Всем Привет. Наверное многие сталкивались с такой проблемой , как покупка спортивного купе в районе 4 ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Всем Привет. Наверное многие сталкивались с такой проблемой , как покупка спортивного купе в районе 400 тыс. Мощный авто более менее свежего года купить не реально за эти деньги, поэтому приобрести можно только псевдо спорт. Самыми популярными являются Toyota celica и Honda integra. Об этих двух автомобилях и пойдет речь. А именно Toyota celica GT-S АКПП и Honda integra type S. Так как мене пришлось владеть обоими авто, то в этом отзыве проведу некое сравнение этих авто и возможно кому то это поможет выбрать одного из них.
1.Внешний вид. Ну тут думаю что оба автомобиля смотрятся на очень хорошо и отдать какому либо предпочтение я не могу. Оба автомобиля не обходятся без внимания, особенно не в крупных городах, где такие автомобили большая редкость.
2. Удобство салона. Практически по всем параметрам выигрывает Хонда. Посадка водителя в Хонде на много удобнее, боковая поддержка лучше, панель выглядит спортивнее, пластик на ощупь лучше, но очень сильно царапается в районе дверей. В Селике посадка такая, что при езде такое ощущение что едешь ж*пой по асфальту. В интегре относительно селики задние пассажиры будут чувствовать себя на много комфортнее.
3. Управляемость. Тут конечно же многое зависит от резины. На селике стояли 205/55 R16 goodyear eagle f1, хочу сказать что очень хорошая резина, а на интегре 215/55 R17 не помню производителя. Так вот в управление мене больше понравилась CELICA GT-S, проходит повороты просто на 5+, идет как по рельсам! Всех кого катал на селике были шокированы от того как она может проходить повороты на скорости, многие пытались перед поворотом пристегнуть ремень, но от страха не получалось. Так же тормоза мене показались на Селике не много лучше и информативнее. Возможно если на Интегру поставить резину такую же, то впечатления были бы такими же.
4. Акпп. На Селике стоит 4ст автомат с возможность ручного переключения на руле, а на интегре 5ст автомат так же с возможностью ручного переключения, но только селектором переключения. Коробка по моему мнению лучше работает на Хонде. Работает плавне, за счет того что больше передач очень резвая с места. Если вы на светофоре поставили на N и потом забылись включить, затем торопясь уже на 3 тыс. включили передачу, то ни какого удара, как в Тойоте здесь не будет, она так же плавно, но чуть резвее тронется.
5.Двигатель. На селике стоит 1.8 2zz Yamaha (192 л. с. ). Очень любит обороты, раскручивается до 8 тысяч. До 6 тысяч ведет себя как обычный 1zz (по моему мнению даже медленнее), только когда отметка пройдет заветную цифру 6, он выдает свои 192 л. с. , а это будет только на 60 км. ч. Если ездить медленно, то он очень экономичен, но в агрессивном режиме расход на удивление доходит до 20 л. На интегре стоит K20A 160л. с. Это полная противоположность тойотовскому двигателю! Он хорошо выдает мощность уже с 2тыщ! На нем нет такого сильного Втековского подхвата при 5 тыщ, он просто напористый на всем диапозоне оборотов! Отсечка стоит на 7 тыщ. ! За счет лучшей коробки более экономичен.
6. Динамика. Если хотите драйва не в коем случае не берите селику с АКПП, пока доберетесь до определенных оборотов вас могут многие уже обидеть! Да, она хорошо вдавливает в момент попадания в лифтовую зону(6-8 тыщ), это придает массу эмоций, потому что прибавка в 50 л. с. идет моментально! Интегра дает приятные ощущения и с акпп, с места колеса легко срываются в букс, но тут эмоций конечно же меньше, машина разгоняется ровно на всем диапозоне оборотов. На светофорной гонке я думаю что Интегра без особо труда уйдет от Селики( за счет быстрого старта), но по трассе мене кажется, что селика будет быстрее.
7. Шумоизоляция. В селике она просто никакующая по сравнению с интегрой! Ездить на дальне расстояния просто невозможно, стоит гул в салоне. Очень приятно было когда почуствовал, что в Интегре на много тише и можно даже разговаривать!!! Шум в селике при езде свыше 130 км. ч даже громкая музыка не способна перебить!!!!!
ВЫВОД: Обе машины могут очень радовать хозяина, у каждой машины свои плюсы и минусы! Данные автомобили для людей которые хотят быть во внимании остальных участников движения. Обе машины приносят превосходные эмоции, развеивают эти скучные будние дни, огоньком энергии)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >