Toyota Celica '1997 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители, автовладельцы, а также те, кому еще не надоели отзывы о Селиках! Вот, решил чиркануть пару строк о своей любимой машинке, о покупке которой нисколько не жалею, хотя приобреталась она спонтанно. Езжу на ней относительно долго, три года, поэтому рассказать есть что. «Водилам», считающим, что Селика с 3S-FE не едет, сразу скажу, что данное авто было приобретено не для того, чтобы кому-то что-то доказывать, а просто для эффектной динамичной езды до работы и обратно.
Вообще, это мой первый личный автомобиль. А также первый мой автомобиль с правым рулем. Сразу отмечу, что до его покупки, в машинах я был полным нулем. Сам я родом из глухой деревни. А мой папа был поклонником отечественного автопрома 70х-80х годов. Поэтому в юности мне удалось покататься лишь на Москвиче-2140 конца семидесятых годов выпуска и ЛуАЗе, которые отец содержал в исправном состоянии, но они часто ломались, требовали к себе «особого» ухода, приходилось периодически прокачивать тормоза и тому подобное. На права я сдавал тоже на коробке на убитой Жучке, но… вернемся в 2009 год.
Так как покупка автомобиля считается довольно ответственным шагом, изначально планировалось все это дело тщательно продумать, взвесить, взять, там, мужиков-«специалистов», которые разбираются в машинках, и только после этого идти на авторынок и что-то присматривать. Но, терпения у меня «хоть отбавляй», поэтому во время очередного похода на авторынок с целью «посмотреть цены» внимание мое привлекла блестящая, белоснежная (как после выяснилось, недавно перекрашенная вкруг, причем качественно) Toyota Celica 1997 года выпуска, на стекле которой был нарисован очень привлекательный ценник. Я позвал хозяина, и он тут же стал мне ее нахваливать. У меня уши загорелись, глаза загорелись, и, спустя пару-тройку часов, мы уже сидели с ним в автомобиле, а он пересчитывал мои денежки. Ну а год спустя, глядя на фото машинки, сделанное сразу после покупки, говорю себе: в таком состоянии никогда бы не купил!
Парадокс данной истории в том, что несмотря ни на что: ни на упреки мамы в том, что я идиот; ни на ужасное (как после выяснилось) отношение бывшей хозяйки к автомобилю и как следствие вложение хорошенькой такой суммы для приведения машинки в божеский вид, я ни разу не пожалел, а только благодарил судьбу за то, что именно в тот день я выбрал ЕЕ. А может, это она выбрала меня, кто знает.
Дело в том, что Селика – это самый надежный и самый недорогой в эксплуатации автомобиль в своем классе (а кто-то со мной согласится, что и самый красивый тоже). Весной 2009 года было заменено:
- масло (Castrol 5W40), воздушный и масляный фильтры - с промывкой и заменой 3000 р.
- жидкость в АКПП Type TIV - с промывкой и заменой около 5000 р., может больше;
- бачок стеклоомывателя (он был пробит в результате эксплуатации машины бывшей хозяйкой, также из-за этого передний бампер на машине стоял страшный, дорестайлинговый, видать, что было, то и поставили, изверги!) – 1000 р.
- рулевая рейка (после замены черной жидкости, которая находилась в системе гидроусилителя, стала течь) – с заменой 3000 р.
- левая передняя ступица – с заменой 1200 р.
- была проведена регулировка углов установки колес – 900 р. После того как выехал из сервиса, ощутил, как должна ехать Celica. По сравнению с тем, что было – небо и земля.
Плюс была приобретена фирменная магнитола ALPINE CDA-W560EG (9500 р., старая прыгала и читала только CD), пара межсезонной резины Yokogama 195/60R15 (3000 р.), комплект летней резины 195/65R15 какой-то китайской марки (взял у знакомого с Калдины 2004 года, без пробега по России за 4000 р.), а также, зачем-то, противотуманные фары под старый бампер (1000 р.).
В таком виде машинка пробегала еще год без проблем. Стоит отметить о надежности Селики зимой: передний привод – очень хорошо, двигатель заводится в любой мороз (ночью стоит в неотапливаемом гараже), очень теплая печка, салон небольшой, прогревается быстро (остывает правда тоже). Не буду писать про самые комфортные в мире передние сиденья, а также про увеличение места в багажнике путем складывания задних – про это уже и до меня много раз писали. В 2010 году летом несколько раз ездил в родную деревню (с. Дормидонтовка, 96 км от Хабаровска в сторону Владивостока по трассе М60, среднее время в пути – час, это в ливень по мокрой дороге). Машина отлично ведет себя и на трассе, какого-то дискомфорта при движении на скорости выше 100 км/ч не почувствовал, разве что шумоизоляция не на высшем уровне. Обгоняют только Мерседесы S класса и трехлитровые диваны типа Виндома.
Также летом 2010 года, познакомившись с другими владельцами Селик в Хабаровске, и посмотрев на их аппараты, было решено сделать небольшой внешний тюнинг авто. Время приближалось к осени. Заказал через одну фирму пороги TRD с Владивостока. Там на них до этого бегал Curren. Заплатил 6000 р. Потом правда узнал, что можно было взять дешевле плюс они были хорошенько так покоцанные, пришлось восстанавливать, хорошо есть знакомый мастер по кузовному ремонту. Спасибо Виктору! Хотелось сначала прикупить губу TRD в довесок к порогам, но дорестайлинговый бампер мне не нравился. Была губа по привлекательной цене, но она шла на рестайлинговую версию переднего бампера, и за ту же цену (губа + бампер) можно было заказать реплику японского VeilSide, что в принципе и было сделано зимой 2011 года. А весной 2011 он уже стоял на моей машинке.
- передний бампер VeilSide -10000 р. плюс покраска и установка – 2000 р.
- новые поворотники – 2300 р. (на поворотники ценник конский, знаю).
- спойлер – 5000 р. с покраской.
- диски на 16 с остатками резины на них – 8000 р.
Результат попытки превращения г**на в конфету можете посмотреть на фото.
Вообще, это мой первый личный автомобиль. А также первый мой автомобиль с правым рулем. Сразу отмечу, что до его покупки, в машинах я был полным нулем. Сам я родом из глухой деревни. А мой папа был поклонником отечественного автопрома 70х-80х годов. Поэтому в юности мне удалось покататься лишь на Москвиче-2140 конца семидесятых годов выпуска и ЛуАЗе, которые отец содержал в исправном состоянии, но они часто ломались, требовали к себе «особого» ухода, приходилось периодически прокачивать тормоза и тому подобное. На права я сдавал тоже на коробке на убитой Жучке, но… вернемся в 2009 год.
Так как покупка автомобиля считается довольно ответственным шагом, изначально планировалось все это дело тщательно продумать, взвесить, взять, там, мужиков-«специалистов», которые разбираются в машинках, и только после этого идти на авторынок и что-то присматривать. Но, терпения у меня «хоть отбавляй», поэтому во время очередного похода на авторынок с целью «посмотреть цены» внимание мое привлекла блестящая, белоснежная (как после выяснилось, недавно перекрашенная вкруг, причем качественно) Toyota Celica 1997 года выпуска, на стекле которой был нарисован очень привлекательный ценник. Я позвал хозяина, и он тут же стал мне ее нахваливать. У меня уши загорелись, глаза загорелись, и, спустя пару-тройку часов, мы уже сидели с ним в автомобиле, а он пересчитывал мои денежки. Ну а год спустя, глядя на фото машинки, сделанное сразу после покупки, говорю себе: в таком состоянии никогда бы не купил!
Парадокс данной истории в том, что несмотря ни на что: ни на упреки мамы в том, что я идиот; ни на ужасное (как после выяснилось) отношение бывшей хозяйки к автомобилю и как следствие вложение хорошенькой такой суммы для приведения машинки в божеский вид, я ни разу не пожалел, а только благодарил судьбу за то, что именно в тот день я выбрал ЕЕ. А может, это она выбрала меня, кто знает.
Дело в том, что Селика – это самый надежный и самый недорогой в эксплуатации автомобиль в своем классе (а кто-то со мной согласится, что и самый красивый тоже). Весной 2009 года было заменено:
- масло (Castrol 5W40), воздушный и масляный фильтры - с промывкой и заменой 3000 р.
- жидкость в АКПП Type TIV - с промывкой и заменой около 5000 р., может больше;
- бачок стеклоомывателя (он был пробит в результате эксплуатации машины бывшей хозяйкой, также из-за этого передний бампер на машине стоял страшный, дорестайлинговый, видать, что было, то и поставили, изверги!) – 1000 р.
- рулевая рейка (после замены черной жидкости, которая находилась в системе гидроусилителя, стала течь) – с заменой 3000 р.
- левая передняя ступица – с заменой 1200 р.
- была проведена регулировка углов установки колес – 900 р. После того как выехал из сервиса, ощутил, как должна ехать Celica. По сравнению с тем, что было – небо и земля.
Плюс была приобретена фирменная магнитола ALPINE CDA-W560EG (9500 р., старая прыгала и читала только CD), пара межсезонной резины Yokogama 195/60R15 (3000 р.), комплект летней резины 195/65R15 какой-то китайской марки (взял у знакомого с Калдины 2004 года, без пробега по России за 4000 р.), а также, зачем-то, противотуманные фары под старый бампер (1000 р.).
В таком виде машинка пробегала еще год без проблем. Стоит отметить о надежности Селики зимой: передний привод – очень хорошо, двигатель заводится в любой мороз (ночью стоит в неотапливаемом гараже), очень теплая печка, салон небольшой, прогревается быстро (остывает правда тоже). Не буду писать про самые комфортные в мире передние сиденья, а также про увеличение места в багажнике путем складывания задних – про это уже и до меня много раз писали. В 2010 году летом несколько раз ездил в родную деревню (с. Дормидонтовка, 96 км от Хабаровска в сторону Владивостока по трассе М60, среднее время в пути – час, это в ливень по мокрой дороге). Машина отлично ведет себя и на трассе, какого-то дискомфорта при движении на скорости выше 100 км/ч не почувствовал, разве что шумоизоляция не на высшем уровне. Обгоняют только Мерседесы S класса и трехлитровые диваны типа Виндома.
Также летом 2010 года, познакомившись с другими владельцами Селик в Хабаровске, и посмотрев на их аппараты, было решено сделать небольшой внешний тюнинг авто. Время приближалось к осени. Заказал через одну фирму пороги TRD с Владивостока. Там на них до этого бегал Curren. Заплатил 6000 р. Потом правда узнал, что можно было взять дешевле плюс они были хорошенько так покоцанные, пришлось восстанавливать, хорошо есть знакомый мастер по кузовному ремонту. Спасибо Виктору! Хотелось сначала прикупить губу TRD в довесок к порогам, но дорестайлинговый бампер мне не нравился. Была губа по привлекательной цене, но она шла на рестайлинговую версию переднего бампера, и за ту же цену (губа + бампер) можно было заказать реплику японского VeilSide, что в принципе и было сделано зимой 2011 года. А весной 2011 он уже стоял на моей машинке.
- передний бампер VeilSide -10000 р. плюс покраска и установка – 2000 р.
- новые поворотники – 2300 р. (на поворотники ценник конский, знаю).
- спойлер – 5000 р. с покраской.
- диски на 16 с остатками резины на них – 8000 р.
Результат попытки превращения г**на в конфету можете посмотреть на фото.
Toyota в автосалонах