Приветствую всех автомобилистов и тех, кто ими хочет стать. Езжу на своей Карине около года, думаю выв ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Приветствую всех автомобилистов и тех, кто ими хочет стать. Езжу на своей Карине около года, думаю выводы делать уже можно. В этом отзыве опишу какие были проблемы и как я их устранял. Отзыв первый строго не судите, ведь все приходит с опытом.
Выбор и покупка авто конечно был не легким. В итоге стал владельцем Toyota Carina ED 1997 г. в. по базе июль, двигатель 4S объем 1.8 125л. с. В РФ с 2006 года, 25 ПТС я третий хозяин, пробег родной 190000тыс. км. Комплектация не полная, нет климат-контроля, люка, автоматического закрытия зеркал. Доп. в машине предыдущий владелец поработал над музыкой, стоит голова Alpine, динамики Hertz. Литье R16 японское( сейчас использую на зиму)
Сразу для себя вынес плюсы "+" машины:
Внешний вид и дизайн очень привлекателен, всегда при первом же взгляде поднимает настроение, ничего лишнего.
Салон комфортный и продуманный до мелочей, удобные кресла, очень кстати боковая поддержка, все опции под рукой.
Действительно удивил багажник, для машины этого класса там много места, большим преимуществом являются складные задние сидения ( возил елку), это придает свою универсальность.
Разгон и тяговитость двигателя 4S 125 л. с. при массе почти 1200 кг. , автомобиля вполне хватает для города, учитывая саму надежность 4S и умеренный расход- это "+". Коробка простая 4-х ступка хорошо взаимодействует с двигателем.
Ходовые качества приличные: динамика и управляемость без претензий, уверенно входит в повороты, хорошая чувствительность руля.
Недорогое обслуживание Карины и ее надежность при правильном и своевременном уходе дают уверенность в ней без сомнений.
Все же минусы "-" для себя я некоторые вынес:
Низкая посадка в салон и не особо удобный выход из машины. На задних сидениях тесновато пассажирам. Двигатель- многие владельцы пишут про масло съемные колпачки, что машина начинает подъедать масло и требует ремонта. При покупке я обратил на это внимание и на моей машине они были заменены.
Подвеска жестковатая, чувствуются неровности и многие кочки.
Свет фар оставляет желать лучшего, перепробовал множество разных лампочек и несколько раз полировал переднюю оптику используя шкурку. Наверное выход только брать ксеноном.
За время эксплуатации было поменяно:
1) Замена масла в двигателе с фильтром и промывкой 3 раза по 1500руб
2) Замена свечей Лето 450руб 4шт. Зима иридиевые свечи 1300руб. 4 шт.
3) Замена масла в коробке 2650 руб.
4) Топливный фильтр 1200
5) Подушки двигателя 2шт. оригинал 1900 работа 800
6)Восстановил две передние стойки цена 3200р.
7) Зимой машина стала плохо заводится, плавали обороты, на скорости 80 км. ч дергалась коробка и упорно не хотела переключатся дальше, были январские выходные и многие СТО в том числе и где обслуживался я закрыты. Заезжал к двум электрикам. Первый с уверенностью заявил, что однозначно коробка! Второй подумав сказал, что надо поменять топливный фильтр, бензонасос. Его не смутило, что на новом топливном фильтре я не проехал и 1000 км. Стоимость работ доходила до 20000 т. р.
Дождавшись открытия Сто моего постоянного обслуживания, мне заменили броне провода и проблему как рукой сняло.
Цена вопроса 2600руб.
8) После коробка продолжала немного пинаться. Прочистил дроссельную заслонку и все стало идеально. Цена 400 руб.
9) Весной поставил литье R17 с хорошей резиной 215/40/17 Kumho. Она так ужасно шумела и гудела, панель в салоне начала трястись , поехал покупать другую и уже почти купил, решили переставить мои колеса на Альтеззу, прокатились, резина оказалась без шума. Заехал к своим, поменяли подшипник ступицы правый и в моей машине тишина и былой комфорт. Цена 3000р.
10)Мои литые диски r17, у них сверловка 5*114*3.Перед весной занимался вопросом установки их на ED так как родная сверловка 5*100.Переходные проставки на ступицу с 5*100. на 5*114*3, цена 7000т. р.
Об остальном позже дополню!!!! Фотографии скоро выложу новые и хорошего качества.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >