Toyota Cavalier '1996 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем. Решил поделиться впечаплениями и опытом эксплуатации кавалерика. Приобрел сей аппарат в городе герое Владивосток (сам я из Смоленска). Когда ехал на поезде (гы 7 суток) перечитал все про машины с ПРАВильным рулем. Хотел карину на автомате и не меньше 1.8 литра. Облазил всю зеленку, съездил в порт, по объявам прошел. Поглядел, пощупал, посидел - хорошая машина, но не посерцу, не по душе (ну вы поняли о чем я). Стал смотреть все что по деньгам подходит, полторы недели впустую. Время отпуска кончается, жена звонит - ругаеться, думаю возьму что попало - продам дома. Но тут случайно остановился взгляд на белоснежной красавице (как потом выяснилось красавце). Стоял кавалер в закутке за сурфом, сурфа продали он и показался (точно меня поджидал).Подошел глянул - вот оно озаренье. Забрал даже не торговался. Если вещь нравиться не торгуйтесь, заслужите ее расположение. Через сутки я уже знал, что это не тойота, а шевроле, что на кавалерах ездит московская милиция, что в москве запчастей навалом.
Через 23 дня получил контейнер и началась наша дружба с кавалером.
На сей момент проехал 70 тысяч (брал на 49 тысячах ;-)) всего 120 тыс..
Поменял: - шаровые (по 360 рублей от опель аскона)
- рулевые тяги (по 550 рублей)
- подвеску поменял на газовую, люблю пожесче (передние аммортизаторы оригинал 3300 р. зад монро 3100 р.)
- фильтр топливный переточил под вазовский
- на вдохе нулевик
- на выдохе убрал катализатор (его ресурс 100 тысяч)
- масло в коробке (заменяемый объем 7.5 литров)
- ну соответственно масло в моторе, лью Мобил.
- шатунные вкладыши 2400 руб. Тут отдельная история. Продаваны масло поменяли, но походу залали не очень хорошее. Я решил 2-3 тысячи проеду и поменяю. Через пару тысяч (а езжу я быстро) появился стук на 2500 оборотов и когда прогреется на холостом. Меньше оборотов нет стука, и больше 2600 нет стука. Мне наши мотористы сказали - компенсатор. Проехал 7 тысяч со стучком, надоело сам открыл поддон - точно шатунные вкладыши. Поменял на не оригинальные спортивные "Кливайт 77" (для гонок наскар сертифицированные). И что самое поразительное каленвалу ничего.
Сам я сейчас работаю в автосервисе, если есть вопросы пишите подскажу чего нибудь, есть родная документация по ремонту, правда на языке Шейкспира ;-).
А общее впечатление - мешина надежна своей простотой, меня не подвила ни разу.
Через 23 дня получил контейнер и началась наша дружба с кавалером.
На сей момент проехал 70 тысяч (брал на 49 тысячах ;-)) всего 120 тыс..
Поменял: - шаровые (по 360 рублей от опель аскона)
- рулевые тяги (по 550 рублей)
- подвеску поменял на газовую, люблю пожесче (передние аммортизаторы оригинал 3300 р. зад монро 3100 р.)
- фильтр топливный переточил под вазовский
- на вдохе нулевик
- на выдохе убрал катализатор (его ресурс 100 тысяч)
- масло в коробке (заменяемый объем 7.5 литров)
- ну соответственно масло в моторе, лью Мобил.
- шатунные вкладыши 2400 руб. Тут отдельная история. Продаваны масло поменяли, но походу залали не очень хорошее. Я решил 2-3 тысячи проеду и поменяю. Через пару тысяч (а езжу я быстро) появился стук на 2500 оборотов и когда прогреется на холостом. Меньше оборотов нет стука, и больше 2600 нет стука. Мне наши мотористы сказали - компенсатор. Проехал 7 тысяч со стучком, надоело сам открыл поддон - точно шатунные вкладыши. Поменял на не оригинальные спортивные "Кливайт 77" (для гонок наскар сертифицированные). И что самое поразительное каленвалу ничего.
Сам я сейчас работаю в автосервисе, если есть вопросы пишите подскажу чего нибудь, есть родная документация по ремонту, правда на языке Шейкспира ;-).
А общее впечатление - мешина надежна своей простотой, меня не подвила ни разу.
Toyota в автосалонах