Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Это скорее больше чем отзыв – это история с грустны ...
Автор: Гость // 04.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Это скорее больше чем отзыв – это история с грустными и счастливыми моментами с не очень счастливым финалом и я надеюсь со счастливым продолжением.
Пишу первый раз и как все «прошу строго не судить» хотя думаю желающих найдется немало.
Вообще этот отзыв будет сразу о двух каринах, но обо всем по порядку.
Кстати БУКАВ будет много ))))
Началось все с того что моя девушка устроилась на работу торговым представителем. Поначалу бегала пешком, но автомобиль был все таки необходим. Начался поиск средств на приобретение сумма была скромная 90 т. р. Что можно было купить за такую сумму? Наверное только ТАЗ 2109 или типа того. Скажу на тот момент были профанами в японцах, это был 2008 год. Посмотрели кучу девяток, восьмерок даже короллку в 100 кузове смотрели напрочь ухлопанную и гнилую, но подходящую по бюджету. Девятки и все отечественное не нравилось (у меня у самого на тот момент была 99). Но когда прокатились на той убитой короле все встало на свои места – только тойота! Хоть королла была в никаком состоянии все таки она очень сильно отличалась от ТАЗов по всем параметрам. Пришлось подруге еще пару месяцев побегать пешком и вот на руках 160 тыс. и уже можно смотреть тойоты. Какую именно модель брать на тот момент не знали – смотрели все подряд короллы, корсы, старлеты и т. д. тоже все не нравилось то битые и криво сделанные, то еще всякие но со стороны будущей владелицы. Но потом нам попалась на глаза она – карина улыбка. Поразила сразу всех (ездили смотреть в пятером), темно синий металик, конечно она тоже была битая, но сделана хорошо, были мелкие косяки по кузову, движок 7A FE, стояла сигналка с а/з томогавк, литье и магнитола с вполне приемлемым звучанием. Да и вообще на мой взгляд карина не идет в сравнение с 100 королами, коронами бочками и терцелами-корсами, салон у нее смотрится намного приятнее передняя панель просто заглядение и главное формы кузова. Короче влюбился я в нее. У девушки оставались сомнения по поводу карины и чтобы убедить ее окончательно решили сгонять машину к знакомому диагносту на обследование. Перекуп который продавал карину был не против: «Любой каприз за ваши деньги». Все едем я с подругой в карине с перекупом, друзья на ТАЗике сзади. Первое мое ощущение от езды в карине на заднем сидении АААААААААААааааааа какой кайф!!!!! и будь проклят АвтоВАЗ!!!! Подчеркну, что на тот момент я являлся владельцем ТАЗ 21099 и на японках ездил только в такси и то в состоянии приличного а/о)). Приезжаем к диагносту: он молча начинает делать свое дело – все на нервах ожидают его вердикт и вот через пятнадцать минут осмотра, газоанализа и покатушек вокруг СТО он выдает: «Не возьмете дураками будете!» оказалось что двиг находится почти в идеале, автомат работает отлично подвеска тоже за исключение правого рулевого наконечника, который необходимо поменять. И ведь не соврал диагност! Масло машина не ела совсем!!!! Автомат не дергал, подвеска не брякала.
14 часов томительного ожидания и авто куплено за 140 т. р. Далее нудная постановка на учет (очереди топа жара суета жуткая) замена масла в автомате, покупка комплекта зимней резины. Еще один заезд в магазин за свечами маслом в двс фильтрами и корректором подмазать сколы на переднем бампере и капоте. Вышеперечисленное менялось мною в гараже. К слову до покупки ТАЗа я вообще ни чего не понимал в ремонте и обслуге машин НО этот адский авто меня научил всему (за что ему пожалуй скажу спасибо) т. к. ломалось на нем что нибудь раз в неделю обязательно и расходы на ремонт в СТО я не мог себе позволить. Подруга начинает с нисходящей улыбкой на лице и восторгом эксплуатировать карину. А я …... а что я? Я вернулся к своему ТАЗу. И конечно же мое самолюбие не позволяло больше на нем ездить. За неделю был найден покупатель на 99, принято отчаянное решение влезть в кредит и через две с небольшим недели в носке под матрасом 145 тыс. Я начал заново изучать предложения и ездить смотреть машины, подруга со мной не ездила упиваясь беззаботной езде на своей карине. Смотрел я смотрел и вот: мне очень сильно понравилась ED. Начал перебирать варианты гоняя каждый все к тому же диагносту. Но с бесчувственным лицом он отправлял их за ворота и говорил мне: «Хочешь бери и сразу в Новосибирск за контрактной движкой». Далее был левин с таким же диагнозом и я отчаялся. И вот в очередной раз обходя авторынок я увидел ее – белоснежную улыбку. Сразу вспомнилось как мне понравилась при первом осмотре карина подруги. Движок работает ровненько, подвеска в поряде. Меня так достали мучительные выборы авто и я без осмотра у диагноста и замедлений забрал ее. Но о том что не сгонял ее к диагносту я горько пожалел. Движка жрала масло около 1 литра на 1000 км.
На носу была зима, у подруги с резиной все было в порядке, у меня нет. Купил б/у хакку 4 5000 тыщ за 4 колеса (кстати хватило на 3 сезона правда последний был поэкстримальней ввиду порядочного износа). Кстати далее карину подруги буду называть синей свою белой. Так вот на белой за три месяца осени поменял только масло и расходники на синей втягивающая на стартере (была куплена за 700 р у все диагноста) и поставлен ништяк в виде саба, подруга дико хотела. Дикий расход масла на белой меня абсолютно не устраивал было решено менять маслосъемные колпачки и кольца а заодно грм, ролики 2 передних сальника и все остальные навесные ремни. Опыта замены колец у меня не было и поэтому отдал машину знакомому мастеру, 5 дней 12 тыщ запчасти с работой. Мастер плюсом воткнул иридиевые свечи. Жор масла прекратился!!!!!! Я был счастлив.
Но тут у подруги ДТП. Подробности описывать не буду в итоге получаем заднее левое крыло под замену, бампер пайка задняя дверь ремонт. Долгие три месяца судов, апелляций, мы проигрываем мы виноваты. Пара недель поисков крыла – найдено в Кемерово едем берем 7 тыщ платим. Замена 14500 с переклейкой заднего стекла, но без покраски – денег не хватило. За время судов поменял на белой карине стойки старые за зиму ушатались да и были уже прокачаны. Взял все четыре масумы и нисколько не пожалел. Стойки помягче чем каябы дают классный комфорт при езде да и прослужили они мне 2 года. Так же менял передние колодки поставил нишимбо, самые классные колодки! В дальнейшем ставил других производителей и на белую и на синюю ни одни не понравились скрипят и быстрый износ. После замены крыла на синей карине поменял задний левый ступичный подшипник, видимо от удара при ДТП разбило. Лето и осень ездим без ремонтов. Зимой после сильных морозов у подруги выдавило сальник на лобовине. Начинаю замену и вижу ГРМу хана, помпа вся течет попутно все это тоже меняется и радиатор в нагрузку. За все уплачено 8000. Кстати про радиаторы. Почти одновременно на белой и на синей они лопнули как раз под пробкой. Пробка и была причиной – засралась и не давала разрядку. На белой зимой разболтался шкив коленвала, толи мастер менявший кольца не затянул болт то ли что еще, но седло под шпонку разбито и шкив под замену. На разборках от 7А не нашел купил в магазине новый за 4500. Цена конечно дикая за такую железяку. Потом уже при замене понял что подошел бы и от 5А и от 4А, но было уже поздно. Больше за зиму приключений не было.
Наступило лето жара, вокруг все зеленое — душа поет. И вот как то раз катаясь по городу на синей (мне всегда больше нравилось ездить на синей чем на белой, было в ней что-то отличное от белой) поворачивая на левую стрелку светофора и тут жосткий удар в бок, меня разворачивает на 180 в голове просто дикий гул и туман перед глазами подбегаю к ПАЗику который меня снес он строит закрытый с полным салоном людей, пинаю входную дверь проламываюсь в салон с намерением заехать водиле в торец. Пассажиры меня «выносят» из салона со словами «Парень успокойся». Меня просто трясет, поливаю водилу матом, проклинаю всю его семью до седьмого колена. СУКАМУДАК!!!!!!!!!!!! Слов других нет, остываю маленько, смотрю на синюю – ппц! Зада просто нет, заднее стекло валяется в 10 метрах от машины.
С места ДТП уехал своим ходом, отогнал машину в гараж. В гаи мне долго втирали, что я виноват, что вообще должен быть судьбе благодарен за то что удар не в мою дверь пришелся и я живой тут сижу. Но все же я прав! Дальше долгие процедуры оценки, суды со страховой в итоге получаем 115 тыщ компенсации, но это только через 7 месяцев после аварии!!!! В это время жене (уже не подруге) был куплен ММС Lancer cedia (про него тоже обязательно накатаю отзыв) я продолжаю эксплуатировать белую без поломок, но зато с разбитой передней дверью и со вновь начавшимся жором масла. Дверь помял по своей вине, не заметил бетонный столбик, а жором даже не знаю что думать. Когда была получена полная компенсация от страховой. Встал вопрос продаем синюю в разбитом состоянии за70 тыщ или делаем и продаем белую……
Не задумываясь я решил делать синюю, а белую продать. Ничего не мог с собой поделать особые чувства у меня к синей, люблю я ее.
Нашли сто отдали белую: ремонт двери и покраска в лодочку. 2 недели и белая готова 25 тыщ уплочено, еще неделя и продана за 165 тыщ… да цены поменялись значительно…. Брал три года назад за 140.
Пожалуй подведу итог трехлетней эксплуатации белой. Все расходы конечно не подсчитаю уже, но считаю что она полностью себя оправдала. Все три года работал на ней торговым представителем, намотал около 110 тыщ пробега много раз езхдил в горный алтай 700 км в оду сторону в новосибирск 450 км в одну сторону и по своей области все на ней обкатал . В плане своей надежности она ни разу не подвела, то есть не было ни каких каверзных поломок в дальних дорогах, всегда был 100% уверен в ней. В общем надежный верный друг, прощавший мне многое и не подводивший меня. Про удобство солона вообще можно долго писать – салон что надо для дальних дорог и дл повседневной езды все удобно эргономично и очень просторно.
Пожалую вернусь к синей. Сразу после того как забрал белую с покраски, загнал туда синюю на ремонт, нашел и купил заднее правое крыло, дверь, задний фонарь и фару. Но все пошло не так гладко и после трех месяцев простоя на этом сто пришлось мне ее оттуда забрать. Они поменяли только крыло. Больше желания отдавать ее на другую сто не было. Да и вспомнилась поговорка, подтвержденная практикой «Хочешь сделать что ни будь хорошо – сделай это сам». Расчет фин. затрат на оборудование и материалы, перегон машины с сто обратно в гараж. В данный момент делаем ее вдвоем с другом потихоньку качественно не торопясь. Все таки это моя любимая и думаю что другой у меня уже ни когда не будет. В дальнейшем после восстановления планирую поездить на ней пару лет и продать. К тому времени в семью нужен будет минивен. И какой бы он не был современный нашпикованный ништяками и удобный эта карина останется на всегда в моем сердце ведь первая любовь – навсегда.
Сейчас по вечерам и выходным кропотливо работаю над доводкой всех зазоров выстукиванием вмятин и шпатлеванием. По мере продвижения работ буду дополнять отзыв.
Всем удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >