Привет всем «Дромовцам». Вот захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации первой в своей жизн ...
Автор: Гость // 30.09.2011
Отзыв
Привет всем «Дромовцам». Вот захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации первой в своей жизни машины-Тойота Карина, автомобиль был куплен в 2007 г. у наших перекупщиков на авто рынке "На приречной", никакого опыта в технических тонкостях тогда еще не имелось, друзей технарей тоже поэтому машину пошел покупать один.
В пятницу вечером получил деньги на руки, а в субботу утром уже ходил по рынку выбирал, какую машину нужно еще толком не знал сравнивать было не с чем так как ни на чем никогда не ездил, кроме учебной БРУККовской шестерки и 131 ЗИЛа.
Пройдясь по всем грядкам за 40 минут осмотрев 5 десяток японцев так ничего не выбрал, а глаз "за мылился" и уже двигаясь ближе к выходу, чтобы начать все с начала потому, что машины все прибывали и прибывали там и тут был слышен галдеж, рынок наполнялся людьми, Увидел въезжающую Карину за рулем которой сидел тучный мужичок в солнечных очках, он припарковался, вышел деловито покручивая ключами на пальце, с первого взгляда сразу же решил ее купить.
Его тут же обступила группа молодых людей открыли капот, стали заглядывать в салон, багажник, газовать, нюхать масляный щуп. Я стоял рядом и просто слушал о чем они говорят, многие технические термины мне были мало знакомы, но из их разговоров я понял, что машину вчера пригнали с востока, что она аукционная и в отличном состоянии.
После того как интересующиеся пацаны ушли, я подошел стал смотреть ближе, продавец предложил сесть прокатиться. Я сразу за руль, поехали за рынок проехались, он рассказал в подробностях о технической стороне машины и уже вернувшись назад, вышел обошел и согласился взять. Пока сидели оформляли страховку, справку-счет разговорись. Он узнал, что машина эта у меня первая и сегодня мой день рождения 4 августа, сразу скидку сделал 5 тыщ. Хотя я и не торговался.
Ударили по рукам, сел в машину и поехал по ул. Трубачеево со скоростью 30-40 км/час. Тут и там мне сигналили недовольные, а я никак не мог привыкнуть к автомату все время норовил двумя ногами одновременно педали выжимать да за рычаг дернуть, так и тупил пока до дома ехал. Еще и правый руль мне с первого раза показался очень неудобным потом привык, теперь все равно как ездить на механике, на автомате, левый или правый руль.
На сегодняшний день намотал 215 000 км. При покупке пробег был 43 000 км. за 4 года на машине не было ни одной поломки и работают все опции.
Из обслуживания :
— каждые 10 000-12 000 км. Замена масла Castrol 5w40 вместе с воздушным фильтром, дважды менял трансмиссионное масло Shel вязкостью до – 35 градусов другого в магазинах не видел. Dexstron 2 в АКПП каждые 30 000-40 000 км. Охлаждающая жидкость «Красный антифриз», Свечи простые NGK каждые 20 000-30 000. Тормозные колодки.
Купил резину 185/70 R14 летняя Амтел зимняя шипованный Бриджстоун.
Установил сигнализация Томагавк с автозапуском, хороший Пионер, затонировал все стекла на глухо вкруговую в Доктор Триплекс. Год назад забренчала помпа поменял ее заодно и ГРМ с роликами, надел чехлы и в общем то все траты.
На протяжении 4 лет. Машина показала себя как очень крепкая, сверх надежная неприхотливая, недорогая в эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ
Круглый год, каждый день двигатель всегда заводился с пол-оборота, масло практически не ест от замены до замены около 1 литра подливаю и отношу это к нормальному, естественному ужору двигателя. Не дымит, коптит, холостые обороты даже не плавают всегда ровно в пределах 600 об/мин. Работает ровно и тихо. Динамика впечатляющая 2-литровый мотор позволяет быстро стартовать с места (особенно зимой на гололеде), на обгон иду легко даже груженный 3 пассажира + багаж. Расход топлива на трассе 9-10, в городском цикле 11-12. Всегда заливаю 92 бензин, пробовал 95, 98 по ощущениям одно и тоже, только дороже. Мотор до сих пор шепчет.
ПОДВЕСКА
Как купил сразу на диагностику – результат ; ничего делать не надо так после этого год отъездил, а вообще за все 4 года 2 раза ремонтировал; прокачал стойки и менял какие-то резинки по мелочи на небольшую сумму. Весь ремонт занимал в Драйве 3-4 часа плюс сход-развал где-то 4000-5000 руб. Подвеска разработана и сделана на пятерку ехать комфортно, мягко. На грунтовке потряхивает, но в меру, зато на трассе дорогу держит жестко, на ухабах мордой не клюет, машину не болтает, рулем ловить не приходиться в повороты пишет как по рельсам с небольшим креном. 100-120 едешь отдыхаешь один раз максимально в Иволгу до 150 разгонял дальше страшно, а так для бюджетного семейного седана ходовые качества изумительные.
САЛОН
Сидеть за рулем очень удобно при моем росте 180 размещаюсь комфортно, всех регулировок сиденья, руля хватает удобно устроиться. Обзорность с места водителя отличная, все крутилки под рукой, руль панель не загораживает. Особенно хотелось бы похвалить разработчиков за печку и кондиционер. Печка очень теплая и ногам и все стекла обдувает отлично в минус 40 в футболке можно ехать салон небольшой и прогревается быстро, а в плюс сорок кондей работает отлично, особенно на трассе окна закрыл тихо, ветер не свистит, пыль не летит. При езде никогда не услышишь, посторонних звуков, пластик не скрипит, шумоизоляция хорошая. Все сделано очень добротно и крепко. Очень поразило меня в первый раз, когда сел в салон, то что есть электропривод всех окон, зеркал, 2 подушки, климат-контроль, тахометр. АБС и все в штатной комплектации бюджетного седана.
ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЖИЗНИ
До этого я ездил только на отцовском москвиче 412 и на учебных машинах и был просто потрясен, теми первыми незабываемыми ощущениями от езды на иномарке, после покупки неделю не мог спать все хотелось кататься круглые сутки с работы сбегал пораньше лишь скорее сесть за руль. Ездил за хлебом в магазин хотя он от дома был в 50 метрах. Катал всех друзей кто что попросит что-то увезти, куда-нибудь по делам или просто так за разливным пиво на другой конец города. Среди свих кентов я оказался первым кто взял машину поэтому ездили по нашему району всей толпой, музыку на всю катушку, в баню париться, на рыбалку.
Со своей женой я познакомился на этой машине, она стояла под дождем и голосовала такси, а я тогда побомбить был готов хоть за 10 рублей лишь бы поездить за рулем. И первое свидание и первый поцелуй и первый секс у меня с ней был на этой машине. На нашей свадьбе мы ездили на ней, из роддома я ее забирал с дочкой на этой машине, и второго ребенка сына тоже. Первую любовницу тоже возил на верхнюю Березовку на этой машине. Семейные поездки, по магазинам, в гости, на отдых, на работу все на этой машине.
Теперь жись уже другая-взрослая. Все пацаны разбежались под каблуки сидят дома по женам с детьми, хрен в пивнушку выдернешь, в бильярдную тем более. Да и я такой же расписан каждый день с утра до вечера планерки, совещания, летучки весь день по делам крутишься, вечером ужин, тупой ТНТвский сериал, на завтра все начинается с начала.
P. S. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел. На небольшие недостатки : слабо выраженные боковые поддержки кресел, недостаточная шумоизоляция, мало места над головой спишу на то, что это всего лишь недорогой седан, а не машина премиум или бизнес класса поэтому требовать чего-то иного не следует.
И как итог : надежен, практичен, неприхотлив, экономичен один из лучших автомобилей в свеем классе за эти деньги.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >