Toyota Cavalier '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Огромный приветище всем владельцам ентого поистине интересного и совсем даже не японского авто!!! Хотелось бы поделиться своим "Кавальер"- ным опытом и кой- чаго спросить у Вас...
Катаюсь на нем уже около 2 лет. Приобрел его за огромные деньги - 40000 руб.!!!:)
Как говорится "волею случая"... Предыдущим хозяином машины был мой хороший знакомый. В один прекрасный момент ему срочно понадобились деньги, а я как раз планировал купить себе какую- нибудь машину с мелкими кузовными (естественно это дешевле. Просто сам занимаюсь кузовным ремонтом. И для меня это проще. Ведь в машине самое главное - это двигатель, ходовая, а косметика уже в последнюю очередь...). В общем - друг- другу помогли!:)
Теперь попытаюсь вкратце рассказать о первом опыте общения с этим замечательным автомобилем...
САЖУСЬ В МАШИНУ: Удобно, комфортно, даже относительно просторно... Салон - простой и неприхотливый, в некотором смысле скорее "бюджетный". Посмеялся над дверными ручками (которые в салоне) - огромные как клюшки (будешь в стельку пьяный - не промахнешься!). Понравилась задняя спинка сиденья - целиком опускается, и можно закинуть борд с лыжами. Неплохая акустика, хоть и заводская. Регулируется руль. Две подушки безопасности. Единственное, чего не понял - замок зажигания, как то он неправильно устроен, скорее даже неудобно, постоянно мучаюсь с ним, и патифон постоянно сбрасывает...
ОТКРЫВАЮ КАПОТ: К своему великому удивлению, обнаруживаю, что гидроусилитель руля идет принудиловкой к первому распредвалу (по принципу трамблера). Можно сказать, что это практически вечный гидроусилитель, т.к. нет необходимости в ремне! Замечательно!!!
Ни катушек, ни бронепроводов. Вместо этого на крышке головки плита (с гордой надписью "2.4 L") и к ней фишка с четырьмя проводочками. Тоже необычно!
Двигатель цепной - отлично! Одной проблемой меньше...
Никаких тебе турбин - чудесненько! Второй проблемой меньше...
Патрубок с воздушного фильтра просто огроменный - выдергивай целиком заводской корпус воздушного фильтра и без проблем устанавливай нулевик!
Двигатель работает немного шумновато. По всей видимости из- за того что цепной...
Площадка куда устанавливается аккумулятор немного высоковата - каждый раз, когда захлопываешь капот, опасаешься чтобы на нем не появилась злополучная шишка!
ДИЗАЙН КУЗОВА: В общем и в целом - этакий легкоатлет с норовом спорткара. Решительные и выраженные черты машины, подтверждает то, что спрятано под капотом. Спереди чем- то напоминает Honda Civic, сбоку - обычный седан, с неимоверно выступающим задним бампером. А сзади вообще никакой!:)
В определенной степени японский дизайн. Но есть один момент, который перечеркивает это сразу же - машина имеет клинообразную форму. Спереди начиная от капота и заканчивая бампером. Это именно та изюминка, которая присутствует в большинстве американских машин. Что подтверждает: "Я не TOYOTA! Я CHEVROLET!!!"
ПРОКАТИЛСЯ: А теперь самое приятное... Никогда не думал, что машина с гидромуфтой может так замечательно разгоняться!!! Рывков при переключении передач не ощущается вообще! Сколько давишь - столько едет! Правда газ со стрелкой бензобака работают прямо пропорционально друг- другу:)
Абсолютно универсальная машина: можно совершенно спокойно ездить по городу со скоростью 40 км в час, и в то же время носиться как потерпевший за сотню обгоняя всех и вся! Главное - не нарваться на дядек с радаром и волосатыми палками...:)
Динамика разгона - аховая (или паховая?):)
Чего греха таить - машина мне очень понравилась.
Вообще, я никогда не уважал гидромуфты! Всегда ездил на коробке и предпочитал только их...
(Г/МУФТА: сел аккум или умер стартер - с буксира "борода"; также и на буксир никого не возьмешь - нельзя; зимой, если застрял, в раскачку тоже плохо - не то пальто; едешь по трассе, пошел затяжной спуск, включить бы нейтралочку - ан нет, тож нельзя, можно посадить; прозевал декстрон (к примеру потек сальник) - не едет бедолага; также расход топлива на муфте всегда на порядок больше нежели на коробке).
Этот экземпляр меня переубедил (об этом ниже...) и я решил сделать исключение (тем более за такие деньги). По сути, машине требовалась только полная покраска кузова. Чем собственно говоря я сразу же и занялся. Но это уже другая история...
Теперь о проблемах, которые у меня с ней возникали в последствии:
Перестал работать вентилятор обдува радиатора. Проверил напрямую - работает. Значит накрылся температурный датчик. Как правило в большинстве машин их несколько, один идет на стрелку панели приборов, второй через реле на вентилятор. Во всех японских машинах температурные датчики расположены где- нибудь рядышком друг с дружкой и в легко доступном месте. Здесь же пришлось попотеть... В общем не буду вдаваться в подробности, т.к. в процессе поиска присутствовало очень много нецензурных выражений в адрес инженеров- конструкторов которые продумывали раположение ентих самых... датчиков! В итоге, я его так и не нашел. Пришлось удалить фрагмент шланга в водянке и на хомуты посадить трубку с датчиком от японки, по моему от Toyota Crown (причем дизельного). Датчик срабатывает на размыкание. Поключил через 5- ти контактное реле. Работает. Блин!
Самое обидное, что спустя определенное время, совершенно случайно, я его все- таки обнаружил (родной датчик). Кто не знает: он находится с задней стороны двигателя, внизу, ближе к выпускному коллектору.
В один прекрасный момент перестала заводиться. Проверил свечи. Нет искры. Думал сгорели катушки (они находятся под крышкой из которой выходят 4 бронеколпака на свечи). Всего их две. И распределение искры, дай бог памяти, идет: 1-4 и 2-3 соответственно. Но по логике вещей - обе катушки одновременно сгореть не могут. Поэтому начал прозванивать цепь, вплоть до компьютера. Кстати, если кто не знает, компьютер находится под передним левым крылом, в аллюминиевом плотно закрытом корпусе. Что не свойственно для японских машин. У них обычно, комп находится в салоне под панелью за бардачком... В общем с компом все нормально - значит проводка. В итоге нашел фишку с которой идут два провода на эти самые катушки. Один контакт на фишке был отгоревшим. Но не в этом суть. Весь прикол был найти эту самую фишку... (не будем снова вспоминать инженеров- конструкторов...). А находится эта фишка спереди двигателя прямо под заслонкой, или чтобы проще понять - над маслянным фильтром. Обнаружить ее довольно сложно, т.к. все это дело закрывает большой пластмассовый черный корпус, на который одевается патрубок с воздушного фильтра.
Стала периодически загораться лампа "CHECK", двигатель начал работать нестабильно и даже глохнуть. Заменил топливный фильтр, убрал катализатор, поменял свечи - не помогло. Поехал на диагностику - показала что умер "лямда- зонд". Заказал, поменял - проблем нет! Работает как часики!
При включении муфты: на "R" или "D" (без разницы), когда чуть резче нажимаешь на педаль газа - в момент трогания с места появляется однократный стук, как будто двигатель обо что- то ударяется. Нашел где стучит - внизу под двигателем, рядом с буксировочным ухом, стоит успокоительная тяга (маленькая такая - 20 см.). С задней стороны этой тяги идет как- бы сайлентблок, а с передней - большая резинка со втулкой. Так вот эта самая резинка вся поднадорвалась и при включении муфты, двигатель наклоняется, либо вперед, либо назад, резинка не может опружинить вовремя, и происходит удар втулкой об края этой тяги. Я особо не стал заморачиваться, заказывать новую. Взял обычную тягу с какойто японки с ушами в которых уже есть сайлентблоки распилил, и по размеру сварил. Поставил - ни разу еще не стукнуло.
Так вроде бы и все! Пока что езжу - проблем не знаю... Тьфу Тьфу конечно, стобы не сглазить!:)
Двигатель отличный. Масло - от замены до замены! Не ест вообще! Заводится без проблем, в любой мороз. Машина отличная!
Ходовочку бы конечно еще подшаманить... Оригинальные стойки заказывать дороговато, может кто знает от чего могут подойти? Подскажите. Буду благодарен. И еще, если у кого- нибудь есть MANUAL по нему в электронном виде, буду особенно благодарен.
Если есть какие- нибудь вопросы по машине, пишите! Что знаю, подскажу...