Toyota Celica '1994 (механика)
Автор: Гость // 18.05.2012
Отзыв
Всем привет! Машинка эта уже не моя, но наткнулся на фотографии и решил добавить для тех кому пригодится. Часто вижу по городу такие машины, но удивляюсь, почему хозяева не хотят ее доработать в плане экстерьера или интерьера. Все не дорого и просто. Может потому и выкладываю свой отчет для тех кому не все равно.
Начну с момента покупки этого авто. Сам я родом из Приморья, потому и решил брать машину на Родине))) короче, стоим с женой и ждем у подъезда, во Владике. Накрапывает такой подозрительный дождик. Тут подъезжает эта красавица, вся тонированная, заниженная на спортивных пружинах и в каплях дождя. Я сразу залип на нее. Посидели, посмотрели, короче купили. Из- за того, что стояли заниженные пружины, когда поехали по Владику — собрал все лежачие полицейские. Был в шоке — так как впереди почти 3000 км. по бездорожью. Уже думали вернуть машинку, да и жена меня чуть не съела:)
Позвонил другу у которого свое СТО, он посоветовал пока не выехали из города купить контрактные стойки.
купил и поехал к нему. А это 500 км. В принципе нормально, только на скорости днищем шаркали иногда. Ощущение — как на качелях — все внутри холодеет, особенно на ямах. Вы это чувство знаете.!:)
Поменяли стойки на родные и машинка очень сильно поднялась… + поменяли резину и уверенность появилась, теперь можно по ямам ездить. Клиренс стал сравнительно большой, как у аккорда или королки.
Теперь немного дорожных воспоминаний: выехали в Читу… Дорога "нормальная" такая:) Все кто далеко гнал автомобили, например до Питера, нам завидовали.:) Типа того "Вам всего 2000 км ехать?! а нам 7 тысяч" …
Самое интересное, что когда в предыдущий раз гнал из Уссурийска Хонду Аккорд, набрали все что можно: резину, домкрат, ключи, насос и все такое. Доехали без единой заморочки. Когда поехал за Целикой — ничего не брал! и по закону "Подлости" пробил корд на колесе. Пришлось тормозить попутки (кстати никто не проехал мимо! всем спасибо) и просить ключи чтобы поменять на запаску. Предварительно спустил воздух с банана, так как не хотелось убивать стойку. Так и проехал 1500 км. на запаске — подвеска в идеале дошла:) Литье, кстати, стоит Work RS- S на 16"
О ДИНАМИКЕ ЦЕЛИКИ или "Двушка — пушка"! ну или почти
После покупки недели две привыкал к механике, хотя до этого, еще в школе, была у меня и жигули и москвич и Toyota TownAce на механике.
Летом естественно механика лучше автомата, а зимой, по- моему хуже немного — лишние пробуксовки на гололеде. Хотя опять же можно тормозить двигателем!
Особо по городу ни с кем не зарубался ибо большинство об этом и не думало — из за злого вида машины видимо, не знаю:) Когда я еще очень давно оклеил свой Civic Ferio 1.5. л.(105 л.с) все сразу стали пытаться мня сделать на светофорах и им это естественно удавалось!, сами понимаете почему.
Когда купил Honda Accord 2. л.(180 л.с) на типтронике — зарубы стали происходить заметно реже. Тем более, что аккорд многих запросто обгонял. Но, например Carina GT 165 л.с. на механике 4 из 5 раз выигрывала на пол корпуса со светофора. Потому что — МЕХАНИКА она и в Африке..!
И вот на Целике стало интереснее… те же 180 л.с., но на МКПП. Трогаешься с 4000. оборотов (можно и больше, но тогда долго стоит на месте и жжет) и визжит резина, на второй передаче — опять визжит и так далее.
Приятно вобщем. Ускорение хорошее. Драйв супер. Считаю, что машина для города и чисто для удовольствия.
Двигатель:
Мне достался почти новый контрактный 3SGE 98 года? 180 л.с., реально резвый, масло вообще не ел. Лил Castrol Magnatec 10w40 или EDGE 0w40. Свечи по каталогу идут платиновые (не иридиевые) denso pk20r8, я ставил за неимением оригинала pk20r11. Благодаря частым отжигам были постоянно чистые и не умирающие. В коробку тоже залил что- то довольно качественное из Кастрола, не помню уже.
По подвеске:
Подвеска обычная не super strut. По цене не дорогая. Единственный минус — кузов на ямах на большой скорости немного подпрыгивает, видимо малый вес…
По управляемости скажу, что руль довольно резкий и напоминает хонду (лично мне). Стойки можно покупать контрактные, но перед установкой правильно их подготовить... т.е. сжать - расжать и т.д., многие знают, тогда они очень долго живут. Если ставить сразу то вероятнее всего отживут год. Из моего опыта. Стоимость раньше была по 1000 р.за стойку с пружиной. Также один раз менял рейку на контрактную стоиал около 2000 р., замена нудная ибо трудно там впихнуть невпихуемое в нужное место. Кстати, в свое время, на экзисте можно было найти любую детальку в нее, вплоть до кузовных наклеек из Японии. Насколько знаю японцы хранят запчасти до 20 лет после прекращения выпуска машины или типа того.
В общем машинка супер. Естественно для штатной комплектации нужен обвес ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тогда и душа и тело радуется""" Ниже привел специально фотки с обвесом и без него для тех кто против.
Всем Целиководам привет! или Селикаводам? говорят что на "С":)
Диодная приборка и прочее
Тусклое место в этой машине - подсветка приборной панели. С помощб. диодных кластеров удалось ее изменить. Стало ярко и красиво. Некоторые скажут, что такой яркий свет мешает обзору, но поверьте, все не так. В реале красивее чем на фото.
Что интересного сделал в ней сам:
Во- первых обвес поставил. Потом разработал дизайн наклейки и соответственно оклеил (матовой черной).
Далее пленка карбон на зеркала, полностью торпеда и ручки, и капот для эксперимента.
Потом тонировка задних стопарей, красиво и главное лампы видно и днем и ночью (для тех кто очкует и говорит что нех.. тонировать стопы!! можно, если правильно).
Далее ксенон во все 4 фары. Наконец- то добрался до ламп. А то сколько инет не рыл, конкретного ничего нет, пришлось лезть под капот. Оказалось что дальний — HB3, а ближний — HB4 (у меня кузов ST202).
:) Потом сделал реснички на фары.
Заменил ручку передач на кожаную MOMO Combat Evo. Отмечу, что качество ручки отличное. Ездить НАМНОГО приятнее и удобнее. Ручка выше предыдущей на несколько сантиметров и видимо из- за этого переключаться стало легче — рычаг, мать его:) На фото ниже есть.
Сделана и установленна диодная табличка с надписью HANKOOK вместо заднего номера, так, для красоты. А также диодная подсветка бардачка, под ноги, в багажник и передней губы.
Поставил разминусовку D1 Spec и стабилизатор Pivot Mega///, ну и по- мелочи
Замена клаксонов на пневмо гудок
Установка бортового компьютера
Шумовибро изоляция багажника, дверей и пола.
Поменяны стойки которые держат заднюю дверь (не помню точно, но вроде от соболя), очень мощные чуть открыл и дверь сама поднимается.
В стоке стояло: туманки, распорки двигателя и багажника, метла, Эл. зеркала, Эл. антена
если есть ошибки, извиняюсь, не хочется перечитывать))))
Первое здесь фото - это окончательный вариант, в котором и продал (