Toyota Celica '1997 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
возможно, ты зашел почитать этот отзыв от нечего делать и хочеш убить пять минут времени на чтиво, либо ты действующий целиковод и хочеш почитать как дела у "собрата", либо ты будущий целиковод и хочеш поплотнее посмотреть на машину, либо ты офисная креведка и за кружкой кофе полез на любимый дром, улучив момент когда начальство отвернулось, - каждый преследует свою цель. спасибо, что уделяете мне и моему отзыву свое время. так же спасибо алфавиту за буквы. кнопка ШИФТ у меня работает, но постоянно ставить заглавную букву не привык, поэтому пишу как могу.
я начинаю этот отзыв и буду вести его на протяжении всей эксплуатации авто, будет своеобразный дневник, для меня это первый опыт ведения оного. не люблю часто менять машины, предыдущая была 5 лет, а на этой собираюсь отъездить минимум года 3. поэтому дневник будет долгим. в нем будет и сам отзыв (а странно, да), и размышления, и вопросы, и просто из жизни буду чем то делиться, в общем, это не будет просто отзывом о машине, а реально будет дневник. по крайней мере я его так задумываю.
вот некультурщина, поздоровался, а представиться забыл.
меня зовут илья, мне 25, живу в городе владивостоке, столице японопрома россии, завистники же называют ее "помойкой японского хлама".
это моя вторая машина. первая была спринтер в кузове универсал на механике 2.0л и еще дизельная и вэдовая! редкая комплектация, нифига не гонка и нифига не молодежная, а что делать - в любом случае лучше на машине чем на автобусе. причем ездил на ней 5 лет, и за это время делал по машине очень- очень мало.
и вот как то в феврале так сошлись звезды, что были деньги и,главное, было желание сменить машину.
что брать? в принцыпе, тут много голову не ломал. за долгое время привык к 4вд, привык к механике, и хотелось либо седан либо купе, ну и конечно на бензиновом движке.
по этим параметрам и искал.
сразу же всплыли - субарь б4 и импрезы, скай купэ, короллы, целика гт- фор, эво.
тут же засел читать отзывы. в течении месяца читал примерно.
турбину не хотелось. почему? смущал расход, не хотелось гонку потому что не люблю гонять, а нравится ехать в обычном режиме, чтоб глазеть на пролетающих причек, проносящихся деревьев, людей спешащих по делам, и девушек прогуливающихся рядом.
поэтому из всего списка остлись только суба б4 не турбовая, скай купэ такой же не турбовый, и гт- фор. причем последний остался только из за приятного глазу кузова.
и вот уже тут начал ездить смотреть.
сначала поехал смотреть скай. купэ 2.5л атмо на палке. хороший машин, но вот когда продавец начал рассказывать про машину, я расстроился - рассказал он что ездит исключительно в красной линии тахометра (потом и сам видел), что расход у него 18-20л при такой езде. и как то иссякло мое желания брать такой отжатый скай.
потом я нашел через дром человека, который смотрит состояние машины, и уже после этого дает какие либо советы относительно брать или не брать. во владивостокской ветке это витя мейкер (не реклама, ребят).
посмотрели с ним бэчера белого. оказался распил.
потом смотрели целику белую (которую я и купил) - кузов не битый, движка живая.
следом еще смотрели 2 целики - одна распил, вторая битая в левую сторону неслабо.
то есть от них тоже отказался.
в общем решил я брать белую целику. хоть меня и смущал передний привод, но захотелось на своем опыте узнать каково это ездить на переднем приводе. разговоры разговорами, а личный опыт это конечно совсем другое дело.
звонки продавцу (серега привет тебе!), несколько дней на разную суету, и вот мы заполняем дкп, отдаю деньги, пишем расписки. довольные расходимся. точнее он уходит, а я собираюсь ехать на командор.
выжимаю тормоз, отпускаю ручник, выжимаю сцепу, ставлю первую, потихоньку отпускаю сцепу и тормоз... небольшой толчок и машина глохнет. "вот ептваю!" заглох)))) первый раз за пару лет наверно. обидно слегка, но понимаю что в машине сижу меньше 5ти минут и это как бы простительно.
завожу, делаю все заново, потихоньку трогаюсь и вот поехал! ух ты! педаль газа четко реагирует. стоит чуть больше дать газа как машина начинает увеличивать обороты.
руль очень четкий, даже резковат немного, что мне кстати очень нравится.
друзья, на часах у меня 1:09, меня уже вырубает спать. завтра допишу.
ну и накидаю фоток перед уходом.
так же напишу какие проблемы на данный момент.
зы братство целиководов приморья - celica. su