Toyota Celica '1995 (купе)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
1055; рив ет!
Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+унив ерситет в ечером). П окупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Г лушитель подгорев ший, расшатаная подв еска и прочие неприятные « мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т.(как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтиров ать, удив ился доступным ценам на детали, многие запчасти унифициров аны с королла/карина.
Ав томобиль очень чуств ителен к настройке подв ески. Сделав сход/разв ал в одном нехорошем серв исе, улетел с дороги в пов ороте в безобидном пов ороте, попросту разв ернуло. Хорошо, что без последств ий. Как оказалось, они в ыстав или углы от четвё ртого поколения, причё м в ерсии с полным прив одом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным аVтомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего- либо или кто- либо не поместился. А для дв оих — в ообще отлично. Не рекомендов ал бы отправ ляться в дальние поездки, шум в салоне в ыматыв ает после нескольких сот километров.
Это идеальный аVтомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позв оляют без проблем тягаться с биммерами до дв ух литров. Расход топлив а прогрессив ен нажатию педальки газа, если себя сдержив ать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих в одителей, ещё ни один челов ек не заглох и не « клюнул» носом при торможении. В ообще, органы управ ления, на мой в згляд, эталон. П одв еска жестков ата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не сов етую став ить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.
Сов етую, как альтернатив у тройкам бмв и японским конкурентам, в перв ую очередь, из- за жив учести и уникальности. Е сли в ы готов ы постоянно отв ечать на «в ызов ы» в потоке машин и доказыв ать, что у тебя не только красив ая, но и быстрая тачка, то эта машина для в ас. Я от неё устал, в сё больше смотрю в сторону комфортных немцев, хотя до сих пор приятно « поздоров аться» с коллегами по аVтомобилю на улицах