Toyota Celica 1.8 VVTL - i Sport MT (192 hp) '2002 (купе, автомат)
Автор: Гость // 06.09.2012
Отзыв
Всем доброго дня, меня зовут Игорь и я попробую вам сегодня рассказать историю своего автомобиля и просто оранжевого товарища Toyota Celica 231 (SuperStuts).
Все началось с того что я всегда любил спортивные машины и всегда меня пытались отговорить от них тем, что мы живем в России и вообще эти машины не для наших дорог, все это только внешний глянец за который в дальнейшем придется заплатить.
"Купи сынок лучше Ниву или Жигули на дачу будем ездить или на рыбалку" говорил отец, и конечно я с ним бы согласился, да вот не увязочка, какой смысл покупать автомобиль который тебе не нравится? Ну понял я это со временем подержав у себя в управлении 2 отечественных авто и 2 иномарки, но не сошлись мы с ними в характерах, не зря же говорят: Машина это продолжение автовладельца, его характера и просто они должны быть друзьями =) И вот настал тот день когда я решил купить себе Toyota Celica T23, перед этим я попробовал примерить "Скайлайн", но он был через чур бешеным, побывал сесть на "Митсубиши Эклипс", но они все были в не достойном состоянии. И вот отчаявшись я уже думал, что никогда не найду то что мне действительно по душе, друзья мне сообщили что один их товарищ срочно продаёт свой автомобиль Toyota Celica T231, правый руль, новый двигатель, подвеска Супер Стратс (Позже в рассказе опишу, что это такое и с чем это едят). И прокатившись пару раз я понял, что это то что я так долго искал.В первые дни у меня было, как у Маяковского "Облако в штанах", все нравилось, быстрая, легкая, красивая и люди на тебя смотрят постоянно и даже фотографируют. Доходило до того, что некоторые ДПСники останавливали машину, чтоб просто спросить, что это за у меня машина. И так я проездил я месяц.
После я решил переделать подвеску на более жесткую и когда мы залезли в неё мы просто обалдели потому что если во всех легковушках до этого у меня стоял 1 рычаг, то здесь их было 3 + к ним прилагалось 5 шаровых опор на каждую стойку. Я словил мягкий ступор и механики мне быстро рассказали, что тебе очень повезло в плане встроенного тюнинга подвески SuperStruts ставят обычно на машины со штильдиком TRD (Toyota Racing Departament), сама система обеспечивает более правильных ход рычагов, сцепление с дорогой просто идеально до миллиметров и пружины стоят уже с заводским занижением, так что для всего этого мне понадобились только аморы Koni Sport.
Со временем мне предложили поставить в машину более проворные мозги + сделать очень хороший звук (все это сейчас вы можете увидеть на фотографиях).
В данный момент мы катаемся с друзьями в путешествия (ну там где дорога позволяет), для этого я поставил дождевые спортивные шины ну и кованые диски ( Так же был приобретен Балонник, домкрат, трос и сумка холодильник) =)
Вообщем подводя итог нисколько не жалею о том что приобрел данную машину не зря мечтал столько времени о ней. Машинка быстрая и удобная, друзьям очень нравится даже если едем далеко в троём в машине очень комфортно и почти не устаешь (специально даже спросил друзей которые сидят сзади). Машина не дорогая в обслуживании и по тюнингу. Советую так же эту машинку для тех кто хочет заниматься автоспортом, для начала всего это то что нужно, вообщем берите и не пожалеете.
Единственное жалею о том что машина не на МКПП, но думаю со временем и это поправим;)
S.Toyota Celica это не машина, это как минимум друг и верный товарищ, который будет радовать вас день за днем =)Плюсы
Быстрый разгон, управляемость на 6 балов из 5, эффектный вид, комфортабельная, маленький расход бензина.
Минусы
Постоянно надо следить за тех состоянием и состоянием расходников, капризна к бензину (АИ98) которого мало встретишь на трассе.