Здравствуйте Дромовчане, а в особенности кариноводы! По истечении трех летнего периода эксплуатации ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Здравствуйте Дромовчане, а в особенности кариноводы!
По истечении трех летнего периода эксплуатации своего автомобиля решил составить отзыв, содержащий сугубо личное мнение.
ПРЕДЫДУЩИЕ АВТОМОБИЛИ.
До карины владел:
1. ВАЗ 2109 2001 г. в. , мой первый автомобиль, карбюраторный двигатель который ел масло 4 л. на 1000 км. Не имея опыта, выбрал плохо, за что и поплатился. Кое — как избавился обменом на автомобиль №2.
2.тойота корона 1994 г. в. с дизельным двигателем. Мой автомобиль №2, отходил 20000 км и попал на капиталку, откапиталил и поменял на автомобиль №3. (после него дизелей боюсь сильнее бабы яги)
3. ВАЗ 2114 2004 г. в. Мой автомобиль №3, на котором отъездил больше года и ни о чем не думал, пока не надоело. Решил поменять на японца и продал.
ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Продав 14-ю, прошелся по базару и, встретив знакомых таргашей автомобилями, увидел у них Toyota Carina с пробегом 144000 км. Выслушав рассказ, про то какая это машина (ходовка, двигатель и т. д. ), добавил денег и в тот же день уехал на ней домой. Машина вышла мне 190000 р. Опыта эксплуатации такого автомобиля, да и подобного ему не имел, поэтому через несколько дней отправился на новом автомобиле на СТО, где знакомые мастера (левино и треуно воды) вынесли вердикт — ХОРОШО. По их совету поехал в магазин, где купил:
— ремень ГРМ,
— натяжной ролик ремня ГРМ,
— ремни всех навесных агрегатов,
— ВВ провода,
— все прокладки на ГБЦ (под крышку ГБЦ, свечных колодцев, под болты крепления крышки ГБЦ),
— сальники распред. валов,
— резинки в масло охладительный стакан (который стоит между блоком ДВС и масляным фильтром),
— фильтры (масляный, топливный, воздушный), масло и антифриз.
Точно не помню, но все вместе с работой на момент замены (сентябрь 2009) составило, примерно, 10000 рублей.
В машине уже стояла сигнализация с о/с, но без автозапуска. Так что к зиме было принято решение, не меняя сигнализации, установить универсальный блок автозапуска. Как показала зима того года — решение было верным, ибо она не баловала теплом вообще. За зиму ни разу не было момента, что бы автомобиль "замерз". Стоимость блока автозапуска составила 1000 р. + 1000р за установку.
Замена масла и фильтров в автомобиле производится каждые 7000 км, потому что качество ГСМ оставляет желать лучшего.
Прошла лютая зима и наступила весна, перед очередной заменой масла решил промыть топливную систему (как оказалось — лучше бы не делал этого). Ответственно заявляю, что по большей степени все промывки — это развод. Так как знакомые мастера были очень заняты, а промыть хотелось еще больше — поехал в «рекомендованное место»((( При промывке, мастеру пришло в голову подтянуть болты крышки ГБЦ, в результате чего она лопнула. Упуская маты и прочую ругань с рукоприкладством... Крышка была снята, заварена у аргонщика и установлена на место бесплатно.
Для справки новая стоит от 10000 р.
Так и проездил некоторое время, пока на очередной замене масла у знакомых мастеров мне в дар не преподнесли целую крышку, чистую и покрашенную в серебристый металлик. Еще после той зимы под замену ушли яйца, правая граната и опорник.
Больше ничего не происходило, пока на одометре не показалась отметка 173000 км. Открыв капот, для проверки уровня масла, заметил на радиаторе системы охлаждения легкие потеки. Отмыв его, выяснил, лопнул бачек радиатора — причина либо старость, либо подклинило крышку горловины радиатора.
После дискуссии на СТО ребятами было решено следующее:
— меняем радиатор,
— меняем антифриз,
А коли время подошло (по тех регламенту), меняем масло в коробке (исключительно частичной заменой, т. к. после прогонки ч/з аппарат частенько ломается коробка) и в гидроусилителе. Поиск радиатора не обнадеживал. Оригинал стоит 26860 р, заменитель 8900 — 6700 (по экзисту). Кое как нашел новый, у знакомых по закупной цене — 2500 р. Итого было куплено:
— радиатор 2500 р,
— прокладка поддона АКПП 300 р,
— прокладка маслосливной горловины АКПП 200р,
— прокладка крышки масло заливной горловины ДВС (до кучи) 300р,
— дикстрон 3, антифриз и дист. вода 1400 р,
— крышка радиатора на 0,9 кгс/см2 200р.
Все вместе с работой получилось 8000р.
За 3 года эксплуатации устали, а некоторые и вообще потухли лампочки в приборной панели и в консоли АКПП. Были заменены за 300р, вместе с лампочками.
Не считая регламентных работ, кроме радиатора ничего особенного не менял и ничего страшного не происходило (тьфу, тьфу, тьфу).
Писанины типа погонять не люблю, но на обгонах помогает даже очень, при желании едет очень быстро, но не гонка (у друзей есть и супра и прелюд, и левин с 4АЖЗЕ, так что удивлять мне некого, т. к. можно и жидко обос...ся).
Завершая отзыв, составлю характеристику машины — Автомобиль удобный, в меру комфортный, дорожный просвет позволяет в городе передвигаться зимой и летом, двигатель очень приемистый, в салоне тепло (печку больше 2 не включаю).
В данный момент машина выставлена на продажу, так как хочется чего — ни будь другого. Если что не дописал – пишите, спрашивайте, не все на что смогу отвечу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >