Toyota Carina 1.5 MT (100hp)'2001 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 23.03.2013
Отзыв
Добрый времени суток.
Автомобилем владею уже 4 года, проехал 150 тыс. км.
Езжу и по городу и по трассе.
До этого иномарок у меня не было, так что сравнению будут разве что с ВАЗовской восьмеркой — простая, понятная, пригодная к ремонту.
Не экономлю на моторном масле и заливаю исключительно Кастро РС 0W40 зимой и 10W60 летом.
Масляный фильтр исключительно оригинальный, не аналоги (если интересно можете разобрать фильтр после того как поменяете. между прочим это и как диагностика используется, состояние внутренностей фильтра и что находится внутри многое говорит).
Чтобы нормально ездить в городе 1,5 - литрового двигателя достаточно, нужно только сказать что на моем авто механическая коробка, если автомат, то конечно уже не так динамично.
С расходными никаких проблем, в принципе автомобиль требует около 50 долл ежемесячно, если по кругу высчитывать (но это и при каждодневном использовании).
Во время морозов от -30 град. и ниже не советую его трогать, тогда сумму расходов модно утроить! Стойки, сайленблоки и прочее.
Менялпомпу (виноват ТОСОЛ!) оригинальная 1,2 тыс. руб
наконечники рулевые — от 1,2 до 1,6 тыс руб (аналог- оригинальные)
маслянный фильтр — 160 руб
воздушный фильтр — 400 руб
передние тормозные колодки — 700 руб
трос на ручнике — б/ушный 500 руб
генератор — 700 руб взял б/ушный карибовский
опоры на двигатель передние и задние
ступичные подшипники спереди и сзади — 600 руб. за штуку (на зад весь узел нудно менять, но в принципе модно договориться с мастером, чтобы тот только подшипник сделал).
задние сайленблоки перед и зад за 30 дол (модно взять от 170- ки)
Нужно смотреть за коротким приводом коробки если часто буксовать начнет разабалтываться и в итоге можно попасть на замену все коробки. мне вот пришлось менять. взял б/ушную за 3 тыс + столько же за работу вязли (коробка по контракту японская)
Лямбда зонд можно от десятки взять, на там подключение питание нужно и есть меньше начинает. Заправляю исключительно 95- м,не считаю что стоит экономить
стойки на стабилизаторе и шаровые еще с завода!!!
Крестовина кардана рулевого — 100 руб.