Привет всем любовникам, "подколесникам" и "побкапотникам" наших милых Каринушек! Прошу любить, жале ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Привет всем любовникам, "подколесникам" и "побкапотникам" наших милых Каринушек!
Прошу любить, жалеть, помогать и созерцать: Карина Е, 1994 г. р. , японка, 4A-FE, 1600, бензин, GLI, бедная смесь, красная — уже привык) вагонистой породы.
Было начало ХХI века. Отъездил 13 лет уже на класной, как на те времена, "восьмерке". Она служила мне с "нуля", была в экспортном варианте made in USSR. Человек я немного консервативен, поэтому решил, что куплю такую же модель и лет 10 снова проблем иметь не буду. Но не тут-то было. Приобретенную новенькую девятку уже через 2 месяца решил продавать. Сравнивать с восьморкой было нечего. Это была жуть, а не машина. Слава богу продал. И деньгы почти вернул, т. к. прошло очередное удорожание.
Начался активный нового авто. Понятно, что выбор уже делался с иномарок.
Ну очень я запал на Карину. В друга была, в седане. Поизучав характеристики, отзывы решился покупать. Друга, который жил в Германии, попросил помочь подобрать именно эту модель. Он был слишком удивлен, что долго не мог этого сделать, даже через интернет. Звонил мне и говорил, давай что-нибудь другое подберем..., Каризму, Вектру, даже БМВ 3. Жаловался, что только такая машинка (ну нормальная, конечно) появляется в mobile. de, так ее сразу же бронируют. І кто б вы думали, граждани постсоветских и арабских стран (машинку любили за ее выносливость и в жарких краях и пустынях).
Вот, как-то раз звонитдруг и говорит, открывай интернет и смотри: твоя модель, но красная и к тому же универсал. Если даешь добро, я еду ее смотреть. Учитывая, что искали мы машинку уже около 3 месяцев (две друг забракувал), а мне уже очень была нужна машина, я согласился. И слава Богу, не жалею. То, что красная — то классно, а что караван — то вообще супер. Практичность побеждает... Вопрос, какую машину я бы выбрал в даный момент — думаю, что безсомненно вагон.
И так, напишу краткую историю жития и болезней красной Каринки.
Как я писал выше, машинку я получил из Германии. Был 2004 год.
Пробежала она на тот момент чуть больше 185 000 км (думаю, реально, есть сервисная книжка). Я у нее третий властелин, тоже документы есть.
Видно было, что обслуживалась и эксплуатировалась в акурат. Как таковой предпродажной подготовки не было (как часто делали наши "гонщики" с машинками под заказ).
Салон чистенький, не прокурен, пепельницы не видели пепла, коврики.
Двигатель тоже чистый, сухенький, но не мытый, с разными бирочками о замене масла и жидкостей.
Кроме того в багажнике лежал комплект зимней резины, на стальных дисках, колпаки к ним, и багажник (две тойотовские перемычки на крышу). Всем этим пользуюсь до сих пор. Зимой езжу на этих дисках с колпаками. Багажник креплю по мере надобности. Редко, но несколько раз выручал.
Так вот, за время эксплуатации сделано следующее:
первое, что было сделано, это полировка кузова. Машина была покрыта фактически белым налетом. Я узнал позже, что такая проблема очень характерна для красной, белой и черной краски, в условиях хранения под открытым небом. И с этим я столкнулся уже и во время моей практики: за несколько лет краска становится матовой.
Дальше...
для профилактики —
2 раза заменены все приводные ремни, свечи (платина-2005, второй раз иридий — 2010), 2 комплекта тормозных накладок(задних), 1 — передних, передние тормозные диски, 1 раз — гидрожидкости, две дозаправки кондиционера, раз промывка инжектора (без разборки, эффекта — не заметил).
Масло и фильтра меняю периодически, по факту эксплуатации. Больше 8 тыс. на масле не ездил. Кстати масло продолжаю лить полусинтетику 10W-40, как это делали предыдущие хозяева. Хотя по маркам масла пробовал экспериментировать, когда заметил, что сгорать его должно меньше. Ну это другая история...
для лечения —
датчик АБС (передний правый),
датчик бедной смеси,
передние стойки(ремонт)+новые пружины,
задние амортизаторы,
ремонт ходовой (зад, перед, скорей для профилактики, жуть не люблю когда появляются, хоть малейшие звуки-стуки),
2 аккумулятора (2005, 2011),
удаление катализатора (2005)
мелкие ремонты выхлопной системы, замена пыльников...
Самое главное, что в двигатель еще никто не лез. Был у меня соблазн сделать это (вроде масла больше уходит) , но мудрый автогуру в сервисе которого подлечивается авто, в убыток себе, посоветовал этого не делать. По его словам, такие двигатели, жуть как не любят этого. Раз полез, и будешь лазить постоянно.
А это дело на любителя, есть такие кто, конечно, без этого жить не может. У них это как хобби, менять поршня и кольца... У меня хобби — больше времени проводить за рулем. Слушаюсь совета "катайся, покуда катается" (в нормальном понимании, и отношении к авто). Пока так, а дальше увидим. На форумах тоже разные мнения по этому поводу, и результаты ремонта, как я вижу, не всегда решают проблему расхода масла.
Вот недавно одометр показал циферки 333 333. Полет нормальный!
Этим летом машинка показала свой надежный японский характер как на юге у Черного моря так и на извилистых дорогах, спусках и подъемах Карпат.
Скажете старушка? Да, конечно. Но зато надежный друг!
Найти достойную замену в таком классе, с таким просторным салоном, с таким экономичным неприхотливым двигателем, с таким "вечным" кузовом и с такой сборкой (на японскую совесть) — не реально. Думаю, что буде верны друг другу еще какое то время. А мы вместе уже 7 лет...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >