Всем времени суток! Уже шесть лет владею этой потрясающей машиной и вот решила рискнуть написать отз ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
Всем времени суток! Уже шесть лет владею этой потрясающей машиной и вот решила рискнуть написать отзыв о ней... точнее о нем! — ведь он — мой любимчик и самый верный друг! :)
Начну пожалуй с того, что Кавалер — очень надежный автомобиль, и это не просто слова, а совершенно обоснованное утверждение! — я лично после покупки уже через месяца три отправилась на нем в Омск, а это как ни как более 5500 км. , еще учитывая тот момент, что дорога до Читы в то время только строилась и ехать по ней было практически невозможно... Так вот, доехала я туда благополучно, пожила там пол годика и обратно по этому же бездорожью! Приехав обратно все обошлось прокачкой стоек и заменой передних сайлентблоков! Все остальное так и осталось в полном порядке. Это что касается надежности а/м. Но к этому еще есть, что добавить — это позже...
По двигателю: абсолютно не прихотлив, рекомендован АИ-92, обычная рядная четверка, если во-время промывать дросельную заслонку и следить за состоянием свечей, менять масло по расписанию, будет работать как часики, правда шумновато в любом случае, т. к. мотор цепной! Кстати, такая модель двигателя ставится только на Кавалеры и на Пантиаки. Масло всегда лью Мобил 1 5/50 синтетику, хотя положено 5/30, но для цепного и 5/50 отлично подходит по вязкости.
По АКПП: спалить ее практически не возможно! Но есть и минус — нет щупа под дикстрон, уровень проверяется контрольной пробкой на заведенном двигателе в положении парковки либо нейтрали, пробка эта находится справа сбоку, короче, чтобы проверить уровень, машинку приходится поднимать, ну, или на эстакаду... В мой год по мануалу заливается Миркон 5 (как в американские тачки), а с 2000-го г. в. Дикстрон 3, но не факт! Будьте с этим внимательней, ведь Миркон и Дикстрон не совместимы!!! И еще сразу готовьтесь, в этот автомат льют 12 литров!
По ходовке: передняя подвеска обычная МакФерсон (не многорычажка), сзади балка. В общем убиваться нечему просто! Но при этом а/м прекрасно чувствует себя на дороге — не болтается, не шатается, сбито как-то движется, не напрягая... На нем совершенно спокойно можно обруливать ямы, причем резко, не боясь, что не успеешь выровнять а/м, и это даже на довольно приличных скоростях — 140-160 км/ч! Но это лично мой опыт и совсем чуть-чуть вовсе не глобальных переделок, позже расскажу... Есть и недочет — тормозная система не устраивает в плане того, что дисковые только передние тормоза, сзади барабанные, соответственно пару-тройку раз хорошенько оттормозиться и... перегрев колодок...
По салону: обшивки сидений и дверных вставок по материалу и расцветке во всех Кавалерах одинаковы, ткань плотная, но одновременно мягкая и приятная на ощупь, со. временем не изнашивается практически, практичного темно-серого цвета (по-моему вельвет). Много пластика очень хорошего качества, черный, не выгорает, поцарапать тяжело. Музыка даже штатная достойно звучит, я правда своего Кавалера готовила к соревнованиям по автозвуку, поэтому штатного давно уже нет. Все, что касается приборов и электроники — ничего лишнего, просто и удобно, все понятно на интуитивном уровне.
После двух лет владения решилась взяться за тюнинг, кузова правда, звука и салона, но и по технической части чуть-чуть было — сварили прямоток с раздвоенным выхлопом и нулевик поставила, тюнингом и музыкой заметно утяжелила машину, но новая трасса и подача воздуха с лихвой это компенсировали! :) Еще поставила на 17-е колеса 215/45/17 перед и 245/45/17 зад, у умельцев сделала жесткими стойки, установила аллюминевый регулируемый спойлер «лезвие». Полтора года заняли все эти переделки, даже, чтобы не ходить пешком, купила еще одного Кавалера :) Так и прославилась любительницей этих машин.
Недавно меняла водяную помпу (сложно, но можно), Кавалер то американских кровей, наши «спецы» боятся за такие машины браться, если честно, то просто ленятся, вот и все, зато если что-то в этой машине поменял, то лет на десять хватит!
Трудности еще с тем, что все используемые гайки дюймовые, не японских стандартов. Что касаемо ходовой части — все легко меняется и без проблем, запчасти не сказать, что очень дорогие, но только под заказ с Америки, хотя кое-что и с Японии можно...
По-скольку машина у меня давно, писать про нее и обслуживание могу очень долго, но тогда все просто устанут читать! Так что все вкратце и поверхностно... Уж простите! Проще — будут вопросы, пишите, я с радостью поделюсь опытом! Ведь действительно очень многое знаю и могу помочь советом! Всем спасибо! :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >