Покупка. Заработав энную сумму и отучившись в автошколе, я бросился искать свою первую машину. Иска ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Покупка.
Заработав энную сумму и отучившись в автошколе, я бросился искать свою первую машину. Искал – Короллу, Карину, Корону. Смотрел на Камри, Чайзер и Марковник. Рассматривал даже такие варианты как Старлет и Витц – с точки зрения удобства, экономичности и маневренности езды, но, слава богу, отказался. Смотрел только Тойота, так как у брата и отца были Корона 94г и Королла 95г – отличные, простые, надежные машинки с дешевым обслуживанием и высокой надежностью.
Дром, авто барахолка, друзья-знакомые, … Хорошие варианты улетали в течение нескольких часов. Дважды я возвращался, не доехав до осмотра – так как очередная ласточка уже улетела. Пару раз попадались битые в круговую тачки и перевертыши. Такие продавались по 3-4 дня на Дроме, пока хозяева не снижали ценник и не загоняли перекупам.
После ввода пошлин, хороших машин на барахолке выцепить стало невозможно, единственный вариант — это отлавливать областников. Такого бешеного спроса у них нет – они и едут продавать в Нск. Так получилось купить моему брату, … и мне.
Машина была вылизана, «Облита» и отполирована. Сияла как зеркало. Цвет — бордовый (вишня), а не белый как у большинства. Салон вычищен, радио и климат-контроль фурычат, все лампочки, поворотники, приводы боковых зеркал и стеклоподъемников – все в идеале.
Из минусов бросалось в глаза – небольшая трещина на лобовом стеле (все стекла родные!), отсутствие хорошего магнитофона (стоит базовый CD-плеер с радио). Колеса разные – 2,1,1.
Эксплуатация.
От машины я тащусь. Плавный ход, мягкая работа коробки, оборотистый двигатели в 125 лошадок (понимаю, что не субару, но мне и этого хватало), достаточно громкий штатный звук, климат-контроль, отличные тормоза. В общем, все, что нужно для первой машины.
После покупки заметил, что машина на драйве не ездит. И такое ощущение что сама притормаживает. На кочке отпускало – перла прям как на порядок мощнее. Давай проверять – прокачали тормоза. Помогло на неделю. Нашел нормального мастера – сказал, что нужно менять главный тормозной цилиндр. Ремонтировать старый ГТЦ можно, но выйдет по деньгам тоже самое. Нашел за 1 день на авторазборе, благо машина популярная. После замены и месяца эксплуатации снова обнаружилась та же проблема. Только уже наоборот. Теперь педалька газа проваливалась почти до упора. Тормозной путь увеличился, стоять на светофоре «на драйве» стало невозможно. Стоит заметить, что за то время эксплуатации я не сделал ни одного косяка, кроме как раз занесло, и врезался в сугроб.
Исправил еще раз, купив в магазине авто-апельсин на Лобова. Езжу около 3х месяцев – все супер.
Зимой расход увеличился до 15-16 литров – заменил свечи, снова 10-12 литров. По трассе (ездил на Чемал) – 7,5 литров. Лью 92. Ездил в деревню на праздники – температура — 40-45 градусов, каждые 3 часа прогрев и заводится нормально.
Масло двигатель не ест – возможно, до меня откапиталили двигатель.
Вообще идеальная машина. Считаю, дизайн кузова прорывным для своего времени. Некоторые современные автомобили до сих пор проигрывают перед ним (наши русские и некоторые бюджетные забугорные).
Что я сделал за 1 год:
• После покупки в течение 2 месяцев сделал: задние яйца, задний правый тормозной шланг, тормозные колодки, всякие саленблоки и втулки (на тот момент не запоминал). Замена масла в коробке и двигателе.
• Установил сигнализацию (8.2010).
• Новые свечи (2.2011).
• ГРМ.
• Замена главного тормозного цилиндра – 2 раза. Первый 10.2010 – 2000 руб. + 2200 руб. за работу. Второй раз май 2011 – 2500 и 800 руб. за работу.
• Замена задних стоек (июнь 2011г) — 2 шт. 3600 рублей с работой,
• Замена пыльников приводов – 4 шт. 1200 руб. , работа 2500 руб.
• Замена салонного фильтра – 800 руб. (теперь в дождь можно нормально – раньше запотевало по полной программе).
• Втулки передних стабилизаторов (июнь 2011г).
Что нужно сделать для ОТС:
• Замена передних яиц (1200 руб. за 2 шт. ),
• Замена задней опоры ДВС (легкая вибрация при нажатом тормозе включенном «драйве» — 1600 руб).
• Замена лобового стекла (1800 руб. — можно ездить и так, меня не напрягало так как в данный момент стоит родное).
• Если есть желание – исправить косяки по кузову (все косяки поставил я сам).
Ценообразование.
Вилка цен в Новосибе на эти года – от 150 тр. до 190 тр. Возьмем в расчет 185 тр. как ИТС. Вычтем работы (ходовка, зад. опора и лобовое – 5-6 тр. , кузовщина – до 10 тр. , модернизация аудиосистемы – 3 тр. ) и получим 167 тр. или 170 тр. за тех кто любит поторговаться.
Причина продажи: покупаю корону-бочку поновее и попросторнее в ОТС у брата (настораживают два момента: подъедает масло – 2литра на полгода и легкая вибрация руля на кочках – в последнем случае цена вопроса до 5 тр. ).
Бонус: комплект зимних колес (ездил 1 сезон) на штамповке. Комплект колпаков (3 хорошо фиксируются, 1 на стяжках) за 3500 руб. Масло в коробку, масло в двигатель, старые свечи (ездить на них можно – если что случится с новыми).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >