Toyota Celica 1.8 VT-i MT (143 hp)'2001 (купе, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
А! ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ!!! СБЫЛАСЬ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА МОЯ!!!!
Я столько радости наверное не испытывал никогда в жизни! Мечтал о покупке этого автомобиля около 5 лет и наконец- то он стал моим!!!
Это действительно была любовь с того самого момента, как я впервые его увидел... Много лет назад на работу один из сотрудников притащил газету с объявлениями, в которой мы потом сидели и рассматривали, какие машины продают и сколько за них хотят... И вдруг я случайно наткнулся на безумно красивый спортивный автомобиль! Когда я увидел его, подумал, что такая машина не может стоить меньше 100 тысяч баксов, а то и больше... Как же я удивился, когда узнал, что за нее хотят 15 000!!!! ДА КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!! Как вы уже поняли, это машиной оказалась Тойота Селика в кузове 23.
Полез в сеть, нашел там клуб Селики. Тогда он смотрелся совсем иначе и был абсолютно полноценным ресурсом, но при этом на форуме там сидело от силы человек восемь... Тогда еще помню одной из самых горячих тем было “какой правильный перевод у слова Селика?” Выдвигались большое количество разнообразных вариантов, но вскоре сошлись на “Небесной”. Еще говорили про драконовский шильдик... В общем, хоть информация с касалась Селики, но она была мягко говоря не очень актуальной.
Конечно, я в автомобиль влюбился... но на этом дело и застряло... в тот момент я не мог позволить себе выделить столько денег (да еще по старому курсу) на покупку Селики. Начал даже думать о том, чтобы взять кредит... но произошло непредвиденное и мне пришлось отложить мысли о покупке машины на долгие годы... Несмотря ни на что, я не оставлял свои мечты о Селике и часто говорил о ней с товарищами. Этот автомобиль прочно закрепился за мной. Все мои друзья знали, какую именно машину я хочу иметь. Так что никто не удивился, когда я вдруг им сказал, что покупаю машину. Как всегда, мои грандиозные идеи были совершенно спонтанными и возникали в моей голове всего за несколько минут! Так же случилось и с покупкой Селики. Решил, что мне уже подкатывает к 30ти, а машины у меня так до сих пор и нет, а брать жигуленка... да ну его в баню, себя не уважать! Только Селика! Ни на что другое я не согласен! Моя цель ДОЛЖНА быть достигнута, невзирая ни на какие препятствия!!!
Конечно же вопрос бюджета встал довольно остро... Необходимой суммы у меня по- прежнему не было... Так что единственный выход — кредитование! Никаких плохих ассоциаций с кредитом у меня никогда не было, а жизнь в долгах я не считаю позорной (да на Европу посмотрите, там все живут в кредит! Но правда у них там процентные ставки поменьше), нет у меня навыка накопления... А тут все очень четко, как только получил зарплату - будь так добр, отдавай займ! Это наиболее оптимальный выбор с моей точки зрения. Но правда, самое крупное, что я покупал в кредит тянуло максимум на 150 тыс. рублей, сейчас требовалось в 2,5 раза больше...
Опять отправился на сайт клуба селиководов, но вместо традиционного сайта на сей раз обнаружил обычный форум... Пришлось немного покопаться, чтобы узнать все нюансы, которые следует учитывать при покупке автомобиля... Да, еще, бюджет был ограничен, так что я подумывал о том, чтобы купить праворульную Селику в 20- м кузове! Даже уже собирался заказывать из Японии... Но простите меня селиководы... влюбился я именно в 23й кузов, так что и брать следовало именно его!
. тут следуют ненужные подробности, которые я упущу. Я в пустую потратил около 4 месяцев из- за проклятой российской бюрократии, просто для оформления займа в банке...
Теперь остается только выяснить, где машину все- таки буду покупать. Наиболее практичный вариант — заказ машины из Америки через форум. Но кратко переговорив с людьми, я понял, что нужно минимум на 150 000 больше, чем у меня есть благодаря кредиту. Я на форуме оформил соответствующую темку и определил, что большая часть Селиководов не капризны и приобретают машины через частные объявления.
Следующие 4 месяца я просидел на форуме, общался, читал, узнал много интересных вещей о Селике и особенностях ее покупки. Понял, что такое Карфакс и Ауточек. Чем отличаются ГТ и ГТС. Узнал о рестайлингах, фейслифтингах, страховке, расходу и еще много чему...
В общем, наконец- то пришло время РЕАЛЬНО выбирать себе машину!
Что вам сказать, если по- честному, то ожидание для меня даром не прошло... Так долго автомобили не ждут даже те, кто заказывает их в Поднебесной! Я решил долго не ломаться и взял уже третий автомобиль! Естественно, хотелось машину с синим кузовом, ТРД- обвесом и автоматической коробкой... Но с учетом моего бюджета, было важнее нормальное техническое состояние автомобиля, а не различные нюансы. К тому же хорошие люди мне подсказали, что на обвес вообще можно не обращать внимания, потому что при необходимости его всегда можно потом установить какой захочется. О первых вариантах вам рассказывать не буду, их находил через клуб... А вот о третьем могу рассказать и чуть подробнее, к тому же именно его я сейчас и эксплуатирую! Среди всего списка моих критериев машина отвечала только параметрам синего кузова и модификации ГТ (сознательно не искал ГТС по нескольким причинам: расход бензина у нее выше, транспортный налог в итоге выходит дороже, ну и в конце- концов я не драйвер, так что мне это все было без надобности). В общем, мы отправились искать машину. Позвонил по объявлению, озадачила срочная продажа автомобиля, владелец в объявлении никаких подробностей не указал, только мол по телефону... Ну я до него дозвонился... У чела такой недовольный тон голоса, будто бы я уже 30й покупатель и Селикой его уже задолбали до предела... Такой зануда... Зато правда о машине рассказал все максимально честно! Такие подробности сообщил, которые даже на сервисе потом определить не могли, не говоря уже просто обо мне. Он сказал, что в задней подвеске шумит подшипник, только как мы ни старались, ничего не слышали. Плюс сказал, что на бамперах присутствуют царапины, но в итоге реальные повреждения я нашел только на переднем, откуда он увидел царапины на заднем — загадка... В общем, встретились с хозяином в реале, а он на деле оказался еще более занудным! Когда я пошутил, что в салоне грязновато, он мне ответил что “эта машины не любит уборку”, и вообще взял и обиделся! Ну ладно, не столь важно, я ж не свататься к нему ехал, какая разница! В общем, на деле автомобиль оказался хоть и не в самом замечательном техническом состоянии, но для своего года выпуска и пробега в 110 000 миль он был действительно хорошим вариантом! Тем более если учесть его стоимость!
Конечно же, обрадовали меня приятные бонусы вроде магнитолы с семидюймовым экраном с сенсорным управлением), огромный саб с динамиками и усилок! Еще приятное дополнение — по низу панели была пущена подсветка из неона.
Из очевидных достоинств:
— как уже было сказано выше, качественная видео и аудио аппаратура
— ксеноновые лампы
— воздухозаборник из карбона
— очень яркий цвет кузова
— отличный Ауточек и Карфакс
— нормально работающий движок (тем более с учетом пробега)
— хорошее состояние у подвески
— замечательный руль
— отличное состояние у кузова (лакокрасочное покрытие, зазоры, люк и стыки)
— сигналка с автоматическим запуском
— подсветка неоновая для ног (мелочь, конечно, но все равно приятно)
Из недостатков:
— не могу сказать даже, считаю ли я это действительно минусом — у этой машины самый простой обвес, а не ТРД. Плюс на бампере спереди есть несколько маленьких царапин
— резина пробегает еще несколько месяцев, но это ее предел
— очень грязный (точнее просто запыленный) салон, но это можно поправить простой химчисткой
— лампочки, предназначенные для освещения багажника и самого салона не рабочие. Плюс перегорела лампочка на кондиционере. Сначала я даже опечалился, думал, что кондиционер тоже накрылся медным тазом, но он был вполне рабочим. Только вот больше индикацию не высвечивает.
— большой пробег (если перевести мили в километры, выйдет около 180 тыс. км). Но как это ни удивительно, пока последствия никак себя не проявили (тьфу три раза, конечно)
— на ветровом стекле есть маленькая трещина в левом нижнем углу. Никак не препятствует обзорности, но все таки она есть.
В первую очередь после покупки завез машину на мойку. Потом когда добрался домой, решил не терять времени и приступить к уборке салона. Из магазина притащил всякие там штуки для полировки и чистки и приступил к делу.
Самое сложное было убрать оставшийся после тонировки клей на боковых стеклах, я на них убил несколько часов...
И да, еще заметил, что на чехлах есть молнии, неужели штатные чехлы съемные? Не понял, как оттирать обивку, только размазал грязь, а вот с пластиком у меня все пошло просто отлично. Хватило меня не только на салон, я добрался до багажника, выбросил оттуда весь мусор, но вот отмывать уже сил не хватило.
Конечно же меня радует реакция других водителей и пешеходов!!!! Ооо ДАААА!!!! Я часто читал про такое у других, но те ощущения гордости, которые переполняют тебя при взгляде на свою ласточку — очень сложно передать простыми словами! А как приятно смотреть на прохожих, которые разглядывают Селику восторженными глазами и говорят друг- друг что- то очень восхищенное! Так не реагировали даже на новоприобретенный соседями BMW, который стоит раза в 3 больше моего автомобиля! На следующий день поехал на ней на работу!))) Все прошло отлично!!!!! Я даже не думал, что народ будет реагировать именно так!) Даже наиболее завистливые коллеги подходили чтобы поинтересоваться!)) Я уже не говорю о моих товарищах!) Да ею заинтересовались те, кому вообще пофиг на автомобили!) Но больше всего меня удивил совершенно другой факт. Есть в нашем офисе один мужик, он считает себя гурманом по части машин. Сам эксплуатирует новенькую Короллу. К подержанным автомобилям относятся с плохо скрываемым презрением... Я не раз вступал с ним в жаркие споры про Селику... В общем, я устроил ему тест- драйв... сам сидел на пассажирском месте и просто наслаждался его восторженными комментариями о подвеске, рулевом управлении, передачах и прочих нюансах, которые для меня пока еще кажутся абракадаброй).
Плюсы
Красивый спортивный автомобиль, качественная видео и аудио аппаратура, ксеноновые лампы, воздухозаборник из карбона, очень яркий цвет кузова, отличный Ауточек и Карфакс, нормально работающий движок (тем более с учетом пробега), хорошее состояние у подвески, замечательный руль, отличное состояние у кузова (лакокрасочное покрытие, зазоры, люк и стыки), сигналка с автоматическим запуском, подсветка неоновая для ног (мелочь, конечно, но все равно приятно)