Toyota Celica '2000 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здрасте всем! В прошлом году стал обладателем автомобиля Toyota celica 2000г. в с мотором 1zz,
Машина американка, на коробке (автомат на дух не переношу, но это мои уже дела))). Вот решил написать отзыв о этом авто. Мечта обладать celic- ой зародилась с выходом компьютерной игры “Need for speed Underground”, но увы, в то время я мог себе позволить оплатить только пару часов игры в компьютерном клубе))). Получив право управления ТС, я прошел долгий, нелегкий путь авто- таза)) 8ки, 10ки, 12шки и т.п. Все эти машины чем- то походили на мою мечту. И вот, наконец то появилась возможность осуществить ее. Начались поиски. И вот настал тот день, я стал счастливым обладателем celica t230. На первый взгляд мне показалось, что автомобиля лучше просто не бывает, приехал в город (Город маленький таких машин у нас нет) внимания было хоть отбавляй, машина эффектная. Чувства гордости исполнения мечты + эмоции окружающих…. на тот момент я думал, что счастливей меня больше нет людей)))). Но эмоции постепенно угасали, я осваивал машину, постепенно начинал чувствовать вибрации, стуки, звоны. Проверив уровень масла удивился, что его там попросту нет! Долил, проехав 1000-1500тыс. км история повторилась)). Поездив месяц, жор масла заставил меня загнать машину на ремонт двс. Замена колец, масло- съемных колпачков, клапан системы vvt почему то был сломан, более того старый хозяин (при продаже кричащий лозунг селики и говорив, что селиководы не кидают друг друга) оставил мне сюрприз в задних тормозах. Отремонтировав мотор, с делая косметический ремонт (пороги в цвет кузова, ноздря и губа стали переливаться в облике виниловой пленки карбон 3d, тонировка), я вернулся поднимать настроение улицам нашего серого города. Теперь о машине:
Солон очень удобный, все находится под рукой, от передних сидений я в восторге! Что не скажешь про задние)))) Места для инвалидов, безногих или очень маленьких людей. Но это не беда, лично я там вожу бук и куртку), этот минус компенсируется довольно вместительным багажником. Шумоизоляции в этой машине нет, музыку на улице слышно громче чем в салоне.
Машина резвая на мой взгляд даже с 1zz мотором. Со временем я приобрел 16 литье K&K и низко профильную резину dunlop. В повороты не торможу вообще теперь, водяной клин не помеха даже на скорости. Есть авто люк (которым я не пользуюсь), авто свет (приятная мелочь), круиз контроль использую только когда на трассе моргают))) ставлю 100 и не парюсь)), в принципе на коробке он не нужен. Езжу я очень много, каждый день, не по разу приходится кататься из города в город, за год не разу не подвела меня она. Честно сказать машина очень нравится, но…..1zz…(((… За время проведенное с селикой очень с ней сдружился))) Провожу с ней много времени в гараже, недавно разбирал фары (был желтый налет) тер сначала наждачкой (1000-1500-2000-2500тысячной) потом полировал 3м полиролями, выкрасил все в “модный” матовый цвет. Поставил ксенон, теперь на свет не жалуюсь. Была установлена музыка фирм lanzar, jbl, pioneer.
Пред история:
Как я уже говорил, ездил я до этого на тазах, и в городе не было селик. Перед тем как покупать местные “знатоки” отговорили меня от покупки 2zz. Вроде как геморный мотор, мол форсированный изначально убитый. И то что якобы с 7000 пинок под жопу это чип тюнинг…не разбираясь в этом всем, пришлось послушать. И приобрести 1zz.
Сам автомобиль хорош дизайном, удобный, комфортный- НО ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДОРАБОТАК (это я про шумку). И лично мне не хватает 1zz ((((…. Вот теперь задумался о продаже своей и покупки 2zz. Очень жаль расставятся после проведенного времени вместе, слишком много приятных моментов было связанно в совместном время провождении, думал о замене мотора, но почитав литературу и послушав мысли людей из селика клуба, решено продать авто и приобрести 2zz.
Не судите отзыв строго))) он первый! Но я старался писать честно))))
PS: Нету лучше велика чем “Toyota celica”! Селиководам респект!