Toyota Celica'2000 (купе, 18.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоем, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но все- таки решился! Сразу хочу отметить, что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про ее надежность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.
В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, темно- синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дешево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла из- за океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надежности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.
Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы еще лучше. 143л. с.хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она еще быстрее и звук двигателя серьезнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то все равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом еле- еле и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)
Чуть не забыл! Обнаружил мокрость задних сидений. Поднял — а там вода. Оказались трещины на кузове, и они есть у многих силикаводов. Отдираете черные молдинги над дверями, на крыше. Под ними, ближе к крышке багажника (нужно начинать поиск с этой области), увидите микротрещины, похожие на трещины, только краски. Именно через них проникает вода! Нужно замазать их клеем для автомобильных стекол и приклеить молдинги на место. Течи пропадут!
При покупке помимо кузова смотрите двигатель. Хотя как проверить — жрет он масло или нет — я не знаю. Т.к. нужно проехать минимум 100км в активном режиме. Селику нужно брать на МКПП! Причем 5 и 6 ступенчатые, как выяснилось, в динамике и удобстве ничем не отличаются. Дело в том, что максималка на 6мкпп достигается на 5ой передаче, а 6ая экономичная. Передаточные числа на 6мкпп НЕСУЩЕСТВЕННО короче. Вот и вся разница. Просто сказать, что « у меня 6кпп» понтовее.:))) 4АКПП тупят машину с низов сильно. Когда двигатель раскрутился выше 4000об, то становится нормально.
Плюсы
Внешний вид опередил времяПродуманный по дизайну спортивный салонУдобный электронный указатель уровня топливаОстрый, чувствительный рульВ городе чувствуешь себя ШумахеромРеально низкий расход бензинаДля спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно) Вместительный салон и большой багажникБеспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти Надежность
Минусы
Вода под задним сиденьем у многих селикаводовДвигатели рано начинают подъедать маслоСложно найти не битую селику