Toyota Cavalier '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте Дорогие Кавалеристы и Кавалеристки!!!
Я два года читал Ваши ужасающие, настораживающие и даже очень хорошие отзывы об нестандартном автомобиле под названием «Кавалер». Наконец то решил написать свое мнение об этом авто срок эксплуатации два с половиной года!!! Скажу честно брал ее с Японии, два месяца искал себе хороший автомобиль то денег не хватало то машина чем то не устраивала, то просто времени не было и т.д., с аукциона- оценка 4 балла то есть в отличном состоянии или почти в отличном пробег был около 35000 км. Когда она доплыла до Владивостока (около месяца) друзья сказали это геморрой шабашек нет и т.д., в общем тогда я прочитал первый раз отзывы и немного испугался.
Первое многие пугали воздушным фильтром что мол это диффицит я поехал на базар ради спортивного интереса и купил его без проблем за 450 руб., сейчас знаю где он продается за 250 руб., так что это не проблема.
Второе это поддон который изготовлен из силумина это меня насторожило, большое спасибо отзыву на эту тему, я подумал и купил лист из нержавейки один мм толщиной (обычного металла не было) изготовил из него защиту и два года без проблем, единственно когда менял декстрон в автомате мастера в автосервисе матерились но тем неимение все опять хорошо.
Третье я решил год назад поменять передние тормозные колодки, отдельное спасибо Кавалеристу Дмитрию он много мне рассказал о кавалере и дал ключ шестигранник на 9 сказал пригодится, поехал в крутой автосервис когда они посмотрели на суппорт тут же сказали что не могут в виду отсутствия шестигранника на 9 я им дал и мастера начали работать, а хозяин сервиса побежал на авто рынок покупать себе шестигранник оказалось не так просто его купить!!! Тормозные колодки я купил в магазине «за рулем» заплатил около 80$ продавцы уверили что фирменные но через два дня начали скрипеть и скрипят до сих пор, зато тормозят что самое главное!!! В этом же сервисе проточил тормозные диски так как было раньше биение при нажатии на тормоза.
Около года под передней панелью с лева и с права был скрип при повороте руля, искал что это может скрипеть оказалось порвались подушки на стойках, решил проездить зиму потом поменять. Недавно поехал и купил четыре контрактных стойки по 1200 руб за каждую. Больше с ходовкой проблем не замечалось, не знаю как в других городах необъятной родины но во Владивостоке почти все есть.
Когда купил машину она была на стандартном американском литье на 14 которое мне не понравилось и я поставил литье на 15 машина стала выше. Потом поставил стандартные пороги, спойлер и бампера кстати ручная работа местных умельцев (стекло волокно плюс эбоксидка) по эскизу фирмы BOMEX и машина стала резко выделяться из остальных!!!
По поводу своих технических характеристик он их выдает с полна максимальная скорость на спидометре 220 км/ч, я ее разгонял до 210 км/ч больше побоялся т.к. резина была не новая а б/у., расход топлива очень интересный по трассе при скорости 90 кушает около 8-9 литров, при 130 около 12-13, при160 около15-16, при 200 стрелка тахометра почти до красного, стрелка бензобака падает просто на глазах я думаю около 20-25 литров
В общем если честно то все проблемы, о которых Вы пишете они решаются. Мое личное мнение если ухаживать за авто своевременно то в бедующем будет меньше проблем! вообщем вот фото того что получилось за 2споловоной года!