Всем доброго дня. Вот напишу очень небольшой отзыв. Переговоры о покупке Toyota Celica XX A61 с дв ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго дня.
Вот напишу очень небольшой отзыв.
Переговоры о покупке Toyota Celica XX A61 с двигателем 1G-GE начались еще в августе 2010. Тогда я ездил на Toyota Celica ST162 1986 года, но мечтал о чем то более раритетном и редком. В общем с каким трудом продавалась 162я это отдельная песня, но в итоге в ноябре 2010 я поехал работать на север, и по пути заехал в г. Пенза, посмотреть на авто, и оставить задаток. В тот раз, знакомство с этой красавицей заняло минут 40 отсилы. Короткая поездка, внешний осмотр, щенячьи радости с моей стороны ну и все в таком духе…Далее предыдущий владелец Вадим, терпеливо ждал моего приезда. Спасибо ему и его жене Ирине огромное, за понимание.
В общем собравшись с духом и деньгами, 3.02.2011 я был снова в Пензе. Переночевав на съемной квартире, с утра начались судорожные поиски зимней резины ( с которой в Пензе дела обстоят очень туго), снятие с учета (вот с этим как раз все хорошо, очень быстро и удобно), и оформление доков на меня. Став полноправным хозяином к 18:00 я покинул город Пензу, чьи нечищеные и дырявые улицы начали порядком надоедать...
Отчет о путешествии и немного фото я отправил администрации сайта, неизвестно выложат или нет, но продолжение о перегоне там =)
Теперь об ощущениях...
В общем, сами понимаете, сам факт того, что я проехал 3300 км. на машине 1983 года, которую никак не готовили к поездке, наоборот, она долго стояла без движения, на машине о которой я не знал, и за руль которой я сел впервые в жизни, сам этот факт говорит о многом.
Поначалу она не могла раскачаться. Плавали обороты, двигатель медленно реагировал на педаль акселератора, датчик топлива показывал ахинею, температурный тоже, фары не хотели опускаться… Километров через 200, она ожила. И далее доехала без единой поломки. Двигатель весь в масле. Точно знаю, что течет сальник коленвала, хотя и распредвалов сальники тоже сопливые видимо.
Посадка в этой Селике очень отличается от посадки в более новых. Не сказать, что она удобная если честно. По крайней мере на мой взгляд. К длинному капоту привык моментально, сейчас во дворах маневрирую как на оке =) Маневренность кстати потрясная, хотя некоторая валкость присутствует. В общем стихия этого авто скорее трасса, чем город.
Тяга просто паровозная. К примеру на 3й скорости, при 50 кмч, стоит чуть активнее нажать на педаль газа, как зад сносит в букс… Да что там 50… точно помню, ехал 96 кмч, 4000 об. 5 передача, и начал обгонять грузовик. Очень активно нажал газ, и опять таки зад начало немного заносить. Букс. =) Дорога чистый асфальт (ну конечно подернутый изморозью, зима ведь) И это при 180 л. с. Представляю как люди ставят 1JZ или 2JZ =)
Есть и заметный минус – не в меру легкий зад. Нормально трогаться, почти без пробуксовок, со второй передачи, я научился вот вот недавно. Обычно шлифует на 1й и на 2й…
Управляемость очень порадовала. Там где я пару месяцев назад проходил повороты на ВАЗ 2114, весь в безумных кренах, при скорости 80 кмч, на Селике я пролетал 105-110, и при этом никаких кренов или намека на занос. Грамотная подвеска и низкий центр тяжести делают свое дело.
Электротабло очень радует. Даже еслим не смотришь на панель, то все-равно видишь и скорость и обороты…Да и вообще красиво. Особенно ночью. Багажник маловат после 162й Селики. Сказывается задний привод. Но маловат он только в глубину. В ширину он огромен. А если сложить сиденья, которые складываются в секунды, то получится огромный стол =) В целом по салону немного нехватает фишек которые были у меня в 162й или в Ниссане Пульсар. Т. е. подсветка прямо над водителем (нету), подсветка при открытом бардачке (нету), электрорегулировка сидений (нету), ниши в дверях (нету). Зато есть кондиционер, климат контроль (из первых), писалки на фарах и родная, с завода «переноска» в моторном отсеке. =) Раздражал звук колокольчика после 105 кмч… Странные эти японцы.
В общем даст Бог, через месяц будет покраска и еще через месяц — капремонт. Авто будет оставаться в стоке, за исключением салона, который тоже, впрочем, будет в духе всего авто, без "оранжево-красно-желтых" вставок =)))
На данный момент еще не греет толком печка, т. к. термостат гоняет по большому кругу, что-то немного барахлит бензонасос, ну и так, косячков по мелочи. За те дни что она у меня, убран колхоз в салоне и заменен левый сальник редуктора. =)
Кстати двиг менялся если что. Должен стоять 1G-GEU а стоит 1G-GE
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >