Toyota Celica '1999 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем, здравствуйте!
Поездил я за свои тридцать лет, на разного рода автомобилях! Естественно, как и многие, начинал с ВАЗ 2101. Дедушкина копейка)))... Потом были более "современные" отечественные "автомобили" (восьмерка, девятка, двенашка)! В конце 90-х, начале 00-х, это была мечта! Темболее для студента)) В общем, юзал я ручные стеклоподъемники.... мечтая о кованных дискорях, спортивном руле, сабвуфере и о прямоточном глушителе!!! Но как-то, зимним вечером, мы с моим другом листали авто журнал и на одной из страниц увидели ее: Toyota Celica в Т 23 кузове! Девочка, лапочка, ласточка!))) Короче, еще долго, два провинциальных паренька, крутили ручки стеклоподъемников (рубильники) и пускали слюни на свою несбыточную мечту...
Наконец, в 2004 году, с очередной кражи))), я взгрел денежек! Вопрос куда потратить появившуюся сумму, даже не стоял! Я всю ночь просидел на Auto.ru, под утро собрал свой узелок, купил билеты и сорвался в Москву... Только сейчас я понимаю, каким я был идиотом... Один, в чужом городе, с сумкой денег наперерез!... Короче, первый же просмотр и я уже готов покупать. Доверчивый паренек...я даже не загонял ее на проверку в сервисе, не проверял на угон в ГАИ... Одним словом ЛОХ!))) Как не кинули, удивление до сих пор берет! Позже выяснилось, что мне несказанно повезло. Машину продавали заботливые родители, которые сначала купили своему отпрыску дорогую игрушку, а потом поняли, что переросток неосознанно относится к своей жизни и к их подарку (он дурачек, мамку прокатил со скоростью 220 км/ч, после чего бибику отобрали и на мое счастье продали).
Это была темно синяя Европейка, 1999 г.в., на механике (для справки- Европейка выгодно отличается от Америкосов своей комплектацией: 4 подушки, климат контроль, дополнительные фонари в заднем бампере, отсутствие спойлера и пяти лучевые диски) От осознания своего везения я чуть не плакал!!! Теперь отброшу теплые воспоминания, смахну скупую слезу и расскажу по существу.
Экстерьер: Уникальная острая морда, дутые бока, форма очень напоминает Ферарри. Присущий америкосам спойлер отсутствует, в задний бампер врезаны доп противотуманки, пяти лучевые диски R17.
Интерьер: Все пишут о дешевом пластике. Полностью согласен, качество говно... если сравнивать с Мерседесом!... А если реально понимать, что это студенческий, бюджетный, вариант Спорт Кара, то сразу все встает на свои места! Сидения с боковой поддержкой- тряпка хорошего качества, плавнные линии торпедо с круглыми дифлекторами обдува, очень гармоничный щиток приборов- все отлично читаемо (в Европейке спидометр в КМ, а не в Милях). Сзади места маловато, но двоим людям средней комплекции, ростом до 178 см. вполне удобно (немного пригнув голову и естественно если передние пассажиры придвинут свои кресла вперед). Штатная аудиосистема подлежит замене. Климат контроль вполне удобный, есть даже температура за бортом!)))
Двигатель: Надежный- цепной, объем 1800 куб.см., 143 л.с.- вполне приемистый! Если не крутить до отсечки, масло не ест. Практически на всех двигателях 1zz слышен металлический стук при разгоне, кто сталкивался знает- это успокоитель цепи и натяжитель цепи, их лучше менять парой- а еще лучше вместе с цепью. Еще одна распространенная проблема данных двигателей- натяжитель приводного ремня(свистит и в некоторых случаях шумит). Данный ролик меняется с амортизатором-натяжителем, но он в сборе стоит от 6000 руб., а менять по сути дела нужно лишь ролик (я выкрутил ролик и подобрал аналогичный от Приоры- цена вопроса, если не ошибаюсь 300 руб). Данный двигатель очень боится масляного голодания, обязательно проверяйте уровень!
Коробка: В моем случае механическая шести ступенчатая! В целом хороша, но лично меня подвела (начала гудеть, а позже выкидывать вторую передачу)
Ходовая часть: Автомобиль рулится изумительно, благодаря независимой многорычажной подвеске. Дорогу держит хорошо(не беру в расчет гуляние в колее- дороги у нас х...ня), в поворотах не кренится благодаря жестким амортизатора (но за то, чувствуются все неровности и изъяны жопой). Ходовая действительно неубиваемая, проблем совершенно небыло. Единственное, что мной менялось- шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками.
Тормоза: есть АВS, диски тормозные по кругу, суппорты двухпоршневые (на Америкосах GT комплектации, задние тормоза барабанные).
Запасные части для данного автомобиля меня очень порадовали своей доступностью и малой ценой.
В целом, от обладания данным автомобилем, получал лишь удовольствие! Даже сейчас, спустя длительный промежуток времени, как я ее продал, вспоминая, испытываю лишь положительные эмоции!)))
Вывод один: покупайте и не пожалеете (за такие деньги, врят ли что то более достойное найдется)
Тем более спрос на данные аппараты всегда велик- не понравится скините, совсем не потеряв в цене.
Надеюсь мой рассказ кому то пригодится!!! Не судите строго....
Всем удачи на дорогах!
Поездил я за свои тридцать лет, на разного рода автомобилях! Естественно, как и многие, начинал с ВАЗ 2101. Дедушкина копейка)))... Потом были более "современные" отечественные "автомобили" (восьмерка, девятка, двенашка)! В конце 90-х, начале 00-х, это была мечта! Темболее для студента)) В общем, юзал я ручные стеклоподъемники.... мечтая о кованных дискорях, спортивном руле, сабвуфере и о прямоточном глушителе!!! Но как-то, зимним вечером, мы с моим другом листали авто журнал и на одной из страниц увидели ее: Toyota Celica в Т 23 кузове! Девочка, лапочка, ласточка!))) Короче, еще долго, два провинциальных паренька, крутили ручки стеклоподъемников (рубильники) и пускали слюни на свою несбыточную мечту...
Наконец, в 2004 году, с очередной кражи))), я взгрел денежек! Вопрос куда потратить появившуюся сумму, даже не стоял! Я всю ночь просидел на Auto.ru, под утро собрал свой узелок, купил билеты и сорвался в Москву... Только сейчас я понимаю, каким я был идиотом... Один, в чужом городе, с сумкой денег наперерез!... Короче, первый же просмотр и я уже готов покупать. Доверчивый паренек...я даже не загонял ее на проверку в сервисе, не проверял на угон в ГАИ... Одним словом ЛОХ!))) Как не кинули, удивление до сих пор берет! Позже выяснилось, что мне несказанно повезло. Машину продавали заботливые родители, которые сначала купили своему отпрыску дорогую игрушку, а потом поняли, что переросток неосознанно относится к своей жизни и к их подарку (он дурачек, мамку прокатил со скоростью 220 км/ч, после чего бибику отобрали и на мое счастье продали).
Это была темно синяя Европейка, 1999 г.в., на механике (для справки- Европейка выгодно отличается от Америкосов своей комплектацией: 4 подушки, климат контроль, дополнительные фонари в заднем бампере, отсутствие спойлера и пяти лучевые диски) От осознания своего везения я чуть не плакал!!! Теперь отброшу теплые воспоминания, смахну скупую слезу и расскажу по существу.
Экстерьер: Уникальная острая морда, дутые бока, форма очень напоминает Ферарри. Присущий америкосам спойлер отсутствует, в задний бампер врезаны доп противотуманки, пяти лучевые диски R17.
Интерьер: Все пишут о дешевом пластике. Полностью согласен, качество говно... если сравнивать с Мерседесом!... А если реально понимать, что это студенческий, бюджетный, вариант Спорт Кара, то сразу все встает на свои места! Сидения с боковой поддержкой- тряпка хорошего качества, плавнные линии торпедо с круглыми дифлекторами обдува, очень гармоничный щиток приборов- все отлично читаемо (в Европейке спидометр в КМ, а не в Милях). Сзади места маловато, но двоим людям средней комплекции, ростом до 178 см. вполне удобно (немного пригнув голову и естественно если передние пассажиры придвинут свои кресла вперед). Штатная аудиосистема подлежит замене. Климат контроль вполне удобный, есть даже температура за бортом!)))
Двигатель: Надежный- цепной, объем 1800 куб.см., 143 л.с.- вполне приемистый! Если не крутить до отсечки, масло не ест. Практически на всех двигателях 1zz слышен металлический стук при разгоне, кто сталкивался знает- это успокоитель цепи и натяжитель цепи, их лучше менять парой- а еще лучше вместе с цепью. Еще одна распространенная проблема данных двигателей- натяжитель приводного ремня(свистит и в некоторых случаях шумит). Данный ролик меняется с амортизатором-натяжителем, но он в сборе стоит от 6000 руб., а менять по сути дела нужно лишь ролик (я выкрутил ролик и подобрал аналогичный от Приоры- цена вопроса, если не ошибаюсь 300 руб). Данный двигатель очень боится масляного голодания, обязательно проверяйте уровень!
Коробка: В моем случае механическая шести ступенчатая! В целом хороша, но лично меня подвела (начала гудеть, а позже выкидывать вторую передачу)
Ходовая часть: Автомобиль рулится изумительно, благодаря независимой многорычажной подвеске. Дорогу держит хорошо(не беру в расчет гуляние в колее- дороги у нас х...ня), в поворотах не кренится благодаря жестким амортизатора (но за то, чувствуются все неровности и изъяны жопой). Ходовая действительно неубиваемая, проблем совершенно небыло. Единственное, что мной менялось- шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками.
Тормоза: есть АВS, диски тормозные по кругу, суппорты двухпоршневые (на Америкосах GT комплектации, задние тормоза барабанные).
Запасные части для данного автомобиля меня очень порадовали своей доступностью и малой ценой.
В целом, от обладания данным автомобилем, получал лишь удовольствие! Даже сейчас, спустя длительный промежуток времени, как я ее продал, вспоминая, испытываю лишь положительные эмоции!)))
Вывод один: покупайте и не пожалеете (за такие деньги, врят ли что то более достойное найдется)
Тем более спрос на данные аппараты всегда велик- не понравится скините, совсем не потеряв в цене.
Надеюсь мой рассказ кому то пригодится!!! Не судите строго....
Всем удачи на дорогах!
Toyota в автосалонах