Приветствую всех почитателей японского автопрома, а также посетителей Drom. ru Начну с того что это ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
Приветствую всех почитателей японского автопрома, а также посетителей Drom. ru
Начну с того что это не первый личный автомобиль, но то что меня с ним связывает за пол года эксплуатации, ни одной не сравнимо. Сравнивать есть с чем: имел удовольствие ездить на Калдине 93-го года и Висте 97-го.
Вобщем все раскажу по порядку:
• Покупка: Дело было, почти сразу в посленовогодний период, Дизеля искал из принципа, кто знает, тот поймет. Это заразная болезнь=) Прикинув по финансам искал Корону Премио/Карину/Калдину, уж очень мне по душе эти 21# кузова. Прошвырнувшись по недрам тырнета, в соседних городах, были достойные варианты, но ценники которые за них просили, не входили не просто в мои планы, да просто в рамки приличия. Прикинув решил всетки выбраться и прогуляться по нашему авторныку г. Улан-Удэ. Ситуация была настолько печальная, что я уже начал думать о том что придется подождать и съездить на восток. Но тут в одном из рядов перекупов, увидел Карину, с надписью на лобовом "ДИЗЕЛЬ", подойдя ближе услышал приятный дизельный звучок, движка на удивление работала достаточно мягко, в машине сидело 4 перекупа. Пообщавшись, все что мне нужно было о машине, наружный осмотр дал знать только о мелких коцках, серьезных ДТП небыло. Ну по крайней мере, шпакли на ней небыло, и лонжероны были целы, сколько раз она красилась меня не интересовало. Начальная цена была 265 тыс. Ходил я вокруг ней 2 дня, долго скидывал. В итоге сошлись мы на 245 тыс. , ударив по рукам через пол часа я уже был полноправный владелец Тойоты Карины, Турбодизель 2.2 литра, АКПП, передний привод, в самой простой комплектации. На момент покупки пробег составил 260000
• Из истории машины: В РФ бегает с 2006 года. До 2009 бегала в Якутии, последний год она каталась в под жопой у перекупов, у которых собственно я ее и забрал. Не конструктор, что для меня не маловажно было при покупке. Я 3-й хозяин.
• Из эксплуатации: от перекупов в мои руки достался достаточно в хорошем состоянии. Ходовка не стучит, все жидкости — уровень, заменены не так давно. Турбина дает о себе знать. Вобщем ездил я и не парился. Путь мой почти каждый день повторялся утром на учебу, вечером домой, ну и так между делом заскочить куданибудь.
Через месяц решил поменять ГРМ, купил ремень, новые ролики. Разобрав, окозалось что зря, ГРМ как выяснилось менялся не более года назад. Но все же я все заменил, что бы быть окончательно уверенным. Еще через месяц пробежав около 5000 км. , заменил масло в двигателе, залил полусинтетику ENEOS 10w-40. Также заменил антифриз.
Вобщем зделал для себя все чтобы быть уверенным в машине. А в ней меня все устраивало, расход, удобство валона, ну и различные мелочи типа музыки и т. д. Так проходит 3 месяца нашей дружбы, и она начинает мне выкидывать различные фокусы. началось с того что она мне начала выдавать "check". Самодиагностика показала код ошибки, который был связан с задеркой открытия клапана дроселя. В книге по эксплуатации на свои вопросы как утранить данную неисправность я не нашел, да и на СТО электрики не могли дать однозначного ответа. Со временем чек загораться перестал, и я забыл про него.
Так прошло около месяца. Служила она мне исправно и с верой=) Но в одно прекрасное утро, прийдя в гараж, прогрев машину я не смог выехать из гаража обычным способом, Реверс (задний ход) никак не реагировал. Выталкав авто, я включил Драйв, и она тронулась обычным способом, без проблем. В этот день путь мой пролегал через город (около 5 км) и на дачу в Верхнюю Березовку. На подъеме не доезжая 50 метров до пункта назначения, я встал. В салоне заваняло маслом. Спустившись, достаю щуп, масло пахнет горелым. Ну все, коробке моей пришел конец. На удавке притащили меня в гараж. С этогоже момента начались поиски новой коробки. И почти на всех станциях, разборках и т. д. ценник под заказ составлял от 15 тыс. Данную сумму я сразу выложить не мог. И тут на одной из разборок нахожу Дизельную Камри Бегемот (30-й кузов) с мех. Кпп. Палку с нее забрал я за 4 тыс.
Вобщем вся переделка с автомата на механику, заняла около недели неторопливой работы. По деньгам кроме коробки купил диск сцепления (2500), приводные сальники (500 рэ), педаль (1000) вместе с главным цилинром сцепления.
С этого самого момента, теперь моя Карина на механике. Работает без нариканий, все устраивает, но думаю что всетаки придется прошивать комп, изначально не хотел. Поясню из-за чего: при переключении очень долго скидывает обороты, приходится зарание отпускать газ, ждать секунды 4, и только потом отжимать сцепление. Вобщем быстро переключиться не получится, иначе она просто сама обороты подкинет. Как я понимаю, дело все в электронной аппаратуре. Но с механикой я заметил даже очень много плюсов: стала заметно резвее, расход заметно уменьшился в городе. Вобщем айс=)
Сейчас эта машина требует с меня некоторых вложений, но не срочных, со временем приведу ее в достойное состояние. Уверен что она мне за это еще хорошо отслужит.
Еще из эксплуатации, через месяц после покупки, боднул мне в попу маршрутчик на Газеле. Несерьезно, крылья целы, ушла только задняя стенка, но я сразу после получения страховки, сам ее выстучал.
Даже после всего что она мне выкинула, о покупке я не жалею. С этой машиной мне пришло много опыта. Вот такие дела.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >