Привет всем обитателям дрома!! Попытаюсь и я рассказать о владении своего авто, как никак прошло бо ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем обитателям дрома!!
Попытаюсь и я рассказать о владении своего авто, как никак прошло больше года с покупки, вложено более 50000 р. , пройдено более 30000 км разных дорог)).
Для предистории расскажу о предыдущих машинах: были Волги – газ 24, 24-10, 3110, поездил немного и на королла 2 — 1991 г. в. турбо дизель на мкп! Из прошлых машин полюбилась 24-ка (в силу своей харизмы, задатков для тюнинга и даже для дрифта)).
Чтобы рассеять комменты типа (только на тазах ездил) – катался на тойотках коих не перечесть, из екзотики мерс е 230 (подвеска работает ши-карно), альфа ромео 156 1.6. твин спарк (лучшей управляемости и звука выхлопа я не слышал и не пробовал), 110 марк у приятеля запомнился своей пристойной шумкой и качественным саундом, при том, что машина стоковая.
С детства испытываю страсть к автомобилям, особенно сильным и харизматичным: 34ые-бехи, мускл кары 70-х, ну и конечно спортивные японки.
Читаю дром, За рулем, коллекционирую модели масштаба 1.43, вобщем интерес к машинам есть)
Как брал
На дворе конец сентября 2009 года работал в г. Бодайбо и располагал нн-ой суммой денег. Как то утром супруга по телику увидела объяву «селика 1996 год 180 тыр» есессно сказала мне, что в таком городе вдруг кто то продает такую машину – для справки Бодайбо самый стремный город в которых я жил дороги там ...омно, самая популярная машина крузер 80,100,200, паджеро, нива, уазик)
Внутри что то дрогнуло, я ничего не стал говорить жене типа а может и. т. п. У самого из головы мысли не выходят о селике 96 год енто же которые глазастые, через мин. 10 супруга заявляет «слушай, а может позвоним ченить попробуем замутить про селику» решено ждем повтора бегущей строки звоним.
Поговорив с хозяином узнаю что он с Бурятии, машина красная на палке (как услышал про палку чуть от жадности не подовился), конструктор с 2006 года в РФ, 3с фе пробег 110000км, ездит на ней его супруга и цену он сбавлять не будет (об этом его даже я и не спрашивал, сам не люблю я торговаться и торгующихся не выношу, нравится — бери, не нравится- никто не заставляет). Попросил его отослать в инет фотки, внешне полный сток с косяками, внутри педали разо, люк вроде и на этом все. Говорю ему чтоб снимал с учета и гнал ее в Бодайбо на след выходные, у самого бабок 70 тыр. нехватает. Неделю капутим с женой бабосы, наступают выходные – не хватает 30-тки, возможности кредит оформить не было (прописаны в другом городе, в долбаном Бодайбо ни хороших знакомых ни друзей ) Мляаа что делать, я всю неделю ее во сне видел, неужели уйдет мечта(((.
Договорились о встрече жду его, издалека показывается длинненький капот грязной селики (стою и немогу сдержать улыбки). БеглЕЙШИЙ осмотр (на косяках не зацикливался, просто внешне машина очень понравилась, единственная мысль, которая была тогда у меня в голове, войти продовану в доверие, чтоб не успел продать тачилу другим). Договорились, сказал что отдам все сразу через неделю, а документы побудут у него. Прошло 1,5 недели расплатились, за понимание продовану респект)).
С мурашками по коже вспоминаю момент когда продаван отдал ключи и я с ней остался 1 на 1. Звоню жене и говорю взял селику, вечером будем кататься))
По началу обзорность показалась мне неудовлетворительной, выходил несколько раз посмотреть обстановку, когда разворачивался от нотариуса.
А потом 1ый круг почета по городу, сразу было ясно, что машина тверденькая (в сравнении с волгой), но мне наоборот это нравилось, небольшой участок прямой решил попробовать газ в пол на 1 ой (зашлифовалась аж напугался)) Вечером приехал забрать супругу с работы, все ее коллеги девченки аж в окна повылазили))
После детального осмотра были выявлены первые косяки:
не работает абс
не работает сигнал
горит индикатор подушки
горит индикатор неисправности ламп
полопалась краска на заднем крыле (видимо некачественные кузовные работы)
нереальный расход топлива 24-26 л на 100 !!
Через 1000 км от моего стиля вождения, да и от износа ресурса забуксовало сцепление((
Меняем не исправные лампы, заказываю через знакомых в Иркутске сцепление валео, корзину экседи, выжимной, сальники, ГРМ- ремень и ролики. Ставлю все это на машину и почти незнаю проблем.
Эксплуатация
г. Бодайбо это Север Иркутской области, где морозы зимой достигают — 55, за зиму селика всегда заводилась, (снимал неотапливаемый гараж — 20гр. ) днем пока был на работе с 9-00 до 18-00 машина работала на холостых всю зиму! 1 раз задержался как то до 20-00 выхожу в — 45 машина заглохшая, йомайоо . давай заводить не хочет, че за хня, бенз есть, мотор крутит. Смотрю выхлопную — замело льдом от конденсата, проковырял балонником маленькую дырочку в трубе, завелась продула. В принципе в машине все радовало предсказуемая управляемость на скользкой дороге в городских условиях, только вот расход огорчал, пробовал ездить в тошнящем режиме – разница была небольшая.
Сиденье очень удобно – регулируется по высоте, места нам 2им с же-ной хватает, никакой ущербности во всех направлениях, сзади ожидаемо тесновато, но это же купэ, бывает ездим на работу в 4ом, — день на нашей селике, день на аккорде коллеги по работе с его супругой, на недостаток места вслух не жалуются. ))
Как то коллега по работе дал съездить на своем аккорде сир, автомат 180 сил – сравнил, внутри более дорогой аккорд — серый как мышь, па-нель топорная материалы отстой, у селики панель развернута к пилоту сиденье обжимает твердой боковой поддержкой, в аккорде сидишь высоко – чувство лыжника с высоких трамплинов, что как головой вперед машины летишь чтоли)), в селике напоминает пилота Ф1. Попробовал газануть на аккорде – на низах он ползет, после 5500 конечно чувствуется впечатывание в кресло – 180 сил просыпается, по подвеске кажется что аккорд едет уверенней – думаю это из за колес, у меня 1956514, у него 2055016))
О неприятном
1) 1 чел на 469 Уазике покатился задним ходом на парковке на меня, инстинктивно я начал давить на неработающий сигнал, короче по-царапал он нас и сломал крепление большой фары, зато на уазике по середине провис и переломился выпускной тракт (наверно гнилой был).
2) На одном из серпантинов супруга решила попробовать зайти в очень крутой поворот на мокром асфальте, итог занос на 180 градусов + царапины по бамперу, разбита туманка и испуг.
3) Как то летом на лужку, пока кидал удочку, к машине подошел бы-чок и почесал рога об дверь (ниже выложу фотку)
4) Разок в Иркутске смотрю в зеркало нагло пробирается сзади через пробку красная 202 селика, вся зашарканная без передней фары но с прямотоком, встает со мной рядом, я приветливо улыбаюсь селиководу, (видимо тот чувак не в теме) стоим на красном, открывается стекло оттуда не славянской внешности мурло выглядывает говорит типа че ржошь там, я говорю наглецу — машина красивая, а он в ответ – а твоя машина донор чегото там нерасслышал дальше. Было желание его догнать обойти и проучить, но решил надо быть выше всяких неуверенных в себе невежд, поэтому не стал менять маршрут, тем более был не один.
5) Из мелочей – на морозе прилип ручник, отделался 2мя ведрами крутого кипятка, итог прилипает трос))
Будни
Наступила весна 2010 появилась возможность перевестись из чертового Бодайбо в др. город, принимаем решение покупать билет на самолет на машину!!! Отвалив бабла (можно было с легкостью продать в бодайбо селику очень многие интересовались, и купить в Иркутске такую же опять ток жеее) загружаем в багажник все нажитое + кота (багажник достоен уважения – большой!) стойки всеравно за зиму убились от морозов. Заехали в грузовой ан 24, и 2 с половиной часа полет нормальный — (сидели в машине – жена смотрела по буку фильм, я сидел за рулем, тут самик как треханет, от неожиданности даже на педаль тормоза нажал- инсктинктивно)) )
Наконец то мы на большой земле, заправляю более менее качествен-ный 95+ 2 банки хай гир в бак и о чудо расход – 7,5 л. на 100, причины того расхода? (подозрения на некачественный Бодайбинский бенз, засоренность системы, район высокогорья с разряженным морозным воздухом и серпантинами)
Выбрались с Иркутска, хороший участок, надо попробывать что она может, а тут и 1 конкурент нарисовался на премио. Конкурент был нещадно порван, я очень удивился когда стрелка начала уходить за 180, подумал ограничителя нет, но на 190 он резко и грубо вмешался )).
За лето поменял:
пыльники.
Гранату,
все линьки,
тонировку
2 задние втулки — полеуретан
2 раза масло с фильтром (кастрол 10в 40),
ф. воздушный,
задние стойки (монро ориджинел)
шлейф (сигнал теперь работает, подушка погасла ))))
подшипник ступичный передний
рулевую крестовину.
Сайлентблоки (поставил резиновые — стуки ушли, но жесткости не прибавилось, советую полеуретан, как будут деньги поменяю на них для жесткости руления )
Сигналка;
30 кг. шумки (почти безтолку)
Акустика оранжевый Херц 165 серия — фронт 2 полосный ( к колонке идет твиттер и кроссовер) тыл коаксилльные (ожидал большего)
Обтянули с женой центральную консоль пленкой фальш карбон, смотриться лучше чем зашаркавшийся стандартный флок.
В бампер поставил черную мелкую сеточку (без нее было ощущение беззубости, а серебристая смотрелась бы вульгарно)))
С дурацких дисков были удалены центральные крышечки (без них диски смотрятся легенькими и немного спортивней);
К морозам залили масло мобил1 0в 40, нью лайф поставил картонку перед радиатором.
Поставил тормозные колодки нишимбо – неплохие за перед всего 950 р.
Исправил болячку всех селик –заменил вытекшие амортизаторы ба-гажной двери, при минимальной доработке подошли от ВАЗ 2111
В планах:
Туманка (так и не нашел);
Передние стойки (обмякли но не стучат);
Хочется обвес, 17-ое литье с резиной 2154017, чтобы легенькие бы-ли, хорошо управлялись и веселее раскручивались + распорку на зад для жесткости. (если заложим в семейный бюджет)))
Полный окрас кузова (сдерживает страх доверять неопытным малярам- работникам свою машину)
Особенности:
Внимание на дороге со стороны окружающих всегда, особенно если в Вашем городе планктон серых безликих королл, корон, камрей и карин (машины практичные, ноооо о них сказал выше)) ) Все селиководы коих единицы приветливо маргают фарами, несмотря на то что совсем незнакомые люди (за исключением 1 про которого упомянул).
Неплохая эргономика, все удобно и не устаешь от вождения (повсе-дневно использую машину 150 км в день, пока мне сложно представить другое спортивное купе готовое к повседневному использованию и с друзьями в лес пробраться, и привести чтонибудь габаритное (стиральная машинка, батареи в багажник без проблем), но не тяжелое, по сугробам взабраться в подъем и на дрег зарулить ).
Когда машина стоит на ручнике, не забудешь его убрать, когда рука потянется включить скорость, то споткнется об ручку неопущенного ручника. Супруга отметила удачное расположение акустики сзади – не долбит под головой как в седанах))) Ей машина тоже нравится, любит дергать передачи говорит, что наш кузов ей нравится больше 230 ))), про передачи дополню – на обгонах можно не переключатся с 5 – машина итак быстро и бесшумно ускорится, иногда просто для приколюки подоткну на обгоне 3ю на 80 до 135-140, чтоб мотор послушать))
Управляемость на 2 порядка выше авто-планктона (дает знать передаточное отношение руль от упора до упора 2,4 оборота и тяжелая обратная связь), но не до фанатизма (видимо потому что не суперстрат). После 160 чувствуется возростание прижимной силы – машина стремится ехать прямее. Иногда балуюсь на 190 на участке Куйтун-Саянск едет как по рельсам при такой скорости на тахометре 5100 об мин и под педалью остается запас.
Радует очень хорошая ремонтопригодность и потребительское свойство цена-качество. Короче «Золотая середина». Считаю ее конкурентами фто, эклипс, интегра, 2 поколения прелюдов от 92-95 и 96-2000г. г. , 33 скай и сильва, мазда мс 6 (соответственно приведены машины в самых гражданских комплектациях, а то сейчас начнется, хотя на мощные версии перечисленных авто имеется такой же серъезный конкурент жити фоур))) ).
Единственное что не устраивает дребезжание петлей багажника и пластика, потеют стекла, слабоват ближний свет (дальний наоборот отлич-но), но это не перевесит все +сы
Двигатель
Почитал много отзывов, смеюсь над теми кто говорит что на 3с фе она нифига не едит, у кого то тяжелый планктон на автомате с 4 с фе и 7а фе бегает и ничего.
3с фе для легкой селики с мкп неплохой вариант (большой ресурс, небольшой по сравнению с (же, жте) расход бенза), думаю что «новая» селика с 1зз на автомате, и даже 202 селика с 3с ге (170 сил )на автомате не уйдут от моей )) Кому интересно (торнео сир автомат 180 сил не ушел, а после как сработал у него ограничитель я его тихонько объехал, инспаер 3.2 в6 (225 сил автомат) тоже не может оторваться ни с ходу, ни с места. Вобщем селика едет честно на свои лошадки.
Мощности мотора хватает уехать от повседневных обитателей дорог, если не на прямой, то в повороте. Коробка настроена под разгон, когда едешь на 5 передаче на скорости 103 кмч (по спидометру) на тахометре кажет 3000 в минуту, у волги показатель такой же, но на 4 передаче!
Раз приезжал в Иркутск на дрег 3 этап — 21.08.2010 г. (полн бак бенза инструмент, полноразмерная запаска, лысые шины 1857014) поставили меня с соарером 1 уз фе 4.0. 8 цилиндров — впуск инерционный надув, прямоточный выпуск в 2 банки, салон разобран до метала (автомат), конечно проиграл ему 2 корпуса к финишу, мое время 17,5 было, но тем не менее считаю, что ненамного отстал от очень мощной машины))).
У друга марк 110 2.0 ввти автомат 160 сил, попробовал с ним прокатится, почему то думал что проиграю – у него больше момент, больше сил, 6 цилиндров всетаки. Объехал его – легко и ушел, а после эффектно зашел в 90 градусный поворот на скорости за 60. Подъехал друг, говорит: «ты как на перемотке чето вошел в поворот» А я и слушать рад )))))))).
Для повседневной езды мощей хватает и сорваться эффектно с места, и безшумно ускориться с низов на любой передаче.
Многие коллеги и друзья усераются нафиг она нужна, я не обижаюсь, каждому свое. Можно быстро ездить и на аккорде сир т, и на зубару б4 коих целая гора (хотя вариант тюнинга – высокая мощь и управляемость при стандартной внешности городского авто мне тоже нравится), но на те машины, не обращают внимания, дети не будут тыкать пальцем гонка гонка, девченки фотать себя на телефон и друг друга возле машины, а на сто вы не услышите приятных расспросов о редком авто)).
Машина нравится продавать пока не хочется (нет вариантов удовле-творяющих моим запросам по такой цене, хотелось бы попробовать конечно селику СС 3 на ручке с ЛСД беамс в 200 сил на супер струте, на ней думаю при использовании диеты по облегчению веса машины можно уехать и от интегр с прелами (с зевакой за рулем) при грамотных переключениях и старте с небольшой пробуксовкой) (сейчас хондоводы закричат))), следующей машиной сплю и вижу супру жз 80))) Супруга фанатеет от бехи 5 ки — середины 2000ных. , но это в будущем.
На этом пока прервусь, будут дополнения напишем, Всем спасибо кто дочитал на все вопросы отвечу))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >