Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! От нечего делать нашел фотографии одной из бывших своих ма ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!
От нечего делать нашел фотографии одной из бывших своих машин и решил оставить отзыв. Чтобы было понятно, из какого автомобильного опыта складываются мои ощущения от авто, привожу список своих автомобилей в хронологическом порядке:
1) Toyota Carina ED ST 160. Мотор 3S-GELU. Автомат. 1986 г. в.
Для меня это автомобиль всех времен и народов. До сих пор жалею, что продал. Два моих отзыва про нее есть на этом сайте под ником «Фома Кинияев». Запомнилась своей динамикой разгона, крепостью кузова, отличным запуском в любой мороз.
2) Toyota Celica GT-R ST182. Мотор 3S-GE. Автомат. 1990 г. в.
О ней речь в отзыве.
3) Nissan Maxima 32-й кузов. Мотор VQ30. Механика. 1996 г. в.
Арабская комплектация без катализатора и лямбды. Самый мощный мой автомобиль. Запомнился впечатляющей (меня) динамикой разгона, очень жесткой подвеской, небольшим расходом топлива, удобством обгона и вечно засоряющимися форсунками омывателя лобового стекла.
4) Daihatsu YRV. Двигатель 1.3 атмосферник. Автомат. 2001 г. в.
Отличный малолитражный автомобиль. Запомнился надежностью, хорошей динамикой, холодной печкой, жесткой подвеской, удобным салоном и тем, что заводился без прогревов в аномальные морозы (около — 45) стоя несколько дней на улице.
5) Nissan Vanette. Двигатель 1.5. Механика 1991 г. в.
Передвигаюсь в данное время на нем в связи со строительством дома. Ощущения на 70-ти сильном древнем микроавтобусе полностью на рессорах после удобного ярвика и супердинамичного максимы непередаваемы))
Итак про селику… хотя мало, что уже помню… «но будем вспоминать…. »
История покупки:
Захотелось мне чего-то более современного, чем моя ЕДха 86 г. в. И решил я ее продать. Продавал долго. Некоторые люди, думая по газете, что сейчас им перепадет 180-я ЕДха за 60 тысяч, увидев вживую мой автомобиль просто убегали или уезжали, не выходя из авто. Но нашелся человек из Новосибирска, который в автомобилях и их техническом состоянии разбирался и купил мою ЕДху своей супруге. (Надо было видеть ее лицо от такого «счастья»).
И вот, имея на руках немногим больше 100 тысяч, я начал поиски нового супер-автомобиля. Хотел 200-ю ЕДху, но нехватало денег. Хотел еще Тойоту Мариино… денег почти хватало, но не было марин в черном цвете.
И тут потребовались инвестиции в бизнес, и у меня осталось совсем небольшая сумма денег. И вижу я на Дроме обявление (летом) с зимней фотографией (вид слева) серо-голубой селики с белым капотом от турбовой и подписью, что нуждается в покраске правая дверь….
На осмотр на селике приехали два парня, один нынешний владелец, другой перед ним, а он в свою очередь купил ее у того, девушка которого на ней попала в аварию. Не зря на фотке машина стояла левым боком в объектив. Правое переднее крыло, дверь, стойка и половина заднего крыла были черного цвета. Причем часть заднего крыла состояла из прямой пластины приварено вместо дыры. Правая передняя стойка лобовика была кривая, лобовое стекло было разбито насквозь.
Не знаю как это объяснить, но в таком виде селика выглядела очень агрессивно-привлекательно. И я понял, что попал…. Меня не смутил даже двигатель работающий с дизельным звуком и совсем неторопливо разгоняющий эту бедную машину. К машине парни обещали отдать контрактное лобовое стекло, две зимних покрышки и передний стабилизатор поперечной устойчивости, который по их словам они сняли, чтобы не менять втулки стабилизатора.
Для очистки совести показал селику на знакомом сто, где мне сказали, что ничего криминально нет и вообще такую модель таких годов не следует смотреть сильно придирчиво, учитывая кто такие покупает и для каких целей. Как вы понимаете сделка состоялась.
Эксплуатация:
Став счастливым обладателем полуразбитой селики, я задумался о приведении ее в божеский вид. Сначала на сто выправили стойку лобовика, чтобы лобовое стекло идеально прилегало и выставили зазоры на передней части авто. Спрашивал насчет покраски… суммы меня просто пугали и я ездил дальше на трехцветном автомобиле.
Затем решил поставить на место передний стабилизатор, якобы снятый из-за нежелания замены втулок… оказалось что стабилизатор был попросту вырван от туда в результате аварии, резьба сорвана и самих «ушей» для крепления стабилизатора нет. Уши на разборках не нашел, заказал с Японии. Когда они пришли (через два месяца), купил втулки и стойки стабилизатора, нарезал новую резьбу и все собрал.
Подкопив немного деньжат решил все-таки покрасить автомобиль и тут нашелся у меня знакомый из страховой компании, которая красит у китайцев и предложил он покрасить у них. И поехали мы китайцам. Сначала я хотел просто покрасить только правый бок, а капот так и оставить белым. Но цена китайцев за весь автомобиль – 28 тысяч меня устроила и селика отправилась в руки китайских мяляров.
Сначала у китайцев почему-то не получалось подобрать краску – был немного темнее оттенок. Я сказал, чтобы не заморачивались и красили более темным цветом, т. к. родной серо-голубой мне не очень нравился. Красили металликом, сверху покрывали лаком. Через неделю я приехал принимать автомобиль….
Итак результат покраски авто у китайцев «по знакомству со скидкой»:
— разбита и склеена задняя левая фара (она хитро снимается и они дергали и раскололи);
— часть салона заляпана какой-то белой жидкостью и кусочками наждачки;
— закрашены с правой стороны остатки молдинга. (тут ступил я, надо было оторвать его со всех сторон и дать им указание чтобы заварили дырки от него).
— в одном месте лак сверху краски немного шершавый.
И тем не менее, по сравнению с тем что было результат меня конечно поразил. Удержав из их цены тысячу рублей за фару, я в принципе довольный уехал домой. Фару позже купил контрактную за 1200 рублей.
После окраски вдвоем с братом вклеили наконец контрактный лобовик и селика стала выглядеть как на фото.
Двигатель на машине стоял контрактный от 202-й селики. Как я уже писал выше работал с «дизельным» звуком и до замены масла как-то не особо уверенно разгонял машину (так мне казалось после древней моей ЕДхи. Но после замены масла и свечей он раскатался и стал выдавать вполне сносную динамику разгона.
Однажды случайно встретил старого хозяина машины у которого она попала в аварию. Оказалось что в нее справа врезалась Тойота Виста Ардео, в результате чего у селики «морда набок», а Виста восстановлению не подлежала. Показывал мне фотки на телефоне. Морду потом он вытягивал, но машину не доделал и в таком состоянии продал и вот через еще двоих владельцев, так и не закончивших ремонт селика попала ко мне. Этот парень работает в автосервисе и, посмотрев на селику, сразу сказал что китайцы покрасили ее полосами, но я и все кому показывал так и не смогли это заметить.
Поломки за год владения машиной были следующие:
— отказала помпа. Поставил контрактную 1500 рублей с работой.
— однажды отказалась заводиться около магазина. Приехав домой «на галстуке» обнаружил, что пробило центральный провод с трамблера. Выдернул у гниющих во дворе жигулей свечной провод поставил вместо пробитого и так с ним и ездил.
— перестала работать печка (сразу после покраски у китайцев). Разобрал, выбросил из вентилятора наждачку, собрал и все заработало.
— не дула печка из центральных воздуховодов в салон. Разобрал. Убрал полиэтилен с воздуховодов. Подумал — зачем он там? При работе печки из них стало дуть всегда холодным воздухом. Почитал в интернете. В нескольких источниках написано что так и должно быть у селик в 180-х кузовах.
— менял одну шаровую опору и ксенон в фарах на обычные лампочки.
— кондиционер не работал, ну да я его и не чинил.
— поначалу сделав развал-схождение на компьютерном стенде машина не ехала прямо, я грешил на убитую после аварии геометрию, но оказалось что кривые передние покрышки фирмы Мишлен тому виной. После их замены машина поехала прямо.
Зимой ЕДха заводилась у меня всегда. Атозапуска у нее не было. Думал, что так же будет и с селикой, т. к. тоже двигатель 3S-GE. Но нет, при температуре ниже — 25 селика замерзала и спасал только отогрев. Намучившись с холодными стартами, купил сигнализацию с автозапуском. По причине отсутствия финансов взял самую дешевую SKY M7. Причем у нее было в комплекте два полноценных брелка с экранами. Через несколько дней, ночью в сильны мороз, сигнализация перестала видеть брелки с расстояния 5-го этажа. Я расстроился, полез в интернет читать про эту сигнализацию отзывы. Во всех отзывах эта чудесная сигналка сразу ломалась и больше не работала. Я подумал, что эта участь постигла и меня. Но собрав волю в кулак, вышел в темноту и мороз к машине и водрузил на место проводок выпавший из антенны на стекле. После этого никаких проблем с данной сигнализацией и с запуском машины зимой у меня не было.
Ощущения от автомобиля:
По сравнению с ЕДхой в ездовых качествах селики я не заметил каких-то отличий. Все-таки платформа одна и та же. Управлялся автомобиль отлично, подвеска в меру жесткая, повороты машина проходила очень уверенно. Салон на мой взгяд красивый, все под рукой. Велюр и пластик старых японцев недостижимая мечта современных автомобилей. Задние сидушки складывались, и в селике, из-за формы кузова хетчбек, можно было перевезти довольно много объемных вещей. Фары эффектно открывались и закрывались. Мотор бодро вез несмотря на свое состояние. Выглядела машина красиво и надежно всегда довозила куда надо с комфортом. Расходников и контрактных запчастей на машину навалом, стоят совсем немного. Поэтому считаю, что для молодого парня, который возит только свою подругу и изредка еще кого-нибудь оптимальный выбор.
Заключение:
Через примерно год владения селикой мною овладело желание ее продать. Причин тому было несколько: мотор начал есть масло и бензин в больших количествах, за зиму из-за ям во дворе сшоркалась краска на переднем и заднем бамперах, появились деньги, чтобы добавить и купить более современный и возможно леворульный автомобиль и под конец стоящую во дворе селику, притерла в переднее левое крыло сдающая назад приора. Ставить контрактный двигатель у меня не было желания, т. к собирался расставаться с машиной. Поэтому несколько месяцев до продажи ездил залив в масло тюбик Хадо (через пять минут звук двигателя стал в два раза тише и жор масла практически прекратился и расход бензина упал). В общем в обмен на небольшую сумму денег селика получила нового хозяина… жалко было отдавать ее именно в его руки, но больше никто не покупал.
На этом с вами прощаюсь, уважаемые автолюбители. Желаю чтобы в дороге и в жизни вашей было все хорошо!
>