из себя представляет, проехался – двигатель живой тащит хорошо, коробка не воет, стук со всех сторон в подвеске и биение тормозов. Также выяснил у него что он уже купил ее с уезженным мотором и так и ездил на ней 2 с лишним года, лил масло без ума, и как только поменял двигатель почти сразу решил продавать. Где логика не понимаю. Говорю: «ты че совсем не следишь за машиной», а он: «не охота», вот тут мне ему первый раз ему втащить захотелось))). Ну как так то? !? дак взял бы себе тогда копейку и ездил. Я, говорит, на кочках музыку делаю погромче и все! Я ему: «а че продавать надумал редкая же машина», он: «ну типа хочу джипа какого-нибудь маленького дизеля на автомате, а то жена права получила, на этой не может ездить». Ну думаю дела…(вроде логика начинает возвращаться))). По документам мотор реально был заменен два с небольшим месяца назад. Я ему: «а че мотор старый сильно масло хавал? » Он: «очень…», я: «сколько? », он: «ну вот масло меняешь и еще полторы канистры, а то и две на долив берешь!!! А потом так вообще застучал!!!» «А какое масло? » — «Кастрол. » — «Ну понятно. » — «А этот двигатель че? » — «Этот нормально, от замены до замены ни грамма! Типа у него пробег 30 тысяч всего». –«Это кто тебе такое сказал? » — «Ну там где двигатель заказывал», — «ну ну верь больше». «Давай говори честно, сколько хавает и какое масло льешь», он помялся помялся, «ну этот вообще нормально почти не ест, ездил по-разному: и спокойно, и топил периодически, и типа за 5 тысяч треть щупа ушло масла, сюда стал Eneos лить», ну думаю нормально пойдет. Тут же ему говорю, что за ту цену которую хочет он, я покупать не буду, так как много чего нужно менять, салон чистить ну и так далее, куплю только если скинет 35 рублей, думай, говорю, надумаешь, звони. Покупателей, я так понял, кроме меня у него не было, он сказал, что надо с женой посоветоваться, обсудить, а то столько скидывать, по его мнению, было много. Внутри конечно уже все кипело, я уже понял, что хочу ее, знаете, как любовь со второго взгляда))). Блин, а если не позвонит, а если продаст, мысли всякие в голову полезли. Видя мое состояние, девочка моя мне говорит: «не парься если судьба, то купишь ее, если нет, значит и не надо», ну вроде успокоился. Восьмерка уже полупродана, покупатель кипятком писает ему быстрей надо, и вот на следующий день он звонит: «забирай, я согласен», радости моей не было предела))). Переоформил и все я счасливый обладатель первого в моей жизни японского авто!!!
В итоге что имеем: Toyota Carina GT год выпуска февраль 2000, 6-ти ступенчатая КПП, черноголовый контрактный двигатель 4A-GE объемом 1587 куб. см мощностью 165 л. с. , живой, но весь в грязи, под фильтром масляным подтеки, пробег на одометре 175000 км, литые 15-е диски по моему от Toyota Opa, в так себе состоянии, мертвый аккумулятор, решетка радиатора облезшая, магнитолы нет, старый хозяин снял, у меня была своя, остались только колонки. Причем задние живые, а вот передние уже все хрипят, позже выяснилось, что у предыдущего хозяина все было под усилителем и саб, и все колонки, видимо он усилок с сабом снял, а провода остались. Самое смешное — это провода, которые торчали на месте магнитолы – телефонные старые, которые из двух жил такие полупрозрачные))) типа не хватило, таким образом удлинил, вот хватило же ума, я когда увидел долго ржал, убрал бы хоть не позорился. Сигнализация «StarLine» с автозапуском, работает по сей день, и заводит, и закрывает. По кузову местами крашеная, но белый цвет многое проглатывает, передний и задний бампера все в косяках и царапинах, салон весь зафаканный, как будто вообще никогда там не убирались, передние сидения с боковой поддержкой)) но засаленные от грязи((, умотанные коврики в каких-то масляных пятнах, , ручка КПП Razo алюминиевая, сначала думал прикольно, но однажды утром подморозило и только я за нее взялся — блииин холоднющая ваще, но так то очень удобная, поменялся с товарищем на Алексе — он давно такую хотел. В багажнике походу двигатель старый возил))) просто все в масле((( пришлось новую фанеру вырезать и карпетом обтягивать, зато сейчас багажник открывать не стыдно))) ну про разбитую подвеску уже говорил, я по не знанию думал так могут брякать только мертвые стойки и уже хотел новые брать, но почему то решил на диагностику подвески сгонять, в итоге выяснилось надо менять линки, пыльники, рулевые наконечники, короче много всего, но стойки оказались живые и в очень приличном состоянии))) вот так))). Когда перебирали подвеску, убрали проставки спереди — чуть ниже стала, поменяли крестовину на рулевой рейке, короче подвеску перетрясли полностью. Двигатель тащил нормально, первую неделю с машины не слазил, даже на работе придумывал какие-то дела чтоб куда-нибудь съездить, казалось, что там не 165 лошадей, а все 200))), ну можете себе представить после восьмерки то))) самолет))) но очень быстро привыкаешь.
Как описывалось в предыдущих отзывах, если ездить спокойно до 3,5 тысяч оборотов, то это обычный овощной тойотовский двигатель с расходом в районе 10 литров. А вот после 3,5 уже поинтереснее, после 5 уже совсем интересно, ощущаешь интересный подрыв, и до 8. При такой езде бензина уходит прилично литров 15-17 по городу смело. По трассе средний расход в районе 7-8 литров, при скорости не больше 120 км/ч, потом соответственно больше. Зимой у меня ощутимо больше потребляет топлива, прогревы, печка постоянно маслает, хотя утепляю, и сверху ложу негорючий материал на двигатель и картонку перед радиатором. В общем, зимой в районе 12-13 литров средний расход. Сильно меня улыбает, когда пишут расход 10 литров зимой на таком двигателе, пишу честно чтоб люди, кому интересно и полезно знали правду. Зимой, кстати заводилась всегда без проблем, даже с автозапуска, стоит на улице возле подъезда, главное чтоб аккумулятор был живой, хорошо, что я его осенью заменил.
Езжу постоянно на 95-м бензине. Пару раз заливал 92-й, чтоб попробовать, получился увеличенный расход и меньше отдачи от двигателя, хотя на Алексе ездили постоянно на 92-м, и ничего нормально было. Пробовал и 98-й заливать, если честно разницы с 95-м не почувствовал, видимо бодяжат его у нас с одной бочки, не хорошо конечно так делать, но это на их совести, если она еще осталась конечно))). Да и на этом двигателе замечаешь разницу в бензине, я имею ввиду бензин одной марки, но разных производителей. На одном едет хорошо так, но расход большой, на другом, наоборот, со временем нашел, конечно, золотую середину. Раньше такой вопрос меня даже не интересовал, заправился и едешь дальше, а тут нет, давай, который получше.
Масло лью на лето Eneos 10w40, а на зиму 5w30, и меняю, как уже говорил, через 7000 км.
Коробка 6-ти ступенчатая С-160, по моему без блокировки, передачи короткие, но подобраны хорошо, конечно по городу очень часто переключаться приходиться, но это совсем не напрягает, можно даже перескакивать через передачу без проблем, а то и через две)))) нет ну серьезно, бывает топнешь на 3-й и потом хоть 5-ю хоть 6-ю и едешь дальше спокойно. Двигатель в такие моменты как будто говорит: «Ей ну ты чего только ведь поехали нормально, а ты…». Реально слышно, что его обламывают такие перескакивания. На 6-й передаче105 км/ч — это 3-и тысячи оборотов, считаю по трассе ехать на длинное расстояние самое то. Стрелку можно легко положить на 5-й скорости, а еще 6-я, короче если бы не ограничитель по скорости, думаю 240 км/ч должна поехать, а то и побольше. Только 3-я и 4-я передачи у меня если на понижение переключаешься, то надо подождать, или перегазовку сделать, а то с хрустом втыкаются, говорят, что это болезнь у них такая, главное, что на разгон ничего не хрустит. Еще слышал, что хруст этот из-за уставших синхронизаторов, но в тоже время парни тут разбирали такую коробку, и выяснилось, что там не только синхронизаторы, но еще и шестерни менять надо, и что лучше контрактную взять, дешевле бы обошлось, но кто знает какая там коробка придет, а тут наверняка все-таки, хоть и подороже, главное чтоб знающий человек делал. Ладно, со временем и до коробы доберусь, сейчас на днях планирую масло только в ней поменять. Про двигатель старый хозяин не соврал действительно мало хавает, точнее сказать хавал, сейчас у меня около литра на 7000 км, т. е между заменами, считаю это пока нормально, тем более топлю частенько, почему считаю это нормальным? да потому что они все пробежные, не знаю как откапиталенные моторы, подъедают маслицо. Мы тут с братишкой ездили в алтайский край ему за машиной, взял он себе Левина BZ-Rа, так вот он литр где-то на тысячу льет, вот это я считаю много, но валит кстати будь здоров, тоже на палке))). В планах все равно думаю откапиталить мотор, тем более продавать пока не собираюсь, да и есть кому доверить ремонт.
Первым делом была установка магнитолы, поставил JVC с флэшкой и замена передних колонок, стояли какие-то шляпные уже не помню, тем более усилитель их вообще похоронил, поставил саб, немного задние стойки проклеил, чтоб не брякали, с музыкой вроде все, больше ничего не делал, меня так вполне устраивает.
Сразу затонировал – зад еще на слой (один полувыцвевший уже был), а перед просто полтинником, побольше полоску на лобовое, по-моему, 27 см при разрешенных 14, ну смысла вообще не видел такую маленькую делать все равно толку от нее не будет. В Тобольске мне даже предупреждение за нее выписывали:) Хотел конечно с лобовиком затонировать, как и на предыдущих моих машинах, но задалбался я уже от ментов прятаться, объезжать их постоянно и все равно получать за месяц порядка пяти штрафов. Ну а после введения за тонировку 500 рублей, ободрал и передние стекла, потому как частенько ездил по ближним городам через посты ДПС. А вообще раньше у нас в Тюмени было столько тонированных машин с лобовыми, что я нигде такого не видел, раньше как-то к этому более лояльно относились. Вот когда ввели штраф за ремни 500 рублей еще больше народу заклеилось чтобы не пристегиваться, т. к. раньше за ремень слова никто не говорил, тюменские поймут в общем. И давайте не будем разводить демагогию в комментариях про тонировку, это просто мое мнение и если бы не дергали и сейчас бы ездил в круг заклеенный. Без тонировки не очень конечно, но что делать привыкаешь.
Дальше была замена передних тормозных дисков и колодок, стала тормозить как надо и без вибраций этих бесимых, перебрал задние суппорта, ну все направляющие, все резинки, но все равно щелчок остался, левый суппорт задний как-то щелкает если тихонько катишься и порезче на тормоз нажмешь, не знаю что и делать может кто подскажет, буду благодарен. Я пока вижу вариант с его полной заменой, но еще ни где не нашел только в Японии и пара, чтоб привезти под 8 рублей получается, дороговато, езжу пока так.
Чтобы отчистить сильно грязный салон, попросил свою девушку мне помочь, набрал огромное количество всевозможной химии, щеток и губок, пылесос. Приступили к процедуре оживления салона, выбрали день потеплее и на дачу, в общем, начали мы часов в 12 дня закончили только часам к 7 вечера, все мокрые, в пене, но зато довольные собой и чистым вкуснопахнущим салоном. Материал обшивки сидений мне не очень нравится какой-то не практичный он. Забивается этот мелкий ворс всякой фигней, а зимой так вообще все сиденья в перьях и волосах от всяких животных, а чистить этот велюр или как его, не очень то просто, даже пылесосом не чиститься до конца, лучше всего влажными руками, думаю салон перешить какой-нибудь хорошей черной тканью.
Фары отполировали, одна противотуманка оказалась сломанной изнутри, кое-как мне ее склеили, Антоха спасибо тебе, отмыли внутри, стало намного лучше. Кстати би-ксенон, который на ней стоял еще от предыдущего хозяина, где-то в декабре перегорел, точнее, сгорел один блок, так что езжу пока на обычных лампах, чего давно не делал. Сейчас хочу 8000К поставить — мне он всегда больше нравился. Осенью заклеил задние фонари черной пленкой — получилось красиво и фары видно даже в солнечную погоду, а то раньше то баллончик с лаком возьмешь закрасишь, ни хера видно не было))). Хотя в принципе задние фонари мне нравятся, но с черными просто как-то погармоничней выглядит машина, мне так больше нравится.
Потом я решил что-то сделать с облезшей решеткой радиатора, предложения были разные и в цвет покрасить и карбоном обтянуть в итоге я решил вырезать все внутренности, сверху небольшую планочку и сетку черную вставить, а то фары внутри ведь на GT- шках с завода уже черные, получилось красиво, намного лучше чем стандартная решетка.
Первое лето откатал на тех колесах на которых купил, видок у нее я вам скажу был убожеский, да и на этих баллонах кренило ее сильно, на зиму поставил липучку 205/55 уже лучше, но мне не очень понравилось, только газку поддаешь она буксует, как сумасшедшая и не тормозит ни фига, в итоге были куплены шипы Yokohama 195/60 совсем другое дело! Я конечно не одну зиму отъездил на липучке на разной и она всяко разно лучше Камы шипованной, но шипы есть шипы, тем более новые и качественные, уверенности как-то больше. Еще прошлым летом решил, что буду ставить на нее 17-е диски и обязательно белые, если не найду буду перекрашивать. У кого то в отзыве прочитал что лучше брать 40-й профиль, а то типа если 45-й с тремя пассажирами сзади будет задевать. Вот и начались поиски дисков с резиной. Я хотел через «Самурай Вилс» заказывать, но там перевод надо было делать, мог просто не успеть, про эту фирму вроде хорошо отзываются, но это так, не в целях рекламы естественно))). В общем оплатил здесь в Тюмени наличкой, думал так лучше будет, все-таки местные, а получилось как всегда, в итоге заказал на InJapan’е AVS Model 7 5x100 ET40 на резине Dunlop Lemans 215/40/17, на фото были четыре колеса с резиной идеальное состояние и один диск помятый и с косяками, решили вести только четыре колеса, чтоб лишнего не платить. Начались долгие и мучительные месяцы ожидания, с периодическим посещением этих горе-перекупов. Должны были они мне прийти в районе 1 сентября, а пришли только 15 февраля!!! Можете понять мое состояние все это время, деньги отданы, лот сыграл, а дисков нет, мало приятного короче. Звонишь этим «редискам» через которых заказывал здесь у нас в Тюмени, а они — у нас нет информации, слов на них не хватает. Приехал забирать, все диски не понятно в чем, все в царапинах, не упакованные. Высказал я им все и повез их сразу на покраску, все равно собирался в белый цвет перекрашивать, тем более зимой то все равно не поездишь на них))), хотя я одну зиму на 15-ке 7-го февраля уже 17-ках ездил, вот такие у нас бывают зимы))). Покрасили мне их и через месяц они уже были у меня в гараже и ждали установки))). Наконец-то я был доволен))). Прикупил специальные гайки и все теперь на них езжу. Резину можно было и 45 ставить там места еще много осталось, ладно, если что эту резину доезжу и 215/45 возьму, т. к. две покрышки в нормальном состоянии, а две только назад — износ уже большой по одному из краев наверно об арку шоркали, и по мягче будет, и по симпатичнее. Резина шумит сильно, не знаю оттого, что лежала долго не известно где или потому что профиль сильно маленький, но у кого стояла такая все говорят нормальная, не шумит. По разгону я отличия практически не вижу, тем более с зимней сравнивал колеса 17-е естественно пошире, а вот по высоте где-то на см ниже. Да и по весу они не тяжелее зимних, а на чуть-чуть даже легче. В общем лучше заказывать, не знаю даже где лучше…. тут на Альтезу колеса заказали с Владика, так тоже за две недели обещали привезти, привезли через 2 месяца, так что смотрите сами.
Сейчас на машине планирую поменять лобовое, а то трещина разошлась по всему стеклу. Накладки на педалях уже стерлись все, на сцеплении уже нога пару раз соскальзывала))). Хочу маленько подрезать задние пружины, чтоб поровнее была, ну а со временем в идеале заказать нормальные укороченные, нарезался я уже))). Хочу, чтоб по уму было))). Еще в планах поменять муфту VVT, подбешивает ее тарахтение, хотя работает она исправно, заодно и ремень, и ролики, в районе 12 рублей надо будет. Менял еще прокладки под масляным фильтром – оттуда масло бежало, поменял, все сухо стало, заказывал оригинал,
Запчасти покупаю разные и оригинал беру, и аналоги. Приведу такой пример: менял когда тормозные диски оригинальные были только на заказ и по космической цене, взял аналог — немецкие по 1500 рублей за диск, в итоге езжу и не задумываюсь о том, что они не оригинальные, задачу свою выполняют без нареканий на все 100%. Еще хочу глушитель, поставить, который до 96 Дб, но не из-за того чтобы проходить техосмотр, все знают как мы, те кто справа за рулем, его проходим))) а потому что нравятся мне они, у братишки на Левине стоит прикольная бочка не напрягает и слышно, что мотор не обычный, что он старается))).
На днях поменял подушки на двигателе переднюю и заднюю думал вибрация на холостых совсем пропадет, а нет, потряхивает, свечи поменял тоже чуть меньше стало, но все равно есть, тут наш местный специалист по этим моторам «Дед Мазай» предлагает мне еще форсунки почистить надо попробовать, а вообще если у кого была такая проблема подскажите, пожалуйста, как лечили. Кто-то может, не обращает на такое внимание, но я не могу, она конечно не постоянно так, но все равно не комфортно как-то маленько. Я раньше думал, что с запчастями проблемы, ну я имею ввиду всякую мелочь, но нет все без проблем, тут заказывал крышку на бачок омывателя и крепеж стойки капота, первой не было изначально, вторая сломанная была и доставляла много неудобства при ее установке, так вот привезли все быстро и оригинал, я уж не говорю про ходовые запчасти у нас по крайней мере можно многое найти. Многое можно без проблем сделать самому, приятно мне просто доводить машину до ума и причем делать что можно самостоятельно. В конце зимы мне во дворе гонщик один расколол бампер задний и уехал, ну все думаю прилип на денежку, ребята со двора помогли найти, спасибо им конечно огромное, и все теперь у меня бампер как новый))) во всем типа надо искать плюсы))). Кто-то может сейчас подумает вот мол взял сарай какой-то и делает ее деньги тратит, но мне она постоянно доставляет удовольствие, денег на нее не жалко, и в принципе можно было и по мелочи поменять все и ездить дальше, но я делаю для себя и стараюсь чтоб на совесть было, чтоб продать ее, о чем пока не думаю, и не думать, что обо мне потом будут плохие вещи говорить, как говорю я о ее прежнем хозяине. У меня политика такая если заботишься о машине, то она будет заботиться о тебе, каламбур конечно, ну вот как-то так.
Подсветку на щитке приборов тут тоже наконец-то сделал как надо, там четыре бесцокольных лампочки, три большие и одна средняя, и вот что то у меня ни как не получалось сделать так чтобы все они светили с одинаковой яркостью. Ну, тут признаюсь, сам тупил, надо было просто лампочки взять, чтобы они все по 3 Вт мощностью были, сейчас хорошо и равномерно. Щиток, кстати светится приятным не напрягающим ночью красным цветом.
Накладки на панели изначально были под черный мрамор, в принципе красиво, даже делать ничего с ними не хотел, но однажды жарким днем лопнул гелевый освежитель воздуха и разъел этот мрамор, ну что пришлось покупать пленку под карбон и обтягивать, получилось не с первого раза конечно, но получилось и очень даже не плохо, даже лучше мрамора этого))). Захотелось мне в один прекрасный момент сделать подсветку блока климат-контроля в красный цвет, разобрал, поменял лампочки на подсветку и решил диоды тоже красные забабахать, тем более опыт есть, ну думаю надо напряжение померить сколько на них приходит, и сам не знаю как так вышло короче толи я замкнул тестером толи что короче печка перестала работать, ну думаю приехали, середина ноября, а я без печки. Машину в гараж, холодно уже ездить, начал искать и оказалось не все так плохо 900 рублей недели две или три ожидания и вот другой б/у блок на месте. Я думал цена будет на много больше, сейчас вот хочу найти тот блок, где-то в гараже лежит, и пока лето можно все-таки переделать, только без диодов, пусть зеленые остаются:).
Потом руки добрались до ковриков, что на полу в ногах, точнее до переднего пассажирского, он постоянно сползал, скатывался, а все потому что внутренняя его сторона ну где должна быть резина такая с пупырышками;) отсутствует, пришлось купить липучку, как на детских кроссовках, только пять сантиметров шириной и пришить три полосы поперек коврика, зато теперь лежит пока его не отдерешь и никуда не слазит))) Коврики, кстати хорошие, мне они больше нравятся, чем резиновые отмыл их, отчистил и все как новые, только на водительском от правой пятки уже прошоркалось маленько, но это у многих наверно так, 11 лет уже все-таки. Лучше пусть такие будут, чем не понятно какие от неизвестно чего. Задние так вообще, помоешь, они как новые, как будто на них никто ноги не ставил:)
Из минусов:
Переключатель дворников нельзя вверх нажать и дворники один раз почистят, даже на восьмерке было, а тут нет, но ничего привыкаешь быстро. Замок багажника находится как раз под нашим широким российским номером, ну это не сильно напрягает, из салона не сложно его открывать. Единственное не хватает подогрева зеркал, пригодился бы, но я слышал или читал где-то, что это в самой максимальной комплектации, в ней, кстати, еще дворник на заднее стекло идет, но он мне бы так вообще не нужен заднее стекло всегда чистое, не хэтчбэк же. Нет указателя температуры на улице. Заднее сидение не складывается – прикручено на болтах. Плохая шумоизоляция.
Из плюсов:
Мягкий качественный пластик на панели и обшивках дверей, карман под очки, сидения с боковой поддержкой, руль удобный обтянут кожей, большой подлокотник-бар, подстаканники, довольно большой багажник, легко можно лампочки менять в задних фарах, на Левине дак это намного сложнее. Удобно пользоваться печкой и климатом, щиток приборов информативный. Складывающиеся электрозеркала. Относительно небольшой расход, при довольно хорошей динамике. Родные японские накладки на бампера и симпатичные пороги. Хорошая печка, зимой точно не замерзнете. Большой выбор запчастей по приемлемым ценам.
В целом хочу сказать, что машиной доволен на все 100%, менять пока не собираюсь. Еще раз хочу отметить, что это далеко не самая мощная и быстрая машина, но динамики вполне хватает, свои 165 лошадок она выдает, можете не сомневаться.
Хочу поблагодарить всех кто помогал мне в приобретении, родителям отдельное спасибо, всех кто помогал ремонтировать за деньги или по дружбе, всех кто поддерживал, в особенности своей девушке, кстати, ездит она на каринке очень даже хорошо, тем более прав еще нет, правый руль и механика ей совсем не мешают. Ну и передаю привет всем кто меня знает.
По поводу брать или нет поддержанную японскую машину, конечно, брать, только нужно оценивать свои силы и желание, ну и естественно состояние смотреть. Если есть вопросы спрашивайте, но и про мои не забывайте. Вроде все, желаю всем удачи, и прошу строго не судить, первый отзыв все-таки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >