Toyota Celica'1997 (купе, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Процесс выбора автомобиля был непростым и затянутым, смотрели несколько вариантов из машин марки toyota. решающий выбор делался между carina и celica. После долгих раздумий решили все- таки взять celica. И правильно сделали, потом никто не то что не разочаровался а вообще про carina забыли. Купили Celica через японский аукцион весной 2006 года, через пару месяцев она уже приехала и прошла растаможку.
Нареканий никаких, авто был в полной укомплектовке по аукционной документации, 6мм резина, пара уже заполированных царапин. Салон очень аккуратный не придерешься ни к чему.
Отправились домой после получений путь на 550км все отлично мы радуемся, в салоне не слышно никаких левых звуков ветра не слышно в отличии от российских машин, салон хорошо собран, климат функционирует, все круто. Есть магнитола, в багажном отсеке спрятан 6 дисковый чейнджер, 6 колонок стандарт, по моему япония вообще его не меняет сколько бы лет ни проходило. Неважно, звучание хорошее. Как то поспорил с опелем, у которого все оборудование соньковское, кто ни слушал признали что в японце музыка лучше.
Первое авто иностранного производителя в нашей эксплуатации.
У мотора отличный подхват: идешь за кем- то по шоссе на 80 км. ч.возникает просвет, топишь газ и двигатель начинает разгон пятая передача потом если не отпускать переходит на четвертую со 100 км. ч., еще держать будет третья задняя часть авто приопускается мотор начинает реветь и тебя вжимает в сиденье так что просто непередаваемые ощущения. Автоматическая коробка не тупит, переключает четко и стремительно, при зажатой кнопке Павер тем более. Понижает передачи тоже очень быстро словами оценить эти ощущения просто нериально. Чтобы ими насладиться мы специально ехали по встречке.
По обслуживанию:
Сделали сами прокачку тормозов, благо руки и мозги имеются.
Сделали мойку и полировку.
Замену фильтров воздуха и топлива.
Заменили моторное масло и масло в КПП.
Вот и все работы за полгода.
Ездили на отдых — откатали почти 5000 км. Никаких происшествий вообще. После выезда первую остановку сделали только через 22 ч,ну почти марафон. Что могу сказать как только едете по сельской местности смиритесь с тем что обращать внимание на автомобиль будут абсолютно все.
Расход бензина по показаниям одометра получается 7,4 литра на 100 км, к стати кондей все время включен, загрузка четыре человека и забитый багажник. Между прочим багажное отделение объемное вмещается все что пожелаешь. Сзади пассажиры сидят удобно если они не выше 170 см, иначе тесно. Тесно только по высоте ногам пространства хватает. Для передних пассажиров места очень много.
Вторая поездка на отдых — чуть больше 1,5 тысячи км два человека и полупустой багажник расход топлива вышел 6,5 литров. Вроде бы двигатель как новый, хотя взяли с 83 тысячным пробегом.
Одним словом этот автомобиль вообще не нуждается в обслуживании главное бензин лить и кататься можно сколько влезет.
На пробеге около 100 000 км взяли ремень газораспределительного механизма с роликами, ремень к кондею и генератору. В общей сложности это стоило нам 4,4 тысячи руб., доставили прямо домой. Замену еще не делали, по весне наверное.
Самостоятельно установил белую сетку в радиаторную решетку выглядит супер да и от камушков защита, сильно не гоняем обычно до 140 км. ч.но камушков собирается много. Вот кажится и все, от вождения кайфую, у нас такой автомобиль один в городе очень приятно. Нравится мне автомобиль.
За время экплуатации celica трижды или около того выручала нас в аварийных ситуациях, в смысле был бы это седан или чо другое убились бы. Ехали по одной из столичных трасс кошмар просто перегоняли комбайны пару штук по дороге потерялись, ползли на 20 км. ч.одна полоса и пробка во всю джлину, жарко, +35 или больше, всех водителей вазиков и газиков просто жалеешь — окна открыли, пытаются хоть как то проветриться, кондеев нет или не работают. На кой фиг покупать ваз за 10 000 зеленых если можно купить celica за 11, вот что мне непонятно. Что за мазохизм.
Пару раз стопорило гаи чтобы поразглядывать автомобиль поспрашивать где и по сколько купил и прочее.
Думаю поставить большие колеса потому что 14” явно мало для таких арок.
По области жуткого качества дороги, без освещения и разметки, отсутствуют указатели, если в темное время суток ехать можно просто не заметить поворот и убиться потому что знаки отсутствуют, вот мы так чуть и не слетели с трассы, скорость около 90 км. ч., трассу не знаем, ночь, я уже сплю отец ведет, просыпаюсь от ощущения что меня куда- то сносит — резина визжит как резаная, но машина каким то чудом удержалась на дороге. Поэтому и советую берите спортивные купе потому что они управляемые а это может спасти жизнь, как нам celica.
Плюсы
Качество сборки, штатная аудиосистема, коробка передач, объем багажника
Минусы
Комфорт задних мест