Toyota Cavalier '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток Вам дромовцы, вот и я спустя три года владения разнообразной праворукой техникой решил написать свой первый отзыв почему то именно об этой машине.
1. Выбор и приобритение.
Начну с того что до этого я ездил на nissаn еxpеrt 1.8,2000, но по ряду сложившихся обстоятельств он оказался на разборке г.Волгограда (на море на машине я твердо решил больше не ездить). Далее томительные шесть месяцев пеших передвижений и накопления капитала на новое авто. К марту 2008 капитал с моей скромной зарплатой стал составлять 145 р.и я начал задумываться в преддверии отпуска о выборе своего нового трофейного буцефала. Единственным критерием выбора для меня в тот момент было наличие правого руля и ценник не выше отметки 120. В один из рабочих дней, пролистывая одно за другим объявления натыкаюсь на него - некий cаvаliеr, что за зверь, ни когда не слышал. Но так как он отвечал всем моим не многочисленным требованиям, был двухдверным, и ко всему прочему как заверил меня хозяин по телефону, простоял в гараже (т. к.он дальнобойщик) было принято решение выдвинуться в г.Владивосток и осмотреть данную невидаль более детально, нежели чем на фото. Ну наконец, отпускной с проездными зажат в руке, другая в кармане самопроизвольно застыла в позе Fuск всему командованию во главе с министром обороны, за трех недельное мытарство в отношении меня, пытавшегося уйти в свой законный отпуск не отгуляный с прошлого года.
Перед тем как сесть в поезд до Москвы меня уже тогда насторожила фраза опытого перегонщика приехавшего провожать меня
"toyotа саvаlier - ни когда не слышал о такой" (это при всем при том что Ил, так его зовут, пригнал с приморья в Пензу около 40 машин своим ходом).
Дальше Мск, самолет до Кневичи, наглые таксисты (которые наверно уступают только Сочинским), автобус за 23 руб. и я во Владике. Звонок другу и через пол часа кавалер во всей своей красе передо мной. Чоорный красавец снаружи, но стремненький коричневый внутри все таки произвел на меня первое впечатление. При более доскональном осмотре было выявлено битое правое крыло (явно не в япии), ужор масла и отклеевшееся заднее стекло жутко дребезжащее на мало мальских кочках (у кого было поймут). Ценник мною был предложен в 110, на что хозяин не многозначительно кивнул и сказал что ему надо два - три часа для того что бы снять ее с учета.
Шли пятые сутки, я уныло бродил по Зеленому Углу готовый уже купить какую нибудь едэху (ниссан всмысле), и уехать на нем обратно в пензу как прозвучал звонок, и радостный голос хозяина вселил в меня надежду. На оформление он приехал женой и когда дело дошло оплаты она поставила руки в боки и серьезным видом заявила что ЭТА МАШИНА СТОИТ СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, по ее виду я понял что эту броню в виде двух пачек качественного маргарина на лбу мне не пробить, вздохнул и отслюнявил кровные.
Не отходя от кассы воткнул китайскую дивидишку с выезжаюшим телеком на вырученные от продажи ниссановской птс денег. Заехал на сто в уссурийске поменял масло, выявил отсутствие колодок и ступичных подшипников (кстати это у них болезнь, так что не жалейте на балансировке, ступичные подшипники в конечном итоге дороже). Опять немного удивило заявление слесарей, что не видели таких машин раньше ( и это то в Уссурийске), ладно дальше больше. Сняли подшипники поехали вместе с ними искать их, если калодки с горем пополам мы еще нашли в маленькой японии, то с трехдырыми ступицами (в отличии от японских пятидырых, или наоборот не помню уже) все обстояло сложнее. не найдя новые они по обильнее смазали старые, предварительно их разобрав, затем здавили пресом и установили обратно. Люфт действительно пропал.
На шином рынке к машине подбежал один из барыг, зажав в руке левое зеркало, и стал примерять к моему. После полуминутной идентификации с торжествующим видом заглянул в открытое окно и радостно заявил что не может продать его уже три года, а мало того он даже не знал от какой оно машины. Я с ходу пока его эйфория не закончилась предложил ему за него 200 рублей. Услышав ответ 500, я закрыл окно и поехал дальше. Думаю он его там до сих пор продает.
Выехав и проехав практически все бездорожье в одну из ночей я на своем пепелаце разрывая плотные слои атмосферы читинской области несся насвистывая про себя какую то песенку с тщетным желанием вздремнуть в чите. Резко возникший в свете фар средних размеров булыжник не оставлял мне шансов на спасение и точно. Тогда я и узнал что самая низкая точка этой машины коробка с жижей, которая не стала долго ждать и хлынула через зиявшую в картере автомата дыру. Тепленькая жижа утекла, а я остался стоять посреди промерзшей ночной тайги. Все последнее тепло быстро выдуло местным легким бризом. Когда начало светать я в 152 раз пожалел что не купил в Пензе Таз отечественного автопрома ( при пробитой коробке его хоть можно заводить))). Одубевшими руками от ночного свежака в -15 С,натаскал камней и при помощи домкрата соорудил некое подобие эстокады. Вышло солнце, стало повеселее. Остановившиеся перегонщики, выслушали меня, напоили горячим чаем из термоса и дали холодную сварку - не плохой бонус в сложившейся ситуации. Все как следует замазав холодной сваркой, я пришел к выводу что следующей ступенью к реанимации авто должно быть приобретение декстрона. С этой мыслью я бросил авто на сооруженном пъедестале и автостопом отправился в Чернышевск. Прошу прощенья, отзыв пишу с телефона а он выдает что больше букв он усваивать не может. Выкладываю так, как доберусь до компа допишу...