Toyota Celica '2001 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток всем посетителям этого замечательного сайта! Вот спустя ровно три года после приобретения сего чуда техники решил написать отзыв и я! Строго прошу не судить так как это мой первый отзыв и будет он исключительно о том, чем хороша сеялка, и о эмоциях связанных с ней, а не о том что сколько на нее стоит и т.д. так как за три года она не ломалась а только обслуживалась)))!!!
Как и многие начинал я накапливать свой водительский опыт с отечественного автопрома, первой машиной была ваз 2108, потом имел «счастье» эксплуатировать BMW 728I. Сравнивать немцев и японцев я не буду дабы не обижать любителей немецких авто…(про восьмерку я вообще промолчу)!
Итак начну с того, что после продажи «чудо бмв» стал присматривать себе скайлайн (очень люблю эту машину), на тот момент я проживал в городе Москва, искал долго и упорно, на поиски ушло около полугода, пересмотрел порядка 15- ти скаев, но не один так сказать в душу не запал, в силу того что все они были ушатаны на столько что при наличии суммы в 350 т.р. ремонт предполагался еще на пол стоимости авто…и вот отчаявшись окончательно купить скай, бороздя очередным вечером бескрайние просторы интернета, я наткнулся на объявление о продаже селики 2001 года с двиглом 2ZZ на автомате правда, белой как я и хотел (очень люблю белый цвет машины), приоритетом стало то что машина была только что ввезена из Японии и находилось в моем родном городе Владикавказе когда я сам находился в Москве! Позвонил, договорился что подъедет мой брат и посмотрит, в тот же вечер машину осмотрели, проехали, забрали и поставили во двор дожидаться меня!
Начались долгие дни ожидания встречи с теперь уже моей сеялкой)) Две недели почти без сна и с мыслями только о ней))) И вот по приезду домой захожу во двор и стоит она, вся грязная в снегу, я в душ и через пять минут еду уже на мойку! Раньше я вообще не имел опыта вождения праворулек и ожидал что будет какой то процесс привыкания, но доехав до мойки (около 3- х км) я не ощущал никакой разницы с левым рулем! В общем затем весна, ночные покатушки, много новых девушек, эмоции от укладывания стрелки и т.д.)))
По прошествии года начал задумываться о тюнинге, как внешнем так и о тюнинге мотора, но это как и предполагалось оказалось весьма не дешевым делом, и было решено все это отложить до лучших времен! Так моя селика ездила в стоке почти три года… но тут настали те самые лучшие времена когда я смог себе позволить вваливать в машину деньги и при этом это не било мне по карману))) Первым делом я заказал из Америки переднюю тюненую оптику и обвес. Оптика пришла через две недели…история тут веселая))) работаю я сам в авто магазине…Вот как то утром прихожу на работу смотрю лежит большая коробка, парни говорят мол транспортная компания тебе привезла, я понимаю что это мои фары пришли! С бешенными глазами судорожно начинаю ее дербанить и в нутрии обнаруживаю…. фары от ваз 2114))) Я стою и что то не внятное начинаю мямлять, сзади начинается дикий ржачь коллег, и они выносят мои фары))) Спасибо им отдельное за эту шутку))) О фарах могу сказать следующее: светят шикарно, особенно после установки ксенона, смотрятся шикарно, но вот качество исполнения далеко от идеала, после установки стала звенеть линза дальнего света на левой фаре! Пришлось разбирать фару и все подтягивать!
В ожидании весны и обвеса решил установить и более достоенную музыку, хотя и так все более чем достойно, но при наличии денег и мании лучшего решили делать шоу кар)))
Результат смотрите ниже на фото)) Не могу не сказать что на весь процесс тюнинга повлияла всем знакомая NFS Underground)))
Про обвес: И вот настал тот долгожданный день когда пришел и мой обвес! Радости полные штаны были)) Отвез в покраску (что было большой ошибкой), покрасили а потом только стали примирять, оказалось что во многих местах он не садится и требует подгонки… и вот вооружившись болгаркой, напильником, наждачкой и еще парой не хитрых инструментов взялись за подгонку, заняло это не мало времени. На подгонку порогов ушло два дня! На задний бампер еще один выходной, ну и передний бампер отнял меньше всего времени пол моего выходного! В результате подогнали очень не плохо учитывая тот факт что делали это в первые! Косяк в том что сначала надо было подогнать а потом красить))) По завершении так сказать подтяжки пришлось немного подмазывать пороги.
Попробую перейти к технической части! в общем машина была полностью обслужена при вывозе из Японии все масла жидкости и т.д. были заменены, имелись все подтверждающие документы! Я был первым хозяином этой машины в России и поэтому состояние авто было идеальным! Первым что я сделал по весне это заменил колодки, к сведению читателей- никогда не покупайте колодки фирмы кашияма (Kashiyama) они хоть и японские но качество полное г…. После двух- трех агрессивных торможений перегреваются и перестают тормозит вообще! Я выбрал колодки нишинбо (Nisshinbo) колодки очень качественные, многие японские тюнеры используют именно их!
Затем заменил масло, с япии там был залит Mobil 1 5w40, я решил перейти на более спортивное масло Motul 5w40, не скажу что разницу я ощутил, просто многие владельцы спортяг советуют именно его! Прошло чуть более трех лет с момента покупки авто а с двиглом никаких проблем, замена масла каждые 8000 тыс. км. и все будет в порядке, некоторые очень много говорят о не надежности мотора но я взял машину с пробегом в 86 тыс, сейчас пробег 150 тыс, и не грамма расхода масла, никакой копоти все отлично тьфу- тьфу- тьфу))) О расходе топлива многие говорят по разному, лично у меня при спокойной городской езде 12-13 литров, если отжигать то 15-17 литров, по трассе если ехать стабильно 90 кмч около 6 литров, если же 120 и выше 8-9 литров! И на счет не ремонто пригодности мотора тоже все басни!!! Мотор ремонтируется прекрасно, если мастер толковый! Слышал уже не от одного моториста!!!
Что касаемо коробки автомат- замена масла каждые 50 тыс. и только оригинальное Toyota T4 (четверка пишется римской цифрой) и автомат будет жить долго и счастливо, из недостатков автомата- слегка жестковатые переключения даже после замены жидкости, ну и туповат конечно он с низов, а так проблем за три года не вызвал ни разу ( даже зимой)))
Теперь о подвеске, опять же за три года эксплуатации заменил только задние стойки стабилизатора и резинки стабилизатора ( все это по оригиналу обошлось 2400 руб.) стойка 900 1шт. и резинка 300 1шт. ходовку осматриваю каждые 3-4 месяца стабильно! Нов вот сейчас (через три года по нашим дорогам) потек правый задний амортизатор! Но думаю поменяю скоро все четыре, цена вопроса 25 т.р. за 4- еригиналальные стойки! Я считаю не так уж дорого! В общем подвеска довольно крепкая, надежная, и не дорогая!!! Что касается клиренса, он вполне подходит даже для наших провинциальных дорог, нигде никогда дном не цеплял!
Переду к салону! Что сказать он красив, весьма красив, но вот качество пластика оставляет желать лучшего, он слишком жестковат!! Но ведь это не Мерседес S класса правда!? За три года потрепались только сидения, да и то в основном водительское ( прожег сигаретой, после чего сам себя чуть не задушил) пластик не скрипит не гремит, ничего не растрясло за это время! обзор по зеркалам довольно хороший как по боковым так и в заднее, не смотря на то что на багажнике спойлер, первое время правда немного мешало, на через пару недель он уже не вызывал неудобств! Сидения очень и очень удобные, каждое лето езжу на ней на море (800-900к. м.) и сам не поверил в первый раз что после такого пути спина не болит вообще (чего нельзя сказать о задних сидениях)! Боковая поддержка на 4 с минусом! Что еще сказать, изначально двери закрываются шумновато из- за отсутствия арок, но проблема решается после уплотнения дверей! Немного храмает шумо и тепло изоляция, не сказать что ее нет вообще, но в дождь очень сильно шумит в районе передних арок когда туда бьет вода из под колес, это решаемо той же шумкой! Теплоизоляция хромает посильнее, зимой салон и мотор очень быстро остывают, опять же решаемо, но честно меня не сильно напрягает))
ПРО ПРИОБРЕТЕНИЕ
Хочу обратить внимание людей у которых есть в планах приобретение сеялки на следующий факт: отсутствие противотуманок в переднем бампере может означать тот факт что машина возможно была бита в переднюю часть так как туманки оригинальные стоят непомерно 25 т.р. и многие просто не ставят их после аварии! Это конечно не факт но все же…
P.S. Ребята если вам нравится сеялка покупайте!!! У нее есть душа! И она особенная, любите ее и она будет отвечать вам взаимностью, благодаря этой машине в моей жизни много чего хорошего произошло)))! Я никогда не любил селику, но волей судьбы она стала моей любовью на всю жизнь! Каждое утро вот уже на протяжении трех лет я выхожу во двор и смторю на нее как в первый раз, она не перестает меня радовать через столько лет! Не знаю может это только со мной так, но я не раз слышал и читал в отзывах что у нее есть душа, теперь я в этом уверен на сто процентов!
P. S.2 текст был написан еще весной, только сейчас выкладываю, сделалось в машине еще больше))) фоток в стоке к сожалению нет, все утеряны по причине того что здох винт (((