Toyota Celica '1989 (купе, механика)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
Итак, я даже не знаю с чего начать.
Расскажу по порядку.
Всю свою водительскую жизнь я был заядлым ТАЗоводом, на иномарки смотрел как на гоV*но, а круче "саженой" семерки, для меня машины не было.
Покупка автомобиля была совершенно спонтанной.
Авто я увидел здесь на драйве, и чем то эта "японская бестия" меня сразу зацепила.
То ли непривычными "слепыми" фарами, то ли тем, с какой любовью и душой старый хозяин ее восстанавливал.
Мотор был куплен уже через день после того как я его первый раз увидел.
Привыкнуть к правому рулю было достаточно легко, и даже коробка с левой стороны, которая меня сначала повергла в смятение, была побеждена в течении получаса.
Не смотря на внушительный возраст в 23 года автомобиль
ведет себя не по старчески резво.
И вообще про возраст более чем в 20 лет я вообще забыл как только сел за руль.
В 89 году на заводе TOYOTA в Японии автомобили собирали лучше, чем сейчас их собирают в России. Это аксиома не требующая доказательств.
Чувствуется спортивный характер, и харизма автомобиля.
"Положить стрелку" на трассе оказалось делом очень простым.
Это все мои эмоции слюни и прочие сантименты, теперь по существу.
Toyota CelicaПо кузову проблем нет.
Единственное что хочется добавить, что бампер изготавливался вручную из эпоксидки и стекловолокна.
Формой отличается от модификации 89 года и имеет уникальную округлую форму.
Есть определенные планы на автомобиль.
Во первых беречь, холить и лелеять.
Во вторых потихонечку начинать доработку, интерьера, двигателя. Вернее не начинать, а заканчивать дело предыдущего хозяина.
будем облагораживать авто:)
Red BullПлюсы
Драйв, харизма, характер, мощь.
Минусы
В некоторых моментах очень архаичный агрегат. Дорогой в ремонте